Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культура и развлечение




ТРАНСПОРТ

МАРКЕТИНГ

МЕНЕДЖМЕНТ

ВИДЫ ТУРИЗМА

ТУРИСТСКИТЕ РЕСУРСЫ

ТЕОРИЯ ТУРИЗМА

ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ТУРИЗМУ

(по темам)

1. Факторы, определяющие развитие туризма в современном мире. Состояние и тенденции развития туризма в современных условиях.

2. Туристский рынок и его особенности. Спрос на продукцию туриндустрии.

3. Туроператорская деятельность, её этапы.

4. Туристская индустрия и ее структура. Значение туризма в жизни современного общества.

5. Теория туристского продукта, его потребительские свойства.

6. Техника составления пакета документов для туристов.

7. Правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.

8. Место, роль и современные тенденции развития туроператорской деятельности на рынке туристских услуг.

9. Место, роль и современные тенденции развития турагентской деятельности на рынке туристских услуг.

10. Классификация предприятий питания и их характеристики.

11. Гостиничные цепи. Пути образования гостиничных цепей. Характеристика ведущих мировых гостиничных цепей.

12. Виды средств размещения в туризме, их классификация. Характеристика и классификация средств размещения в России

 

1. Туристские ресурсы как важнейшая часть туристского потенциала территории. Классификация и принципы выделения туристских ресурсов.

2. Комплексная характеристика природных ресурсов и примеры их использования в туристско-рекреационной и туристско-экскурсионной деятельности.

3. Историко-культурные туристские ресурсы. Их классификация и примеры использования в туристско-экскурсионных программах.

 

1. Городской туризм, особенности организации.

2. Социальный туризм: источники финансирования и участники.

3. Технология оказания услуг в организации MICE туризма.

4. Технология оказания услуг в организации круизного туризма.

5. Технология оказания услуг в организации религиозного туризма.

6. Технология оказания услуг в организации событийного туризма.

7. Технология оказания услуг в организации лечебно-оздоровительного туризма.

8. Технология оказания услуг в организации спортивного туризма.

9. Технология оказания услуг в детском туризме.

10. Технология оказания услуг в культурном туризме.

11. Учёт возрастных особенностей туристов при формировании программы и маршрута детского тура.

1. Формирование цены на туристский продукт: факторы влияния и методы ценообразования.

2. Управление персоналом туристской фирмы. Функциональные обязанности сотрудников турфирм.

3. Менеджмент в организациях туризма: цели, задачи, специфика.

1. Сущность маркетинга и его особенности в туризме.

2. Реклама как инструмент продвижения туристского продукта.

3. Роль и функции PR-службы в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

4. Основные тенденции развития информационных технологий на рынке внутреннего туризма.

5. Основные тенденции развития информационных технологий на рынке выездного туризма.

6. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг.

7. Маркетинговые исследования рынка услуг сферы сервиса и туризма.

8. Маркетинговые исследования туристского продукта.

1. Организация и управление транспортными перевозками в туризме.

2. Виды транспортных средств и перевозок в туризме.

1. Услуги анимационного сервиса в туризме.

2. Разработка экскурсии: концепция, цель, задачи, основные этапы работы.

3. Особенности разработки обзорной городской экскурсии для туристов

4. Методика проведения трассовой экскурсии в процессе многодневного тура.

5. Методика проведения городской экскурсии. Методические приемы показа.

6. Музей как объект туристского интереса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.