Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этюды кантиленного характера не исполняются




СКРИПКА

Юных исполнителей на струнных инструментах и арфе

ПРОГРАММА

Критерии оценки

Критерии оценки стендового проекта

Паспорт проекта.

Тип проекта

Актуальность

Цель проекта

Задача проекта

Проблемные вопросы

Учебный предмет, в рамках которого выполнен учебный проект

Необходимое оборудование для выполнения проекта

Методы, использованные в работе над проектом

Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта

 

Форма представления результатов проекта

Этапы работы над проектом

 

Приложение 2

 

При оценке стендового доклада внимание комиссии обращается на информативность представленного стенда и то, насколько полно и четко была раскрыта суть проекта при ответах автора на вопросы.

Стенд должен быть максимально информативен, а именно, представление о проделанной работе через представленный стенд можно составить быстро и в то же время достаточно полно.

При ответах на вопросы докладчик должен показать свободное владение материалом, практическое освоение методики и понимание цели и проблематики своего проекта. Особое внимание эксперты обращают на соответствие заявленной цели проекта и представленного результата. На этапе стендовой защиты авторы проектов могут иметь при себе полный текст работы, используя эти материалы для ответов на вопросы.

 

Для оценивания экспертами заявлены следующие критерии:

  1. соответствие содержания стенда структуре макета
  2. практическая (познавательная) значимость работы
  3. способ (методы) решения проблемы
  4. информативность и доступность представленного материала
  5. оптимальность (количество информации должно позволять изучить стенд не более чем за 3 минуты)
  6. соответствие требованиям, культура и креативность оформления стенда
  7. логичность, четкость, полнота при ответах на вопросы
  8. соответствие заявленной цели проекта представленному результату
  9. популярность (количество оставленных отзывов и вопросов)

 

 

Основания для снижения баллов экспертной комиссией:

  • несоответствие заявленной в положении структуре макета стенда
  • слишком много текста при малом количестве графики
  • нечеткая или неуместная структура
  • некачественная графика
  • нечитабельность стенда
  • перегруженность информацией (использование дополнительных площадей и плоскостей)
  • скудные, однозначные (да/нет) ответы на вопросы
  • отсутствие автора работы на защите без уважительной причины

VI Санкт-Петербургского открытого конкурса

(исполняется наизусть)

НОМИНАЦИЯ «А»

Младшая группа – до 11 лет включительно

I тур (до 8 минут): Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров (до 8 минут).

II тур: 1. Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты или две разнохарактерные пьесы авторов XVII-XVIII вв.

2. Этюд для скрипки соло из следующего списка: А. Комаровский, Ф. Вольфарт, Г. Кайзер, Н. Бакланова, Ф. Мазас.

III тур:

1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, вариации, фантазии.

 

 

Средняя группа – 12 - 13 лет включительно

I тур: Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров (до 10 минут).

II тур: 1.Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты.

2. Этюд или каприс для скрипки соло из следующего списка: Я. Донт (ор. 37), Р.Крейцер, П. Роде, Ш. Данкля, Ф. Фиорилло.

3. Пьеса по выбору участника (до 6 минут).

III тур: 1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, вариации, фантазии.

2. Произведение Петербургского композитора XX-XXI веков по выбору участника (до 6 минут).

 

 

Старшая группа – 14 -15 лет включительно.

I тур (до 12 минут): Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров.

II тур: 1. Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты.

2. Этюд или каприс для скрипки соло из следующего списка: Я. Донт (ор. 35), П. Роде, А. Вьетан, Ш. Берио, Г.Венявский (ор. 10,18), А. Львов, П. Гавинье, К. Мострас.

3. Пьеса по выбору участника (до 8 минут).

III тур: 1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, фантазии, вариации и т.д.

2. Произведение Петербургского композитора XX-XXI веков по выбору участника (до 8 минут).

 

Юношеская группа – 16 - 18 лет включительно

I тур (до 15 минут): Два разнохарактерных произведения или произведение крупной формы из конкурсной программы II или III туров.

II тур: 1. Две части (медленная и подвижная) старинной сонаты.

2. Этюд или каприс для скрипки соло из следующего списка: Г. Венявский, А. Вьетан, К. Липинский, Н. Паганини, В. Шер, Я. Донт (ор. 35), К. Мострас.

3. Пьеса по выбору (до 10 мин.)

III тур: 1. Произведение крупной формы: I или II-III чч. концерта, фантазии, вариации

и т.д.

2. Произведение Петербургского композитора XX-XXI веков по выбору участника (до 10 минут).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.