Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты обучения по практике (научно-исследовательской работе)




Цель и задачи практики (научно-исследовательской работы)

Введение

Б2.Н.1 Научно-исследовательская работа

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ (НИР)

по направлению подготовки

38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

Направленность (профиль): «Современное публичное управление»

Квалификация выпускника: магистр

Форма обучения: очная, заочная

Автор–составитель:

доцент, д.э.н., профессор______________ _______________ Балашов А.И.

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Рассмотрена и рекомендована для использования в учебном процессе методической комиссией по направлению «Государственное и муниципальное управление»

(наименование направления)

Протокол от «____»_________ 201___ г. № _____

 

Руководитель образовательного направления

«Государственное и муниципальное управление» ______________ __Балашов А.И.

(наименование направления) (подпись) (Ф.И.О.)

Декан факультета

государственного и муниципального управления ______________ Лихтин А.А.

(наименование факультета) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Санкт-Петербург, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1. Цель и задачи практики (научно-исследовательской работы) 3

2. Планируемые результаты обучения по практике (научно-исследовательской работе) 4

3. Место практики (научно-исследовательской работы) в структуре ОП ВО.. 5

4. Объем практики (научно-исследовательской работы) 5

4. Содержание практики (научно-исследовательской работы) 6

5. Формы отчетности по практике (научно-исследовательской работе) 8

6. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике (научно-исследовательской работе) 9

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики (научно-исследовательской работы) 16

8. Материально-техническое и программное обеспечение практики (научно-исследовательской работы) 17

 


 

Настоящая программа научно-исследовательской работы (НИР) регулирует вопросы организации и проведения научно-исследовательской работы (Б2.Н) для магистрантов, обучающихся по направлению: 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», магистерская программа «Современное публичное управление» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее – СЗИУ РАНХиГС).

Научно-исследовательская работа является обязательным компонентом основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Общее руководство научно-исследовательской работой по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» осуществляет руководитель образовательного направления и руководитель соответствующей магистерской программы, непосредственное руководство НИР магистрантов осуществляют руководители, закрепляемые приказом на основании представления декана и руководителя образовательного направления.

Выполнение НИР предусматривает работу магистра по проведению в период обучения в магистратуре самостоятельного научного исследования в форме написания магистерской диссертации. Тематика НИР совпадает с тематикой утвержденной магистранту темы магистерской диссертации.

Результатом НИР является отчет или научная статья, сдаваемые магистрантом руководителю образовательного направления с визой закрепленного приказом руководителя его магистерской диссертации, а также руководителя магистерской программы. Содержание отчета(статьи) раскрывается в данной программе. Магистрант должен осуществлять самопроверку отчета (включая научную статью) в системе Антиплагиат (http://rane.antiplagiat.ru).

Процесс выполнения НИР регулярно оценивается в соответствии с балльно-рейтинговой системой, которая рассматривается не только как система оценки знаний магистрантов, но и как важнейшая часть системы контроля качества образовательной деятельности. Основной целью балльно-рейтинговой системы является определение уровня качества и успешности освоения магистрантом учебных дисциплин через балльные оценки и рейтинги с измеряемой в зачетных единицах трудоемкостью каждой дисциплины и образовательной программы в целом.

 

Целью научно-исследовательской работы магистрантов по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (профиль «Современное публичное управление») является формирование у выпускника навыков решения профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ОП магистратуры в области научно-исследовательской деятельности.

Задачами научно-исследовательской работы магистрантов является:

- отработка умений анализировать состояние экономики отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, экономические последствия подготавливаемых органами государственной власти и местного самоуправления решений;

- закрепление навыков применения законодательства, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов, их технико-экономическое обоснование;

- формирование баз данных, оценка их полноты и качества, применение этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

- подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам профиля магистерской подготовки «Современное публичное управление».

Таблица 1

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по практике (НИР)
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать:основные приемы анализа и синтеза, основные категории формальной логики
Уметь:разрабатывать теоретические модели исследуемых процессов, явлений и объектов
Владеть:обобщать и критически анализировать результаты, полученные отечественными и зарубежными учеными
ОПК-1 способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности Знать:теоретические основы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности
Уметь:разрабатывать программу самостоятельного исследования
Владеть:навыками обоснования актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования, разработки плана и программы проведения научного исследования
ПК-17 способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ Знать:методы и теории гуманитарных, социальных и экономических наук
Уметь:использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ
Владеть:методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства
ПК-18 владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований Знать:методы и средства, инструментарий эмпирического исследования
Уметь:собирать, обрабатывать, анализировать данные, оценивать результаты эмпирического исследования
Владеть:навыками проведения самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой, а также навыками интерпретации полученных результатов исследования
ПК-20 владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности Знать:формы и методы представления результатов своей работы для других специалистов, отстаивания своих позиций в профессиональной среде, нахождения компромиссных и альтернативных решений
Уметь:использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня
Владеть: способность самостоятельно осваивать новые методы исследования, по необходимости оперативно менять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности в соответствии с требованиями конкурентной среды



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.