Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии




I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Сценарий урока

Урок 1.

IX. Домашнее задание

Дома перечитать произведение Ушинского и придумать новую историю из жизни старика и ста­рушки

Тема урока: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»(07.12)

Педагогические цели: способствовать формированию умений пересказывать фрагменты произведения с использованием слов из текста, определять внутреннее состояние героев, причины их поведения; создать условия для развития умений оценивать героев произведения, используя предложенный список слов, объяснять сделанные выводы, определять основную мысль произведения, сопоставлять персонажей авторских и народных сказок.

Планируемые результаты образования:

Предметные: пересказывают фрагменты с использованием слов из текста кратко и подробно; читают по ролям; определяют основную мысль произведения; выявляют отношение автора к героям, способы его выражения; объясняют поведение героев; определяют своё отношение к персонажам, обосновывают его; сравнивают героев сказок, главные мысли произведений; выделяют из списка слова, близкие по смыслу; находят в словаре и в сносках значение незнакомых слов.

Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом произведения.

Познавательные: ориентируются в учебнике, в словаре; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь.

- Дорогие ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами.

На сегодняшнем уроке мы будем
Думать, размышлять,
На вопросы отвечать,
План рассказа составлять,
Выразительно читать.

 Дома вам нужно было придумать новую историю жизни старика и старушки из произведения Ушинского. Кто готов рассказать придуманную историю?

 Почему автор относится к старику и старушке из этого произведения с иронией, переходящей в добрую улыбку?

 Главные герои любят друг друга, они очень добрые и заботливые по отношению друг к другу.

 Всегда ли близкие люди так относятся друг к другу?

 Приведите примеры произведений, в которых люди не всегда добры по отношению друг к другу.

 Всегда ли они счастливы в жизни? Почему?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.