Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура стендовой защиты




Цвет

Графика

Текст

Заголовок

Структура стенда

1) заголовок проекта;

2) Фамилия Имя автора (авторов) проекта;

 

3) цель и задачи проекта;

 

4) краткое содержание проектной работы (для проектов в реферативном формате);

5) поэтапное описание проекта (для проектов с практическим результатом)

 

6) выводы.

 

 

Заголовок должен включать название доклада, Фамилию Имя автора (авторов) проекта. Название должно быть коротким и информативным, должно быть читаемо с большого расстояния, высотой не менее 3 см (100 и более пт).

 

 

 

Текст доклада следует располагать небольшими абзацами. Недопустимо размещать на стенде большие объемы печатного текста, содержащие рабочий материал проекта. Текст должен хорошо читаться с расстояния в 1-1,5 м. Шрифт следует выбирать простой. Текст может быть машинный или рукописный. В рукописном варианте используются печатные буквы. Для большей наглядности допускается использовать цвет для выделения особо важных фрагментов текста.

Для изложения материала должен использоваться простой и ясный язык. Рекомендуется избегать сокращений и жаргона, не злоупотреблять терминами.

 

 

 

Рисунки, схемы, графики и таблицы должны иметь названия. Формат рисунков, таблиц, высота букв, толщина линий на графиках и т. п. должны позволять знакомиться с их содержанием на расстоянии не менее 1-1,5 м. Графика не должна быть перегружена деталями, наглядна и визуально привлекательна. Приветствуется компьютерная графика.

 

Иллюстрации не должны заполнять все пространство стенда. Рекомендуемое соотношение текста и графики 1:1. Можно активно использовать фотографии для пояснения методики сбора материала, показа исследуемых объектов и для иллюстрации полученных результатов. Если в качестве иллюстраций используется фото, желательно, чтобы оно было качественным: четким, цветным и контрастным.

 

Цвет — ценное качество стендового доклада. При использовании цветной основы следует использовать не более трех цветов в палитре всего макета. Следует соблюдать правило цветовой «читабельности» текста: темный фон – светлый шрифт, светлый фон – темный шрифт. Не использовать в качестве цвета текста голубой и желтый цвета на белом фоне.

 

 

1 этап стендовой сессии: жеребьевка и оформление стенда.

2 этап стендовой сессии: знакомство с проектами. По времени от 15 до 30 минут оттначала работы фестиваля. Все участники стендовой сессии знакомятся с работами, оставляя свои отзывы и вопросы в специальных конвертах возле каждого стенда. Авторы проектов в это время готовятся отвечать на поступившие вопросы.



3 этап стендовой сессии: стендовая защита. По времени от 60 до 90 минут (на все проекты). В связи с этим время пребывания экспертной комиссии у стенда должно быть ограничено 10 минутами. Экспертные комиссии оценивают стенды по установленным критериям. Важно помнить, что на данном этапе главное – обогащение и обмен знаниями; самой важной формой работы в этом режиме являются вопросы и ответы на них. Авторы проектов отвечают на письменные вопросы участников и устные вопросы экспертов.

4.Особенности оценки стендового доклада

4.1. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению годовой неудовлетворительной отметки за достижение метапредметных результатов освоения ООП ООО.

4.2. Проектная работа оценивается в МБОУ СОШ №27 по следующим показателям:

• способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;

• сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;

• сформированность коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

4.3. Для оценки достижения уровня сформированности метапредметных результатов освоения ООП в проектной деятельности используется лист оценки (Приложение №2).

4.4.Экспертные комиссии подводят итоги Фестиваля и определяют лауреатов в каждой секции. Лауреаты Фестиваля награждаются Дипломами I, II и III степени и памятными призами.

4.5.По итогам Фестиваля проводится торжественный акт (церемония) награждения.

4.6. Работа руководителей проектных и проектно-исследовательских работ, организаторов Фестиваля отмечается Благодарственными письмами.

5.Руководство Фестивалем стендовых проектов

 

5.1. Для подготовки и проведения Фестиваля проектных и проектно-исследовательских работ формируется оргкомитет и экспертные комисси по секциям.

5.2. Состав оргкомитета утверждается директором школы ежегодно (в начале текущего учебного года).

5.3. Состав оргкомитета формируется из сотрудников школы, выполняющих следующие функции:

• должностное лицо, выполняющее функцию заместителя директора по УВР соответствующего уровня образования (основной школы);

• должностное лицо, выполняющее функцию курирования реализации ФГОС;

• педагоги дополнительного образования, классные руководители 5-7 классов.

5.4. Руководителем оргкомитета Фестиваля проектных и проектно­исследовательских работ является должностное лицо, выполняющее функцию заместителя директора по УВР соответствующего уровня образования (основной школы).

 

 


Приложение 1.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.43.96
Генерация страницы за: 0.007 сек.