КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к работам
Сроки проведения конкурса Цель и задачи конкурса Общие положения О конкурсе видеороликов ПОЛОЖЕНИЕ «Моя профессия – мой выбор!» 1. Настоящее положение о конкурсе видеороликов (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведения данного конкурса среди студентов очной формы обучения ГАПОУ СО «Первоуральский политехникум», порядок участия в конкурсе и определение победителей.
2. Конкурс проводится в рамках Года российского кино и имеет профориентационную направленность, способствует повышению и расширению представлений о видах профессий, получаемых в ГАПОУ СО «Первоуральский политехнику».
3. Информация о Конкурсе размещается на сайте и информационных стендах техникума. · Цель – формирование ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии. · Задачи: 1. Создание положительного имиджа выбранной профессии, как одного из вариантов профориентационной работы. 2. Активный поиск современных форм и методов развития творческих способностей обучающихся. 3. Расширение кругозора и формирование интереса к будущей профессии, погружение в профессию посредством создания видеороликов. Прием работ на конкурс осуществляется с 01.12.2016 года по 19.12.2016 года. Оценка работ членами жюри осуществляется с 20.12.2016 года по 26.12.2016 года. Подведение итогов конкурса и награждение победителей будет проводится 28.12.2016 года в международный день кино.
1.Участникам конкурса предлагается создать видеоролик о профессии, специальности на которую они обучаются. 2.В работе могут быть представлены: информация о содержании и условиях труда в профессии; условия и особенности ее получения в образовательном учреждении; информация о востребованности профессии на рынке труда, перспективы развития себя в этой профессии и любая другая полезная информация о профессии (знаменитые личности в этой профессии, интересные факты и тд) 3.Видеоролик может содержать следующую информацию: · Приветственное слово от создателей и участников видеоролика · Актуальность выбора темы видеоролика · Вводная информация о профессии: общие сведения о профессии история появления профессии изменения, которые произошли с развитием научно-технического прогресса (краткая история) перспективы развития профессии · Доминирующие виды деятельности: характеристика процесса труда сфера деятельности и вид труда продукция орудия труда основные производственные операции и профессиональные обязанности рабочее место и т.д. · Санитарно-гигиенические условия труда: работа в помещении или на воздухе шум, вибрация, освещение, температура режим труда и отдыха монотонность и темп труда · Медицинские противопоказания · Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: способности личностные качества интересы склонности · Подготовка кадров (типы учебных заведений, формы подготовки, продолжительность обучения, условия поступления, уровень полученной квалификации) · Профессиональные знания и навыки (перечень необходимых знаний, умений и навыков) · Области применения профессиональных знаний (виды учреждений, организаций, предприятий, где может работать специалист, овладевший данной профессией) · Построение карьеры (перспективы профессионального, квалификационного и должностного роста) 4.Сюжеты видеоролика должны быть представлены в логической последовательности. Текст комментариев и интервью хорошо написан, идеи ясно изложены и структурированы. Речевые ошибки должны отсутствовать. 5.Продолжительность видеоролика не должна превышать 5-7 минут.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |