КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По системам кратко, отметить патологию обязательно
II. Жалобы при поступлении I. Общие сведения КОНТАКТЫ Подведение итогов и награждение участников Победители определяются на основании результатов, полученных участниками в ходе проведения двух этапов конкурса, по наибольшему количеству набранных баллов. Председатели студенческих советов структурных подразделений награждаются почетными грамотами, а также участники конкурса награждаются памятными дипломами и призами. Победителю конкурса присваивается звание «Лучший студенческий совет факультета», вручается диплом и памятный знак.
Студенческий совет КБГУ, информационный центр КБГУ, 207 кабинет. Ответственный: председатель студенческого совета КБГУ- Аутлов Ахмед Ахъедович. Электронная почта: studsovet.kbgu@mail.ru Контактное лицо: +7(928)-079-73-35 –Деунежева Камилла.
Положение о конкурсе «Лучший студенческий совет-2016» Кабардино-Балкарского государственного университета.
Нальчик-2016 Приложение 1 Заявка для участия в конкурсе «Лучший студенческий совет КБГУ» от _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель СС (ФИО)____________________________________________ Подпись _______________________________________________________ Дата ___________________________________________________________ 1.ФИО _______________________________________________________________ 2.Пол________________________________________________________________________ 3.Возраст_____________________________________________________________________ 4.Дата и место рождения________________________________________________________ 6.Наблюдается поликлиникой №_________________________________________________ 7.Домашний адрес______________________________________________________________ 8.Дата поступления в стационар__________________________________________________ 9.Диагноз направившего учреждения______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Анамнез данного заболевания (Anamnesis morbi) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I V. Анамнез жизни (Anamnesis vitae)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания, травмы, операции_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аллергические реакции________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Настоящее состояние больного (Status praesens)
Состояние __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Положение __________________________________________________________________ Сознание ____________________________________________________________________ Поведение ___________________________________________________________________ Костно-суставная и мышечная системы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грудная клетка________________________________________________________________ Позвоночник__________________________________________________________________ Конечности___________________________________________________________________ Тонус и сила мышц_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Сердечно-сосудистая система. Осмотр и пальпация области сердца; характеристика верхушечного и сердечного толчков (локализация, распространенность, сила, высота)___ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение пульса _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аускультация сердца___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Органы дыхания. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип дыхания (грудной, брюшной, смешанный)_____________________________________ ЧДД в минуту____________наличие и характер одышки_____________________________ Аускультация легких__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Органы пищеварения. Осмотр полости рта и зева – состояние слизистых оболочек, миндалин, языка, зубов; глотание жидкой и густой пищи____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Осмотр живота – величина и форма, симметричность, участие в акте дыхания, расширение вен стенки живота, наличие видимой перистальтики желудка и кишечника______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Органы мочеобразования и мочевыделения. Осмотр кожи, поясничной области, наружных половых органов; наличие отеков______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характер мочеиспускания (свободное, затрудненное, произвольное, непроизвольное)____ _____________________________________________________________________________ Соотношение количества дневного и ночного диуреза_______________________________ _____________________________________________________________________________ Дизурические расстройства (анурия, олигоурия, полиурия, поллакиурия, болезненность, недержание мочи), число мочеиспусканий в сутки__________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эндокринная система. истощение, ожирение_____________________________________________________________________________ Щитовидная железа (осмотр области шеи, пальпация)_______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наружные половые органы _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |