КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ Скрытых Маркетинговых Активов и Резервов Развития Бизнеса
Изменить дату госпитализации можно в любой Пн. Копия полиса ребенка, копия свидетельства о рождении. Перечень обследований для плановой операции Отделение болезней уха, горла и носа Самостоятельная работа в группах Карточка-задание План анализа учебников
Выводы: (чем один учебник отличается от другого, какой лучше).
Дата госпитализации _____._____._____. (операция на следующий день) 1. В день госпитализации, приходите в поликлинику (не в приемное отделение) Областной детской больницы с 9.00 до 9.30 по Пн на 3 этаж поликлиники в Актовый зал. По всем другим дням недели в кабинет №13 на I этаже поликлиники. 2. Анализ крови на HBsAg и aHCV (гепатит В и С), ВИЧ (за 3 месяца). 3. Общий анализ крови + время свертывания и кровотечения, ПТИ (действителен 10 суток). 4. Биохи-кий ан. крови: общий белок, глюкоза, креатинин, мочевина (за 10 дней до госпитализации) 5. Группа крови, резус фактор, Kell, фенотип (за 3 мес. до госпитализации). 6. Общий анализ мочи (действителен10 суток). 7. ЭКГ (за 10 дней до госпитализации) 8. Анализ кала на кишечную группу. Мазок на энтеробиоз. 9. Для подростков старше 15 лет кровь на RW (за 10 дней до госпитализации) 10.Направление на госпитализацию дает педиатр из поликлиники по месту жительства (по месту прикрепления)! Направление требуется всем детям г. Липецка и Липецкой области. Для оперативных вмешательств по платным услугам направление не требуется. 11. Справка о эпид. окружении (дает педиатр по месту жит-ва), прививочный сертификат, педикулез (за 3 дня до госпитализации). 12. Для всех пациентов, поступающих на общих основаниях (не по платным услугам) необходима донорская справка. Для родителей: 1. Флюорография (за последний год) 2. Анализ кала на кишечную группу (не мазок!). Анализ делается, как правило, 5-7 дней (сдайте заранее)! Без этого анализа госпитализация родителя не возможна! 3. При себе иметь: страховой полис родителя и ребенка. Для других областей: копия паспорта (первая страница, регистрация), В случае отказа от операции просьба сообщить по тел. 31-45-43 (ординаторская)
Мы предлагаем Вам посмотреть на ваш бизнес свежим взглядом и понять, в какой ситуации вы находитесь, куда движетесь, КАК движетесь, чтобы оценить, есть ли способы помочь вам расширить и развить своё дело. Звучит разумно, верно? Скажите, какова ваша ситуация: (У меня все в порядке, но хочу большего/ Бизнес не развивается, роста нет/ Бизнес умирает, прибыль падает).
Вы бы хотели расширять бизнес, иметь от него больше денег? Насколько больше? В %_______%, в рублях ____________________.
1. Скрытые маркетинговые активы Вашего бизнеса: Ваше Уникальное торговое предложение / исключительное предложение ценности.
Почему людям стоит иметь с вами дело? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Все ваши клиенты, потенциальные клиенты и персонал знают об этом? _____________________________________________________________________________ Если да – почему да? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Если нет - почему нет? ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ваше УТП хорошо встроено в маркетинг, включая действия персонала? _____________________________________________________________________________
2. Максимально оптимизируем существующий маркетинг: А) Расскажите мне о потенциальных клиентах и статистике продаж. Каков коэффициент продаж: ____________% (Из десяти потенциальных клиентов, сколько на самом деле купят? Или, какова норма отклика на телефонные звонки, разосланные письма или СМС, прочие маркетинговые действия): _____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Что происходит с теми ____________% процентами, которые уходят без покупки? Вы собираете контактные данные потенциальных покупателей, которых смогли бы «закрыть» позже? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Б) Прошлые, нынешние и потенциальные (будущие) клиенты: Сколько тратит в среднем каждый клиент? ____________ руб На первую покупку (сделку)? ____________ руб. В год? ____________ руб. Это можно улучшить? Как? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведёте ли вы базы данных постоянных, новых клиентов и потенциальных клиентов? _____________________________________________________________________________ Сколько человек у вас в базе клиентов? ______________ Сколько из них активны? ______________ Сколько неактивны? ______________________ Как вы собираете информацию о реальных и потенциальных клиентах? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вы делаете, чтобы контактировать со своими клиентами и приглашать за новыми покупками? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Как вы думаете, насколько это важно – систематически, стабильно просить клиентов иметь дело с вами? _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Помните, лучший источник дополнительных доходов –
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |