Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила клуба «black-in-red»

 

  1. Членом игрового клуба может быть любой человек, рекомендованный действующим членом клуба. С приглашением кандидата в клуб, приглашающий отвечает за этически-моральное поведение и соблюдение правил клуба новичком.
  2. Покинуть клуб может любой участник по своей воле или по инициативе организаторов клуба. В первом случае уходящий, из уважения к другим игрокам, должен сообщить о своем решении достойным способом.
  3. При вступлении в клуб новичок делает разовый вступительный взнос 100 рублей (так как будет пользоваться существующими приобретенными игровыми аксессуарами) и осуществляет ежемесячную абонементную оплату в размере 100 рублей. Средства идут на блага цивилизации, амортизацию помещения и регулярный ущерб имуществу. Оплата производится на первой игре месяца. Если игрок приходит на игру без оплаты, он не садится за стол, пока не решит этот вопрос путем займа требуемой суммы у любого члена клуба. Сумма взноса не зависит от количества посещений клуба за месяц. Любителей зажидить символическую сумму ждет публичная моральная порка.
  4. Для участия в игровой день каждый член клуба обязан зарегистрироваться в последнем актуальном посте до 12-00 игрового дня, поставив знак или слово «плюс». В случае невозможности это сделать самому, игрок может попросить зарегистрировать его другого члена клуба (что не особо приветствуется по этике клуба) В случае отрицательного подтверждения своего участия, член клуба должен указать в посте причину отсутствия.
  5. В случае изменения решения об участии в игре после 12-00 игрового дня, член клуба должен позаботиться о своей замене, а не тихушным удалением своего плюса из поста. В случае невыполнения этого пункта, игрок рискует сорвать игровой вечер другим членам клуба, за что у нас многократно бьют в морду.
  6. Игровым временем обычно считается день суббота с 18-00. Опоздание более 10 минут считается пакостным поступком с правом получить внеочередной массаж лица разным способом.
  7. Игровой день считается открытым при наличии 10 или более заявок. В отдельных случаях организаторы могут не отменять игры, но на это не стоит рассчитывать, а стоит пригласить ленивых пассажиров провести достойный вечер с активными жизнерадостными людьми.
  8. В клубе запрещается ругаться мерзкими дьявольскими словами. За провинность – епитимья по говорящему отверстию и отлучение от клуба.
  9. Использовать ники религиозного содержания, в особенности антиправославные, вовсе не приветствуется. Крестовые походы еще никто не отменял.
  10. Большая человеческая просьба при выборе своего ника новичком использовать уместные для этой благородной игры созвучные «имена». Ники типа «хлебушек», «гречка», «сметанка» вызывают беспокойство организаторов о трудном детстве игроков и их нервно-психическом здоровье.
  11. В клубе запрещается унижать, оскорблять, насмехаться над мирными жителями, мафией и невезучими игроками. Последние и так наказаны…Обращаться к организаторам только вежливо и почтительно, с приятной улыбкой на своем лице. Спор с ведущим во время игры дает право ведущего не только удалить участника игры, но и поступить на усмотрение ведущего по законам суровой мафии.
  12. Для исключения поводов для издевательств и дедовщины новичков, оным рекомендуется тщательно изучить матчасть великой игры. В помощь неофитам, в документах группы есть превосходные материалы, добросовестно собранные и любезно предоставленные организаторами. За грамотность новичка отвечает действующий член клуба, пригласивший его на игры. Если новичок не снизошел до осознания значимости развития своего растущего интеллекта и не освоил теорию игры, то для окружающих пункт 11 отменяется.
  13. В клубе разрешается организовывать неигровые мероприятия, такие как чаепития, фуршеты и танцы на столе с соблюдением техники безопасности и сохранностью окружающего мира. При этом участники застольных мероприятий должны угостить других участников принесенными с собой вкусностями или напитками. Допускается заводить новые личные отно шения и даже семейные пары (мальчик-девочка или девочка-мальчик).
  14. Правила вступили в силу с 2016 года. Желаем всем членам клуба приятных вечеров в нашем клубе!!!
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Визначення переможця | Правила автомобильных перевозок грузов 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.