КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа профессиональной деятельности социального педагога с замещающей семьей на базе школы
Ох! Петрушка и свёкла. Накрытые крышкою, в душном горшке Ох! Петрушку и свёклу. Хозяйка тем временем ножик взяла Ох! Горох, Петрушка иль свёкла? Ох! Петрушку и свёклу. Хозяйка однажды с базара пришла Отформатировать текст по желанию. Повторющиеся блоки выделить единым стилем. Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Вот овощи спор завели на столе- Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка, Капуста, Морковка,
И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, На фоне усиления тенденции к увеличению показателей роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сокращения числа социальных служб и учреждений, призванных осуществлять социальную защиту материнства и детства, прослеживается актуальность разработанной программы. Опираясь на данные официальной российской статистики, можно увидеть подтверждение выдвинутой проблеме. В период с 2008г. по 2013 г. численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возросла на 9,1%. Актуальность программы также подтверждается системой следующих противоречий: · между накопленной практикой работы с замещающими семьями и недостаточной эффективностью форм и методов работы с членами таких семей, что приводит к ненадлежащему исполнению замещающими родителями своих обязанностей, возврату ребенка в учреждение интернатного типа, случаи жестокого обращения с детьми; · между декларируемым государством приоритетом семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и снижением числа потенциальных патронатных воспитателей, что приводит к увеличению случаев международного усыновления и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных казенных учреждениях; · между наличием разработанных программ по подготовке ребенка к помещению в замещающую семью и подготовке замещающих родителей и несистематичностью, разовым характером реализации мероприятий подобных программ. Цель программы: создание условий для эффективной работы с замещающими семьями на базе общеобразовательного учреждения. Задачи: 1. способствовать формированию представлений замещающих родителей об особенностях адаптации ребенка в замещающей семье; 2. содействовать формированию профессиональной компетентности замещающих родителей; 3. провести работу в области правового просвещения с замещающими семьями; 4. организовать индивидуальную помощь ребенку в период адаптации к жизни в замещающей семье; 5. осуществлять контроль за жизнедеятельностью замещающей семьи.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |