Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В 2017-2018 учебном году

Ассистент в детской клинике.

Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).

Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов общекультурного и медицинского сервиса.

Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.

Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума.

6. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект).

1.Соблюдение производственной дисциплины (8 показателей), 2.Соблюдение санэпидрежима (6 показателей), 3.Соблюдение технологической дисциплины (5 показателей), 4.Проверка готовности кабинета к работе (4 показателя), 5. Подготовка пациента к лечению (5 показателей), 6. Действия после приема (2 показателя). Поощрения и взыскания.

Соответствие принятому в клинке имиджу медицинского персонала. Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация. Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения). Участие в заполнении сервисной карты клиента. Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения. Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом. Поведение в конфликтных ситуациях. Поощрения и взыскания за нарушение стандартов. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.

3) Работа диады «врач-ассистент».

4) Работа триады «врач-ассистент-пациент».

Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.

1) опрос врачей о работе ассистента перед аттестацией,

2) отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,

3)рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.

- Взаимодействие ассистента с ребенком и сопровождающими лицами;
- Встреча в холле и сопровождение в кабинет;
- Активность ассистента на детском приеме;
- Общение с получателями услуг после лечения;
- Типичные ошибки ассистента в работе с детьми и родителями.

8. Книга: «Диада “стоматолог – ассистент”»: психология сработанности.

Международный департамент Министерства образования и науки Российской Федерации доводит до Вашего сведения, что в соответствии с программой исходящей международной академической мобильности осуществляется прием на обучение (стажировку) в Чешской Республике в 2017-2018 учебном году.

 

Высшим учебным заведениям, желающим направить студентов, аспирантов и научно-педагогических работников, необходимо представить следующие документы кандидатов (на русском языке в одном экземпляре):

 

1. Письмо-представление высшего учебного заведения, подписанное ректором или проректором.

2. Биографическую справку кандидата.

3. Справку о знании иностранного языка (для всех категорий кандидатов).

4. Выписку из зачетной книжки (для студентов).

5. Копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование).

6. Копию загранпаспорта (первый лист с фотографией).

 

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза (кроме п.6).

 

Более подробная информация размещена на сайте http://im.interphysica.su

 

Помимо перечисленного, кандидаты должны учесть все требования принимающей стороны по предоставлению необходимых документов.

 

Документы, требуемые Международным департаментом Минобрнауки России, и документы, требуемые принимающей стороной, присылаются на бумажном носителе.

 

Окончательное решение о приеме кандидатов выносит принимающая страна-партнер.

 

Чешская сторона предоставляет бесплатное обучение. Все остальные расходы по пребыванию в Чехии, по проезду до места стажировки (учебы) и обратно и по оплате консульских сборов при получении виз несет направляющий российский вуз или командируемый.

 

В соответствии с действующими правилами Чешской Республики командируемые кандидаты на стажировку или обучение должны представить документы для чешской стороны в двух экземплярах.

 

Все представленные документы должны быть на одном из следующих языков: чешский, английский, немецкий, французский (либо обеспечены переводом на любой из языков) и заверены печатью и подписью.

 

Установленные формы и более подробная информация представлены на сайтах: http://www.msmt.cz/ и http://www.msmt.cz/eu-and-international-affairs/scholarships-for-the-academic-year-2017-2018.

 

Срок подачи документов – до 10 марта 2017 года.

Документы кандидатов необходимо направить по адресу: Люсиновская ул., д.51, г. Москва, 117997 (16 – Международный департамент Минобрнауки России), тел. 8-495-788-65-91.

Контактное лицо от Минобрнауки России: Полещук Ольга Дмитриевна, e-mail: [email protected] и [email protected]

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стандарты сервиса и взаимодействия ассистента с пациентами | Розвиток енергетики України
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.