Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по практике




Этапы практики Формирование (развитие) компетенций Критерии оценивания компетенций Материалы для оценивания уровня развития компетенций
Подготовительный этап   Проектирование воспитательных задач и содержания деятельности вожатого в соответствии с логикой развития смены и спецификой ДОЛ (ОПК-4,ОПК-5, ПК-15, ПК-21) Способность к использованию знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся разных возрастов для определения содержания воспитательной деятельности с учетом социальных, возрастных, психофизических особенностей воспитанников при планировании Планирование деятельности (проектирование воспитательных задач в соответствии с периодами смены, составление плана-сетки)
Основной этап Организация воспитательного процесса в ДОЛ (ОПК-4; ОПК-5: ОПК-6; ПК-15; ПК-16; ПК-21) Способность к организация воспитательного процесса в ДОЛ с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников Реализация плана-сетки, разработка и проведение КТД
Организация взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (коммуникация) (ОПК-6, ПК-21)   Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса; способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Организация коллективной творческой деятельности в процессе реализации плана, анализ проведенных мероприятий
Этап оформления документации Анализ результатов педагогической деятельности (ОПК-4; ОПК-5: ОПК-6; ПК-15; ПК-16; ПК-21) Умение осуществлять самоанализ собственной деятельности в ходе летней педагогической практики Подготовка отчета, выступление на итоговой конференции с использованием видеоряда

 

По итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности руководителем выставляется дифференцированный зачёт. Дифференцированная оценка (зачёт заносится в зачётную ведомость и зачётную книжку студента, приравнивается к оценкам (зачётам) по теоретическому обучению соответствующего семестра и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Оценивание работы каждого студента осуществляется путем анализа предоставленной отчетной документации, качества оформления результатов работы.

К отчетной документации относятся:

1) Отзыв-характеристика о работе практиканта с объекта практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

2) Дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

3) Отчет о выполнении программы практики с анализом результатов деятельности.

 

Требования к оформлению документации:

1) Документация должна быть оформлена надлежащим образом, т.е. аккуратно, иметь необходимые подписи и печати.

2) Все отчетные документы должны быть представлены руководителю практики в полном комплекте в установленные сроки.

3) Отзыв-характеристика о работе практиканта с объекта практики оформляется в свободной форме руководителем ДОЛ и в обязательном порядке заверяется печатью.

4) Дневник практики заполняется студентом лично и регулярно ведётся в течение всего периода практики. Все разделы дневника должны быть заполнены.

5) Отчет выполняется студентом лично на бумаге формата А4, набор текста с использованием электронного шрифта «Times New Roman» (кегль14) и одинарного интервала между строчками (примерная форма отчета представлена на последней странице дневника педагогической практики, см. раздел 7)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.