КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация работы школьного соуправления
Структура Ученического Совета Цель и задачи.
Цель: создание условий для развития навыков социальной активности обучающихся, через участие в общественном соуправлении класса и школы. Задачи: 2.1. Представление интересов учащихся в процессе соуправления классом и школой; 2.2. Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни; 2.3. Формирование лидерских и организаторских качеств у обучающихся; 2.4.Объединение взрослых и детей разного возраста с целью реализации творческих интересов, взаимопонимания; 2.5. Защита прав учащихся.
Высшим постоянным органом школьного соуправления является Ученический Совет. Система соуправления состоит из двух уровней: классное самоуправление и школьное соуправление (Ученический Совет, далее УС). Высшим постоянным органом соуправления в классе является классное собрание. Временные органы соуправления: советы дел, организационные комитеты, координационные комитеты. Данные органы планируют, организуют и координируют три направления деятельности обучающихся: § Традиционные школьные дела, праздники, фестивали, игры, конкурсы. § Социальные проекты, акции. § Участие в районных и городских мероприятиях.
Соуправление осуществляется путем создания ВИГ (временных инициативных групп). Система коллективных и индивидуальных поручений является средством развития социальной активности. Каждый учащийся в течение года может выступить в роли и исполнителя, и организатора, что достигается при помощи чередования творческих дел, работы временных инициативных групп. 4.1. Ученический Совет формируется на выборной основе в сентябре сроком на 1 год. 4.2.В структуру школьного самоуправления входят учащиеся основной и старшей школы (с 4-го класса по 11-й класс). 4.3. Все члены Ученического Совета обладают свободой выбора тех видов и направлений деятельности, в которых они хотели бы проявить себя. 4.4. Для работы УС по проведению какого-либо мероприятия создается координационный Совет Дела, в который входит временная инициативная группа ученического совета и представители мобильных Советов дела заинтересованных классов. 4.5. Организуют и координируют работу школьных органов соуправления заместитель директора по воспитательной работе и педагог – организатор. Руководит УС председатель Совета. Куратором органа ученического соуправления является педагог – организатор. 4.6. Заседания УС собираются еженедельно по средам и пятницам. 4.7. Член УС досрочно прекращает исполнение своих обязанностей в следующих случаях: 1) если до момента избрания следующего состава УС член совета перестают быть учащимся ОУ № 473; 2) если член УС не справляется с возложенными на него обязанностями; 3) если член УС допускает грубые нарушения. 4.8. Каждый член Совета подотчетен Председателю УС и его заместителю.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |