КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этические и правовые проблемы современной медицины», которая состоится в марте 2017 года
Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Информационное письмо Содержание отчета о маркетинговом исследовании Отчетомаркетинговомисследованиивобщемслучаесодержитследующиеразделы. 1. Аннотацию –содержитописаниепроблемы, целейиосновныхрезультатовпроведенногоисследования. 2. Введение. 3. Основную часть, которая включает методологию исследования и аналитический раздел. Какправило, методологияисследованиясодержит: - характеристику этапов исследования; - основные понятия и категории; - источники данных, размеры и состав выборки; - описание методов исследования, использованных при сборе и обработке данных. Аналитический раздел содержит перечень результатов исследования. 4. Ограничения исследования. Необходимость данного раздела диктуется не формализуемым характером значительной части маркетинговой информации. Здесь приводятся допущения, имевшие место в ходе исследования. 5. Выводы и предложения. 6. Приложения. Отчет должен отвечать следующим критериям качества: полнота; точность; ясность; выразительность; актуальность.
Контрольные тесты: 1) Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос – это: -: рынок продавца +: рынок покупателя -: положение рыночного равновесия -: организация и динамика рынков
2) Товар как категория маркетинга представляет собой: +: все, что используется для удовлетворения потребностей -: продукт или услугу, предлагаемую для потребления -: продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потребления -: продукт или услугу, предлагаемую для продажи
3) Тип рынка, на котором спрос на товар превосходит его предложение, – это рынок: -: изготовителя +: продавца -: покупателя -: потребителя
4) Цена на рынке, где спрос превышает предложение - это: -: равновесная цена +: цена продавца -: цена покупателя -: договорная цена
5) Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций +: предложение -: канал -: обратная связь -: ответная реакция
6) Тип рынка, на котором спрос на товар ниже его предложения, – это рынок +: покупателя -: продавца -: поставщика -: производителя
7) Маркетолог должен уметь: +: проводить тщательно проработанные маркетинговые исследования учетом отраслевых особенностей -: создавать привлекательный товарный ассортимент; -: производить конкурентоспособный продукт -: сформировать маркетинговый поход к проблеме изучения внешней среды предприятия Для участия в конференции необходимо до 20 февраля 2017 г. представить в оргкомитет конференции (fsonsmu@yandex.ru) в электронном виде следующие материалы (с пометкой «Этика -2017): · заявку на участие в конференции; · материалы для публикации; · копию документа об оплате
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |