Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчет о самостоятельной работе 3 страница




Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  Производственные возможности экономической системы лимитированы: 1. - правительством 2. - банками 3. - ограниченностью ресурсов 4. - товарно-сырьевыми биржами 5. - все вышеизложенное  
  Совершенная конкуренция характеризуется: 1. - множеством продавцов и покупателей, однородностью продукта, отсутствием рыночной власти, свободной конкуренцией 2. - значительным числом продавцов и покупателей, дифференцированностью продукта, наличием рыночной власти, ограниченностью ценовой конкуренции 3. - небольшим числом продавцов, множеством покупателей. Реализуемый продукт может быть как однородным, так и дифференцированным, рыночная власть продавцов значительна, конкуренция слабая 4. - наличием единственного продавца, его полной рыночной властью, барьеры для других предприятий непреодолимы, конкуренция продавцов отсутствует 5. - множеством продавцов при единственном покупателе, которому принадлежит вся рыночная власть. Конкуренция между покупателями отсутствует  
  Эластичность спроса по цене показывает: 1. - относительное изменение спроса на товар при относительном изменении доходов покупателей 2. - зависимость спроса на товар от определяющих его факторов 3. - как изменится спрос на товар в ответ на изменение предложения этого товара 4. - на сколько изменится объем спроса в ответ на изменение цены товара 5. - уровень удовлетворенности потребителя  
  Уменьшение дохода потребителя графически выражается в: 1. - изменении наклона бюджетной линии 2. - уменьшении наклона бюджетной линии 3. - увеличении наклона бюджетной линии 4. - параллельном сдвиге бюджетной линии влево 5. - параллельном сдвиге бюджетной линии вправо  

Вариант № 29.

1. Закон предложения. Кривая предложения, факторы, на нее влияющие.

2. Социально-экономические последствия инфляции.

3. Задача.

Функция потребления имеет вид: С = 100 +0,8Y. Рассчитайте: а) потребительские расходы (потребление) и сбережения при данных значениях дохода; б) предельную склонность к потреблению и предельную склонность к сбережению

Доход Потребление Сбережения
     
     
     
     
     

Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  К факторам производства относятся: 1. - земля 2. -труд 3. - предпринимательская независимость 4. - предпринимательская способность 5. - капитал  
  Рынки по масштабности рыночного пространства делятся на: 1. - мировые 2. - межнациональные 3. - национальные 4. - региональные 5. - все вышеизложенное  
  Закон спроса предполагает, что: 1. - если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров 2. - превышение предложения над спросом вызовет снижение цены 3. - когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет 4. - кривая спроса обычно имеет положительный наклон 5. - когда цена товара падает, объем планируемых покупок снижается  
  При росте доходов потребителей падает спрос на товары: 1. - первой необходимости 2. - входящие в потребительскую корзину 3. - роскоши 4. - товары с единичной эластичностью спроса 5. - низкого качества  

 


Вариант № 30.

1. Чистая монополия: основные признаки и выбор оптимального объема монополистов.

2. Стратегия фирмы на рынке капитала. Дисконтированный доход, дисконтированная стоимость

3. Задача.

На основе данных таблицы рассчитайте на основе данных таблицы средние и предельные налоговые ставки. Каким является данный налог: прогрессивным, пропорциональным или регрессивным?

Доход Налог Средняя налоговая ставка Предельная налоговая ставка
       
       
       
       
       
       

 

Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  Вся совокупность произведенных продуктов труда распадается на: 1. -средства производства и предметы потребления 2. -средства труда и рабочую силу 3. -предметы труда и продукты труда 4. -средства труда и предметы труда 5. -средства производства и труд  
  Взаимодействие продавцов и покупателей в экономических системах, основанных на рыночных принципах происходит на: 1. - рынках факторов производства и на рынках товаров и услуг 2. - рынках производителей товаров и услуг 3. - основе обоюдного согласия продавца и покупателя 4. - на основе желания иметь товары и услуги  
  Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если: 1. - объем произведенных товаров и услуг удовлетворяет потребности потребителя 2. - объем произведенных товаров и услуг соответствует возможностям производителя 3. - цена равна издержкам плюс прибыль 4. - объем предложения равен объему спроса 5. - все ответы правильные  
  Общая полезность растет, когда предельная полезность товара: 1. - уменьшается 2. - увеличивается 3. - увеличивается в медленном темпе 4. - увеличивается или уменьшается, но всегда остается величиной положительной 5. - является величиной отрицательной  

 


 

Вариант 31

1. Спрос, кривая спроса, закон спроса. Неценовые факторы спроса.

2. Экономическая природа фирмы. Основные формы деловых предприятий.

3. Задача

Определите оптимальную денежную массу, если сумма цен товаров (ВВП) равна 100 000, а каждая денежная единица совершает 4 оборота.

 

Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  Нормативный метод экономического анализа заключается в: 1. - выявлении взаимосвязи между экономическими процессами и явлениями 2. - определении взаимосвязей между природой и обществом 3. -использовании экономических законов и принципов при решении определенных социально-экономических задач 4. - исследовании фактов, процессов, явлений с целью выяснения их сущности 5. - анализе системы экономических отношений  
  В условиях чистой монополии предприятие: 1. - соглашается с рыночной ценой равновесия 2. - частично контролирует цены 3. - проводит политику лидерства в ценах 4. - полностью контролирует цены 5. - контролирует цены по основным видам товаров  
  Коэффициент ценовой эластичности спроса равен: 1. - изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %) 2. - изменению общей выручки (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %) 3. - уменьшению общей выручки (в %), деленному на увеличение цены (в %) 4. - уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса 5. - ни одному из приведенных показателей  
  Чтобы оказаться в положении равновесия (в точке оптимума) потребитель должен: 1. - не покупать недоброкачественных товаров 2. - быть уверенным, что цены всех приобретаемых им товаров пропорциональны общим полезностям 3. - быть уверенным, что цена каждого товара равна предельной полезности денег 4. - распределять доход таким образом, чтобы последний рубль, истраченный на покупку какого-либо товара, приносил такой же прирост полезности, как и рубль, истраченный на покупку другого товара 5. - распределить свой доход соответственно ассортименту товаров  

 


Вариант 32

1. Предложение, закон предложения, кривая предложения. Неценовые факторы предложения.

2. Экономическая и бухгалтерская прибыль.

3. Задача

Спрос на деньги для сделок составляет 10% от номинального объема ВВП, предложение денег составляет 350 млрд. долл., а спрос на деньги со стороны активов представлен в таблице.

Процентная ставка Спрос на деньги со стороны активов (млрд. долл.)
   
   
   
   

Определите: а) равновесную процентную ставку при ВВП = 2 000 млрд. долл.; б) как изменится равновесная ставка процента, если при сохранении уровня ВВП в объеме 2 000 млрд. долл., предложение денег вырастет до 400 млрд. долл.?

Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  Меновая стоимость - это: 1. -свойство товара обмениваться на другие товары в определенных пропорциях 2. - воплощенный в товаре общественный труд 3. - затраты мускульной и нервной энергии на производство товара 4. - затраты на производство продукции, которые несет непосредственно производитель 5. - стоимость, которую готов заплатить потребитель  
  Фирме-монополисту присуще: 1. - фирма выпускает товар, не имеющий заменителей 2. - фирма выпускает товар, имеющий заменителей 3. - фирма сама устанавливает цену на продаваемый товар 4. - выпуск товара фирмой-монополистом равен объему выпуска всей отрасли 5. - все ответы верны  
  Объем спроса (величина спроса) — это: 1. - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население 2. - товар, который готов купить отдельный потребитель в течение определенного времени 3. - количество упакованного товара 4. - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население в целом в течение определенного времени по той или иной цене данного товара при прочих равных условиях 5. - все вышеизложенное  
  Бюджетное ограничение для потребителя представляет собой: 1. - линию общей полезности товара 2. - линию предельной полезности товара 3. - ограничение, налагаемое на выбор потребителя 4. - линию минимальной полезности товара 5. - линию максимального удовлетворения потребителя  

 


Вариант 33

1. Равновесие на индивидуальном рынке, последствия нарушения равновесия.

2. Общий, средний и предельный доход, понятие их графическое изображение.

3. Задача

По данным таблицы определите темп экономического роста и темп прироста ВНП.

Год        
Объем ВНП 12 000 12 400 12 200 12 500
Темп роста        
Темп прироста        

 

Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  Стоимость - это: 1. - свойство товара обмениваться на другие товары в определенных пропорциях 2. - затраты мускульной и нервной энергии на производство товара 3. - воплощенный в товаре общественный труд 4. - затраты на производство продукции, которые несет непосредственно производитель 5. - стоимость, которую готов заплатить потребитель  
  Рынок, на котором выступает один покупатель товара и много продавцов: 1. - олигопсония 2. - монополия 3. - монопсония 4. - олигополия 5. - монополия  
  При понижении цены единицы товара: 1. - объем спроса остается неизменным 2. - объем спроса повышается 3. - объем спроса понижается 4. - объем спроса незначительно колеблется 5. - объем спроса не зависит от качества товара  
  Если потребитель выбирает комбинацию товаров, представленную точкой, лежащей на плоскости, ограниченной бюджетной линией, то он: 1. - максимизирует полезность 2. - желает купить больше товаров, чем позволяет ему бюджет 3. - не полностью использует свой бюджет 4. - находится в положении потребительского равенства  

 

Вариант 34

1. Эластичность спроса по цене, виды спроса по эластичности. Коэффициент эластичности спроса.

2. Общие, постоянные и переменные издержки, их графическое изображение.

3. Задача

Акселератор равен 2. Рассчитайте изменение объема инвестиций для каждого периода времени, если известно, что объемы Y в периоды, предшествующие 2000 г., составлял одну и ту же величину, т.е. 200 ден.ед.

Год            
Y (ВВП)            
Изменение I (инвестиций)            

Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  Дополняющие экономические блага - это блага: 1. - потребление которых сопровождается ростом потребности 2. - которые непосредственно удовлетворяют потребности 3. - которые удовлетворяют некоторую потребность только вместе 4. - потребление которых падает с ростом доходов потребителей 5. - потребление которых растет с ростом доходов потребителей  
  На конкурентных рынках цена равновесия: 1. - определяется решениями потребителей 2. - отражает взаимодействия правительства и рыночных сил 3. - стабильна для всех товаров и услуг 4. - это цена, по которой потребители купят все товары, которые произ­водители захотят продать 5. -определяется решением производителей  
  К неценовым факторам спроса относятся: 1. - цены благ, заменяющих данное благо в потреблении (товары-субституты) 2. - цены благ, дополняющих данное благо в потреблении (комплементарные блага) 3. - вкусы и предпочтения потребителей 4. - инфляционные и дефляционные ожидания покупателей 5. - все вышеизложенное  
  Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать: 1. - разницу между общей и предельной полезностью 2. - общую полезность 3. - среднюю полезность 4. - предельную полезность 5. - каждую из перечисленных величин  

 


Вариант 35

1. Изокванта и изокоста. Выбор оптимального сочетания факторов производства.

2. Классификация рыночных структур, сравнительный анализ.

3. Задача

Определить ценовую эластичность спроса на ресурс, если при росте цен на уголь на 20%, спрос на данный ресурс понизится на 5 %.

 

Тест

 

№ п/п Вопрос Ответ
  Предмет труда: 1. - совокупность материальных ресурсов 2. - средство, с помощью которого производится продукт 3. - то, на что направлен труд и из чего в результате получается продукт труда 4. - продукт процесса производства 5. - совокупность факторов производства  
  Экономия на масштабах производства означает, что в условиях крупномасштабного производства: 1. - достигается лучшая организация труда 2. - происходит снижение издержек производства на единицу продук­ции 3. - увеличивается предельная производительность факторов производ­ства 4. - увеличивается объем выпуска на единицу затрат 5. - происходит рост прибыли  
  Объем предложения – это: 1. - количество товаров, которое отдельный продавец или их группа готовы продать на рынке в течение определенного периода времени по той или иной цене при прочих равных условиях 2. - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население 3. - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по определенной цене 4. - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по минимальной цене 5. - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по максимальной цене  
  Закон убывающей предельной полезности означает, что: 1. - отношение предельных полезностей к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости 2. - полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров 3. - отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров 4. - полезность приобретаемых товаров убывает по мере увеличения дохода потребителя  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.