Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение и воспитание дошкольников с двигательными нарушениями




Психиатрия детей и подростков

Педагогическая психология

Социальная психология

1. Социализация личности.

2. Этапы вхождения личности в группу.
Социальная установка, ее структура и изменение.
Социальная психология общения. Структура и функции общения.
Коммуникативная сторона общения, ее характеристика.
Перцептивная сторона общения, механизмы социальной перцепции.
«Эффекты восприятия» социальных объектов и их влияние на процесс общения.
Интерактивная сторона общения, ее характеристика.
Конфликт. Структура социально-психологического конфликта.
Конфликты, пути их разрешения, функции конфликта.
Транзактный анализ Э.Берна.
Проблема группы в социальной психологии. Классификация групп.
Характеристика малой группы, ее границы, классификация.

1. Место и функции учителя в современном обществе.

2. Этапы профессиональной подготовки учителя.

3. Психологические условия успешного профессионального развития и личностного роста учителя.

4. Условия создания здорового психологического климата в педагогическом коллективе. Типы «трудных» учителей (Р. Шакуров).

5. Психологическая структура педагогической деятельности.

6. Профессиональная структура личности учителя.

7. Мотивы педагогической деятельности.

8. Профессионально-значимые личностные качества учителя.

9. Педагогические способности и их развитие.

10. Основные психологические концепции обучения.

1. Различие между непсихотическим расстройством, психозом и олигофренией.

2. Расстройства чувственного восприятия у детей и подростков.

3. Иллюзии. Их виды.

4. Галлюцинации. Их виды. Особые виды галлюцинаций.

5. Расстройства мышления у детей и подростков.

6. Нарушения формы и темпа мышления. Нарушения содержания мышления.

7. Бред. Его формы. Содержание бреда. Бредовые синдромы

8. Особенности расстройства сознания в детском возрасте.

9. Расстройства моторики и их проявления в детском возрасте.

10. Нарушения внимания.

11. Волевые и эмоциональные расстройства в детском возрасте.

12. Интеллектуально-мнестические нарушения (амнезии, палимпсесты, парамнезии, конфабуляции, Корсаковский синдром) в детском возрасте.

13. Расстройства влечения у детей и подростков.

14. Аффективные расстройства у детей и подростков (депрессивные состояния, маниакальные состояния).

1. Зарубежные модели помощи детям с ДЦП

2. Принципы обучения и воспитания детей с ДЦП

3. Особенности становления эмоционального контакта со взрослым, предметной, игровой и продуктивных видов деятельности у детей с ДЦП

4. Нарушение высших психических функций у детей с ДЦП

5. Нарушения гнозиса, праксиса, схемы тела, пространственных и временных представлений у детей с ДЦП

6. Двигательные нарушения у детей с ДЦП

7. Сенсорные нарушения у детей с ДЦП.

8. Речевые расстройства у детей с ДЦП.

9. Особенности личностного и социального развития детей с ДЦП.

10. Особенности психолого-педагогического обследования младенца с ДЦП.

11. Особенности психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с ДЦП.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.