КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9). Охарактеризуйте распределение компетенции между Федерацией и землями в ФРГ и сравните с распределением компетенции между Федерацией и субъектами в РФ
Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9). Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Задание 21 Охарактеризуйте распределение компетенции между Федерацией и землями в ФРГ и сравните с распределением компетенции между Федерацией и субъектами в РФ. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Задание 22 Сравните понимание юридического лица в разных правовых системах. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9). Задание 23 Дайте определение следующим понятиям: правовая карта мира, правовая система, правовая семья, правопонимание. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Задание 24 Составьте сравнительную таблицу отличительных черт иудейского права, романо-германской и англосаксонской правовых семей (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Задание 25 К какому понятию относится следующее определение: «Совокупность взаимосвязанных, согласованных и взаимодействующих правовых средств, регулирующих общественные отношения, а также элементов, характеризующих уровень правового развития той или иной страны»: а) система права; б) сравнительное правоведение; в) правовая система; г) система законодательства. Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Задание 26 Установите соответствие основных правовых систем современным государствам: 1. Романо-германская правовая семья [ ] 2. Африканская правовая семья [ ] 3. Смешанные правовые семьи [ ] 4. Правовая семья общего права [ ]
A. Япония B. Малагасийская республика C. Куба D. Израиль E. Австралия
Задание 27 Проанализируйте следующие понятия: «семья правовых систем» (Р. Давид), «правовые круги» (К.-Х. Эберт, М. Рейнстайн), «форма правовых систем» (И. Сабо), «структурная общность» (С.С. Алексеев). Определите критерии классификации правовых систем, использованные авторами. Выделите особенности авторской классификации правовых систем. Разграничьте понятия «типология» и «классификация» применительно к систематизации правовых систем современности.
Задание 28 Правовая семья и правовая система: определите критерии разграничения. Результаты изучения представьте в форме таблицы. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Задание 29 Составьте сравнительную таблицу по системам права стран Скандинавии и Латинской Америки. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Задание 30 Наибольший объем национально-государственных различий в праве связан с: А) с построением законодательства; Б) наличием специфических источников права; В) традициями и уровнем правовой культуры; Г) методами правового регулирования; Д) географической близостью.
Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
6.3. Примерный перечень комплексных практических контрольных заданий к зачету для оценивания результатов обучения в виде владений.
Разработайте Проект на тему: 1. Романо-германская правовая семья (компетенция ПК-10). 2. Основные черты и особенности англо-саксонской правовой системы (компетенция ПК-10).. 3. Социалистическая правовая семья (компетенция ПК-10).. 4. Основные черты религиозных правовых систем (компетенция ПК-10).. 5. Традиционная правовая семья. (компетенция ПК-10). 6. Дальневосточная правовая семья». 7. Основные черты канонического права (компетенция ПК-10).. 8. Особенности смешанного права (компетенция ПК-10).. 9. Правовые системы Латинской Америки (компетенция ПК-10).. 10. Основные черты индусского права (компетенция ПК-10).. 11. Иудейское право (компетенция ПК-10).. 12. Правовая система Франции (компетенция ПК-10).. 13. Скандинавская правая система (компетенция ПК-10).. 14. Правовая система США (компетенция ПК-10).. 15. Правовая система современной Германии (компетенция ПК-10).. 16. Правовая система современной Японии (компетенция ПК-10).. 17. Правовая система современного Китая (компетенция ПК-10).. 18. Правовая система современной Швейцарии (компетенция ПК-10).. 19. Правовая система Великобритании (компетенция ПК-10).. 20. Правовая система современной Италии (компетенция ПК-10).. 21. Правовая система современной Индии (компетенция ПК-10).. 22. Правовая система стран Африки. (компетенция ПК-10).
Разработка Проекта осуществляется по следующей схеме: 1. Автор анализирует современные источники права в рамках правовой семьи (системы) и дает рекомендации юристу для работы по разрешению правовых конфликтов. 2. Автор в рамках собственной точки зрения описывает преимущества и недостатки конкретной правовой семьи (системы) и аргументирует свои мысли фактами. 3. Автор указывает, какие особенности правовой семьи (системы) можно было бы заимствовать для развития современной правовой системы России. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).
Подготовьте сообщение по проблеме (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9; ПК-10): 1. «Научная и практическая роль сравнительного правоведения в формировании правовой системы общества». 2. «Применение сравнительного правоведения в академической сфере и практической деятельности». 3. «Особенности приемов сравнительного анализа права». 4. «Влияние идей сравнительного правоведения на правовые системы древнегреческих городов-полисов». 5. «Критерии для микроклассификации правовых систем по семьям». 6. «Основания для освобождения от ответственности по гражданскому законодательству России и США». 7. «Основания ответственности, форма и размер возмещения вреда, исключительные случаи наступления деликтной ответственности без вины причинителя вреда по ГК РФ и американском праве». 8. «Синхронное» сравнение и «асинхронное» сравнение: понятие и их роль как формы сравнительного правоведения».
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1038; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |