КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аль Атоми Беркем 51 страница
При всем многообразии философских концепций, которые часто противостоят друг другу, имеется то, что объединяет все философские искания; таким стержнем является исторически сформировавшийся комплекс проблем, ответ на которые обязателен для каждого философа. Именно проблемный принцип организации материала позволяет реализовать плюралистическую модель преподавания философии. Проблемный принцип построения материала и плюралистический подход к анализу обсуждаемых проблем и были положены в основание данного учебного пособия, хотя авторы отдают себе отчет в том, что этот замысел реализован далеко не полностью.
Уместно заметить, что плюрализм в философии и плюралистическая модель в преподавании философии — принципиально разные вещи. Философ всегда должен придерживаться определенной мировоззренческой позиции. Философ должен стремиться к непротиворечивой системе взглядов на мир и на отношение к этому миру. Но плюрализм в освоении философии, помимо изложения в лекциях и беседах других точек зрения и подходов состоит также, а быть может и преимущественно, в ознакомлении студентов и аспирантов с текстами работ философов самых разных направлений. Этой цели служат хрестоматии (антологии) по философии, в том числе и специально подготовленная к данному учебнику «Хрестоматия по философии».
Плюралистическая модель в преподавании философии нацелена на то, чтобы ознакомить читателей с большим спектром философских концепций, с многообразием различных подходов к решению ключевых философских проблем, что позволит сделать осознанный мировоззренческий выбор, выбор со знанием дела, а не под влиянием моды, что, к сожалению, встречается довольно часто.
Авторы отдают себе отчет в том, что не все преподаватели философии принимают плюралистическую модель преподавания. Уже появился ряд пособий, в которых проводится прежний монотеоретический подход. Мы считаем, что такой подход не имеет перспектив. Из плюралистической модели преподавания философии вытекает и определенное отношение к диалектико-материалистической философии. Имеющаяся иногда среди части наших философов тенденция к ее игнорированию в равной мере не может считаться приемлемой, как и попытка сведения всей философии к философии марксизма. Без знания материалистической диалектики, в которой сконцентрирован ряд достижений мировой философской мысли, философское образование будет неполным и ущербным Но оно будет ущербным и в том случае, если в нем не будет места изучению теоретических альтернатив материалистической диалектике. Необходимо уважительное отношение к классикам философии независимо от их политической, научной или общемировоззренческой (материалистической или идеалистической) ориентации.
В книге достаточно недвусмысленно выражена и авторская позиция (см., например, главы: «Дух и материя», «Модели развития»).
Цель настоящего пособия заключалась в том, чтобы ознакомить студентов с основными проблемами, которые обсуждаются и решаются в современной философии. В трактовке поставленных проблем в учебном пособии авторы стремились отразить уровень философских разработок в стране и учесть уровень преподавания философии в российских вузах. Изложение материала не предполагает высказываний истин в последней инстанции. Задача студента и аспиранта не в том, чтобы безоговорочно принять и изложить позицию, содержащуюся в учебном пособии, а в том, чтобы при помощи данного пособия вникнуть в сущность обсуждаемых проблем, чтобы понять их мировоззренческое и методологическое значение.
Общие данные: Ф.И.О.: Аникин Алексей Николаевич Контактная информация:+79164455280 Образование: Спец-ть: медбрат широкого профиля. 09.2003 г.–06.2008 г. Высшее. Спец-ть: психолог, преподаватель психологии. Институт Психологии и Педагогики (г. Москва) (сейчас – МСПИ) Фак-т: Практическая психология (дневн. отд., 5 лет) С 10.2016 г. по н. вр. – аспирант кафедры социальной психологии Московского государственного областного университета.
Дополнительное образование: 1992–2000 гг. – Д.Ш.И. №3 им. С.Т. Рихтера (класс фортепиано) 03.2000г.–10.2001 г. – студия изящной словесности (художественного слова) Б.П. Бурляева (засл. арт. по худ. слову), студиец, лауреат одного из конкурсов чтецов при Мин. Культуры РФ. 09.2004 г.–11.2007 г. – тренинги по телесно-ориентированной и арт-терапии (терапии искусством и творчеством) (более 200 часов), получено свидетельство о повышении квалификации по специальности арт-терапевт (специализация – голосовая терапия); 10.2005 г. – 12.2007 г. – НЛП-тренинги (более 150 часов); 03–04.2006 г. – тренинг делового общения. С 09.2006 г. по наст. время – индивидуальные уроки по вокалу. C 09.2007 г. по 05.2009 г. – занятия по спортивным бальным танцам (и стандартная, и латино-американская программа) у профессионального преподавателя, успешное участие в конкурсах по N и E классу. Опыт работы: С 09.2003 г. по май 2011 г. – интервьюер по проведению маркетинговых исследований в международной исследовательской компании Taylor Nelson Sofres Marketing Information Centre (в т.ч. квартирные, уличные, магазинные опросы, а также “mystery shopper” и бизнес–опросы, в т.ч. на английском языке) (мною проведено более 6500 опросов); С октября 2003г. – участие в качестве вокалиста в различных мероприятиях образовательных учреждений г. Москвы. В октябре 2007 г. – проведение голосовых тренингов на психологической конференции по арт- и телесно-ориентированной терапии. С сентября 2008 г. – участие в качестве ассистента преподавателя в проведении тренингов и семинаров по дисциплинам «арт-терапия» и «психологический театр». С октября 2008 г. по август 2009 г. – педагог-психолог в ГОУ Центр диагностики и консультирования «Участие» (СВАО) (психологическая работа с детьми со сложными нарушениями посредством музыки и вокала*). С октября по декабрь 2008 г. – вокалист в кафе «Персей» (в т.ч. на организуемых данным кафе банкетах). А также периодическая подработка приглашённым вокалистом в ресторане «Очаг» и кафе «Встреча». 5-6 сентября 2015 г. – актёр-агент (в образе А.С. Пушкина) в городском литературно-историческом квесте на день города Москва-2015 С июня 2015 г. – во внештатной команде творческих единиц одной из ведущих компаний по организации корпоративных мероприятий по тимбилдингам / квестам и другим event-мероприятиям и тренингам. В том числе на проектах для Сбербанка, подразделений Газпрома, школы «MBA» в Сколково, Hasbro, Ферреро, KFC, холдинга «Открытие», etc. С 2013 года по н. вр. – Freelance аниматор, в том числе:
Дополнительная информация:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |