КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортные тарифы
Транспорт является самостоятельной отраслью. Он обслуживает связи между потребителями и производителями товара, осуществляя перевозку грузов и пассажиров. В результате деятельности работников транспорта предприятиям и населению оказываются услуги. Денежным выражение стоимости этих услуг являются транспортные тарифы. При определении транспортных тарифов за базу принимается себестоимость перевозки, в которой значительный удельный вес занимает амортизация основных фондов. Себестоимость перевозки зависит от размера груза и пассажиропотока, от их структуры, от направления следования и дальности перевозки. Так как процесс перевозки представляет собой начальную, движенческую и конечную операции, то затраты на перевозку делятся на 2 части: 1. Затраты по начально-конечным операциям. 2. По движенческим операциям. К 1-ой группе затрат относятся: • Затраты по содержанию подвижного состава во время стоянки; • Затраты по подготовке подвижного состава к погрузке-выгрузке. Ко 2-ой группе относятся: • Затраты по содержанию путей сообщения, связи, сигнализации; • Затраты по содержанию подвижного состава в пути. 1-ая группа не связана с дальностью перевозки, то есть остается постоянной на 1т груза. 2-ая группа затрат изменяется прямо пропорционально изменению расстояния, отсюда себестоимость перевозки 1т груза определяется: С=a+b*1 Где а – расходы по начально-конечным операциям на 1т; b – расходы по движенческим операциям на 1т/км; 1 – расстояние перевозки. Транспортные тарифы включают прибыль, которая определяется пропорционально стоимости перевозки, и НДС (кроме городского пассажирского транспорта). Кроме перевозок грузов, транспортные предприятия выполняют погрузо-разгрузочные работы, хранение, взвешивание грузов. Цены на такие работы называются дополнительными сборами. Тарифы транспорта могут быть: общими и исключительными. - Общими называются тарифы, по которым определяется плата за перевозку транспортом основной массы грузов. - Исключительны е тарифы устанавливаются за перевозку некоторых видов грузов по отдельным направлениям. По форме транспортные тарифы могут быть: • Табличными, • Схемными. Табличные тарифы устанавливаются за перевозку грузы между точно определенными пунктами. Они устанавливаются в виде готовой платы за 1т груза и за все расстояние перевозки и наиболее просты в применении, но определить их для всех пунктов и грузов невозможно. Схемные тарифы. Плата за перевозку определяется путем умножения ставок на тонну и километр на расстояние перевозки с добавлением ставки за начально-конечные операции.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |