КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение мощности компенсирующих устройств
Выбор мощности автотрансформаторов связи По мощности выбираем АТС с учётом транзита: Мощность однофазных трансформаторов Выбираем 3 однофазных АТ марки АОДЦТН – 267000/500/220 со следующими параметрами: SНОМ = 267 МВА; ХВ = 39,8 Ом; Хс = 0 Ом; Хн = 75,6 Ом; ∆QХХ = 2803 МВАр. Эквивалентные параметры автотрансформаторов рассчитываем на 2 группы однофазных АТ:
Рис.3. Составим схему замещения приемного конца электропередачи и обозначим потоки мощности, рисунок 4: Рис.4. Определим потокораспределение в режиме максимальной нагрузки: Мощность в начале участка 2 – 0: Потери реактивной мощности в сопротивлении ХВ: Мощность в конце участка 2 – 0: В соответствии с условиями задачи система в рассматриваемом режиме располагает реактивной мощностью: Полная мощность РЭС по расчёту максимального режима В качестве АТС связи РЭС и ДЭП СВН выбираем АТДЦТН125000/220/110 ХВ_АТС = 49 Ом ΔQХ_АТС = 625 кВАр
Эквивалентные параметры автотрансформаторов связи ХВ_АТС_∑ = ХВ_АТС / 2 = 49/2 = 24,5 Ом ΔQХ_АТС_∑ = ΔQХ_АТС *2*10-3 = 625*2*10-3 = 1,25 МВАр
S’АТС= SРЭС+ jΔQХ_АТС_∑+ j ΔQАТС = 124.783 + j48.169 + j1.753 + j1.25 = 124.783 + j51.172 МВА рис. 5 Для нулевой точки АТ мощность, уходящая в обмотку НН: Qн,= Q”В+ QГЕН – Q’АТС = -360,629 + 190 - 51,172 = -221,801 МВАр Необходима установка синхронных компенсаторов. Выбираем шесть синхронных компенсаторов марки КСВБ – 50 -11. Мощность, уходящая в систему в максимальном режиме Sсис_max= S”В– S’АТС- jQн, = 674 – j360.629 – 124.783 – j51.172 + j221.801 = 549.217 – j190 МВА Определим потокораспределение в режиме минимальной нагрузки: Мощность в начале участка 2 – 0: Потери реактивной мощности в сопротивлении ХВ: Мощность в конце участка 2 – 0:
В соответствии с условиями задачи система в рассматриваемом режиме: Эквивалентные параметры автотрансформаторов связи ХВ_АТС_∑ = ХВ_АТС / 2 = 49/2 = 24,5 Ом ΔQХ_АТС_∑ = ΔQХ_АТС *2*10-3 = 625*2*10-3 = 1,25 МВАр
S’АТС= SРЭС+ jΔQХ_АТС_∑+ j ΔQАТС = 124.783 + j48.169 + j1.826 + j1.25 = 124.783 + j51.245 МВА рис. 6 Для нулевой точки АТ мощность, уходящая в обмотку НН: Qн,= Q”В– QПОТ – Q’АТС = 251.038 – 200 - 51,245 = -0.207 МВАр Необходимость в установке компенсирующих устройств отсутствует. Мощность, уходящая в систему в минимальном режиме Sсис_min= S”В– S’АТС- jQн, = 623.2 + j251.038– 124.783 – j51.245 + j0.207= 498.417 + j200 МВА
Список использованной литературы 1. Файбисович Д.Л. – «Справочник по проектирование электрических сетей». - 2-е изд., и доп. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 352 с.: ил. 2. Рокотян С.С. и Шапиро И.М. - «Справочник по проектированию электроэнергетических систем» 3-е издание, переработанное и дополненное, Москва, Энергоатомиздат, 1985 г; 3. Ю.П. Рыжов – «Дальние электропередачи сверхвысокого напряжения учебник для вузов». – М.: Издательский дом МЭИ, 2007 – 488 с.: ил.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |