Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этические и правовые проблемы современной медицины», которая состоится в марте 2017 года




Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Информационное письмо

Содержание отчета о маркетинговом исследовании

Отчетомаркетинговомисследованиивобщемслучаесодержитследующиеразделы.

1. Аннотацию –содержитописаниепроблемы, целейиосновныхрезультатовпроведенногоисследования.

2. Введение.

3. Основную часть, которая включает методологию исследования и аналитический раздел.

Какправило, методологияисследованиясодержит:

- характеристику этапов исследования;

- основные понятия и категории;

- источники данных, размеры и состав выборки;

- описание методов исследования, использованных при сборе и обработке данных.

Аналитический раздел содержит перечень результатов исследования.

4. Ограничения исследования. Необходимость данного раздела диктуется не формализуемым характером значительной части маркетинговой информации. Здесь приводятся допущения, имевшие место в ходе исследования.

5. Выводы и предложения.

6. Приложения.

Отчет должен отвечать следующим критериям качества: полнота; точность; ясность; выразительность; актуальность.

 

Контрольные тесты:

1) Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос – это:

-: рынок продавца

+: рынок покупателя

-: положение рыночного равновесия

-: организация и динамика рынков

 

 

2) Товар как категория маркетинга представляет собой:

+: все, что используется для удовлетворения потребностей

-: продукт или услугу, предлагаемую для потребления

-: продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потребления

-: продукт или услугу, предлагаемую для продажи

 

3) Тип рынка, на котором спрос на товар превосходит его предложение, – это рынок:

-: изготовителя

+: продавца

-: покупателя

-: потребителя

 

 

4) Цена на рынке, где спрос превышает предложение - это:

-: равновесная цена

+: цена продавца

-: цена покупателя

-: договорная цена

 

5) Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций

+: предложение

-: канал

-: обратная связь

-: ответная реакция

 

 

6) Тип рынка, на котором спрос на товар ниже его предложения, – это рынок

+: покупателя

-: продавца

-: поставщика

-: производителя

 

 

7) Маркетолог должен уметь:

+: проводить тщательно проработанные маркетинговые исследования учетом отраслевых особенностей

-: создавать привлекательный товарный ассортимент;

-: производить конкурентоспособный продукт

-: сформировать маркетинговый поход к проблеме изучения внешней среды предприятия

Для участия в конференции необходимо до 20 февраля 2017 г. представить в оргкомитет конференции (fsonsmu@yandex.ru) в электронном виде следующие материалы (с пометкой «Этика -2017):

· заявку на участие в конференции;

· материалы для публикации;

· копию документа об оплате




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.