КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этюды кантиленного характера не исполняются
СКРИПКА Юных исполнителей на струнных инструментах и арфе ПРОГРАММА Критерии оценки Критерии оценки стендового проекта Паспорт проекта. Тип проекта Актуальность Цель проекта Задача проекта Проблемные вопросы Учебный предмет, в рамках которого выполнен учебный проект Необходимое оборудование для выполнения проекта Методы, использованные в работе над проектом Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта
Форма представления результатов проекта Этапы работы над проектом
Приложение 2
При оценке стендового доклада внимание комиссии обращается на информативность представленного стенда и то, насколько полно и четко была раскрыта суть проекта при ответах автора на вопросы. Стенд должен быть максимально информативен, а именно, представление о проделанной работе через представленный стенд можно составить быстро и в то же время достаточно полно. При ответах на вопросы докладчик должен показать свободное владение материалом, практическое освоение методики и понимание цели и проблематики своего проекта. Особое внимание эксперты обращают на соответствие заявленной цели проекта и представленного результата. На этапе стендовой защиты авторы проектов могут иметь при себе полный текст работы, используя эти материалы для ответов на вопросы.
Для оценивания экспертами заявлены следующие критерии:
Основания для снижения баллов экспертной комиссией:
VI Санкт-Петербургского открытого конкурса (исполняется наизусть) НОМИНАЦИЯ «А» Младшая группа – до 11 лет включительно I тур (до 8 минут): Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров (до 8 минут). II тур: 1. Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты или две разнохарактерные пьесы авторов XVII-XVIII вв. 2. Этюд для скрипки соло из следующего списка: А. Комаровский, Ф. Вольфарт, Г. Кайзер, Н. Бакланова, Ф. Мазас. III тур: 1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, вариации, фантазии.
Средняя группа – 12 - 13 лет включительно I тур: Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров (до 10 минут). II тур: 1.Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты. 2. Этюд или каприс для скрипки соло из следующего списка: Я. Донт (ор. 37), Р.Крейцер, П. Роде, Ш. Данкля, Ф. Фиорилло. 3. Пьеса по выбору участника (до 6 минут). III тур: 1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, вариации, фантазии. 2. Произведение Петербургского композитора XX-XXI веков по выбору участника (до 6 минут).
Старшая группа – 14 -15 лет включительно. I тур (до 12 минут): Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров. II тур: 1. Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты. 2. Этюд или каприс для скрипки соло из следующего списка: Я. Донт (ор. 35), П. Роде, А. Вьетан, Ш. Берио, Г.Венявский (ор. 10,18), А. Львов, П. Гавинье, К. Мострас. 3. Пьеса по выбору участника (до 8 минут). III тур: 1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, фантазии, вариации и т.д. 2. Произведение Петербургского композитора XX-XXI веков по выбору участника (до 8 минут).
Юношеская группа – 16 - 18 лет включительно I тур (до 15 минут): Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров. II тур: 1. Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты. 2. Этюд или каприс для скрипки соло из следующего списка: Г. Венявский, А. Вьетан, К. Липинский, Н. Паганини, В. Шер, Я. Донт (ор. 35), К. Мострас. 3. Пьеса по выбору (до 10 мин.) III тур: 1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, фантазии, вариации и т.д. 2. Произведение Петербургского композитора XX-XXI веков по выбору участника (до 10 минут).
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |