КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение и воспитание дошкольников с двигательными нарушениями
Психиатрия детей и подростков Педагогическая психология Социальная психология 1. Социализация личности. 2. Этапы вхождения личности в группу. 1. Место и функции учителя в современном обществе. 2. Этапы профессиональной подготовки учителя. 3. Психологические условия успешного профессионального развития и личностного роста учителя. 4. Условия создания здорового психологического климата в педагогическом коллективе. Типы «трудных» учителей (Р. Шакуров). 5. Психологическая структура педагогической деятельности. 6. Профессиональная структура личности учителя. 7. Мотивы педагогической деятельности. 8. Профессионально-значимые личностные качества учителя. 9. Педагогические способности и их развитие. 10. Основные психологические концепции обучения. 1. Различие между непсихотическим расстройством, психозом и олигофренией. 2. Расстройства чувственного восприятия у детей и подростков. 3. Иллюзии. Их виды. 4. Галлюцинации. Их виды. Особые виды галлюцинаций. 5. Расстройства мышления у детей и подростков. 6. Нарушения формы и темпа мышления. Нарушения содержания мышления. 7. Бред. Его формы. Содержание бреда. Бредовые синдромы 8. Особенности расстройства сознания в детском возрасте. 9. Расстройства моторики и их проявления в детском возрасте. 10. Нарушения внимания. 11. Волевые и эмоциональные расстройства в детском возрасте. 12. Интеллектуально-мнестические нарушения (амнезии, палимпсесты, парамнезии, конфабуляции, Корсаковский синдром) в детском возрасте. 13. Расстройства влечения у детей и подростков. 14. Аффективные расстройства у детей и подростков (депрессивные состояния, маниакальные состояния). 1. Зарубежные модели помощи детям с ДЦП 2. Принципы обучения и воспитания детей с ДЦП 3. Особенности становления эмоционального контакта со взрослым, предметной, игровой и продуктивных видов деятельности у детей с ДЦП 4. Нарушение высших психических функций у детей с ДЦП 5. Нарушения гнозиса, праксиса, схемы тела, пространственных и временных представлений у детей с ДЦП 6. Двигательные нарушения у детей с ДЦП 7. Сенсорные нарушения у детей с ДЦП. 8. Речевые расстройства у детей с ДЦП. 9. Особенности личностного и социального развития детей с ДЦП. 10. Особенности психолого-педагогического обследования младенца с ДЦП. 11. Особенности психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с ДЦП.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |