Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 3 страница




161. Грузоотправитель должен загружать в одно грузовое транспортное средство животных одного вида, пола или возраста.

В случае необходимости совместных автомобильных перевозок животных разных видов, полов и возрастов в одном кузове грузового транспортного средства грузоотправитель должен дооборудовать кузов перегородками, отделяющими животных.

162. Крупный рогатый скот в кузове всех видов грузовых транспортных средств необходимо привязывать и размещать головой вперед по ходу следования.

Крупный рогатый скот, перевозимый в приспособленном грузовом транспортном средстве, должен быть привязан к переднему борту по три-четыре головы взрослого скота параллельно друг другу.

Свободное место между животными и задним бортом грузового транспортного средства нельзя занимать еще одним животным.

Крупный рогатый скот, перевозимый в специализированном грузовом транспортном средстве (полуприцепе-скотовозе), привязывается по четыре головы взрослого скота в отсеке к кольцам на перекладинах, разделяющих кузов данного транспортного средства на отсеки.

163. Автомобильная перевозка всех видов животных без привязи запрещается, за исключением молодняка крупного рогатого скота и других животных, а также овец, коз, свиней, которые могут перевозиться без привязи при условии, что кузов грузового транспортного средства оборудован перегородками для предотвращения скучивания животных на подъемах, спусках, при торможении и в других случаях.

Автомобильная перевозка лошадей должна осуществляться при условии, что они раскованы (на небольшие расстояния допускается расковывание только на задние ноги) и расположены в кузове грузового транспортного средства головой вперед по ходу следования.

164. Способ погрузки животных или птицы на грузовое транспортное средство устанавливается грузоотправителем.

Лошади должны быть размещены в грузовом транспортном средстве грузоподъемностью 2,5 тонны по 2 животных, грузоподъемностью 5 тонн - по 5 животных, а в грузовых транспортных средствах с удлиненным кузовом - по 6 животных (с размещением в два ряда по три лошади). На грузовом транспортном средстве должны быть установлены стойки или перекладины.

Плотность погрузки птицы должна быть не более 30 голов на 1 кв. метр площади пола.

165. Грузоотправитель должен предъявлять к автомобильной перевозке птицу в специальной таре (в виде контейнеров), кроликов - в клетках. После погрузки контейнеров или клеток грузоотправитель должен надежно закрепить их в кузове грузового транспортного средства.

166. При выгрузке животных или птицы грузополучатель должен очистить, промыть и продезинфицировать кузов грузового транспортного средства, а также дополнительное оборудование и приспособления.



167. Дезинфекция кузова грузового транспортного средства после автомобильной перевозки животных должна производиться одним из следующих химических средств: 2-процентным раствором формальдегида, раствором хлорной извести (2 - 3 процента активного хлора), 4-процентным раствором хлорамина, 2-процентным раствором едкого натрия (нагретым до температуры 60 - 70 град. C), 20-процентным раствором свежегашеной извести. Норма расхода химического средства должна быть 0,5 литра на 1 кв. метр площади кузова грузового транспортного средства.

Специализированные грузовые транспортные средства для автомобильной перевозки скота могут использоваться для автомобильной перевозки бумаги, макулатуры, тары, изделий из резины, металла, моющих средств и других грузов, кроме продовольственных грузов, грузов, погрузка которых осуществляется только с помощью крана, и грузов, для автомобильной перевозки которых требуется пломбирование кузова.

 

Глава 16 АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ

 

168. Автомобильный перевозчик должен перевозить скоропортящиеся грузы в специализированных грузовых транспортных средствах с изотермическим кузовом (изотермических фургонах, рефрижераторах или цистернах) с соблюдением температурных режимов предъявляемых и перевозимых пищевых продуктов при междугородных автомобильных перевозках согласно приложению 10.

169. Автомобильный перевозчик может (в исключительных случаях) выполнять городские и пригородные автомобильные перевозки скоропортящихся грузов на грузовом транспортном средстве с бортовым кузовом, накрыв его брезентом или покрывалом, или с кузовом типа "фургон" при условии проветривания.

170. Выбор специализированного грузового транспортного средства производится автомобильным перевозчиком по согласованию с заказчиком автомобильной перевозки.

171. Автомобильный перевозчик для автомобильной перевозки скоропортящихся грузов должен подавать грузовое транспортное средство, отвечающее установленным санитарным требованиям.

172. Грузоотправитель перед погрузкой скоропортящихся грузов должен проверить санитарное состояние и пригодность грузового транспортного средства для автомобильной перевозки данных видов грузов.

173. Грузоотправитель должен отмечать в листе контрольных проверок температуры по форме согласно приложению 11 температуру скоропортящихся грузов перед погрузкой и температуру в кузове грузового транспортного средства, поданного на погрузку, а грузополучатель - соответственно температуру в кузове прибывших в его адрес грузового транспортного средства и скоропортящихся грузов перед разгрузкой.

174. Грузоотправитель должен предъявлять автомобильному перевозчику скоропортящиеся грузы в состоянии, соответствующем требованиям к качеству и упаковке, установленным государственными стандартами или техническими условиями. Тара для скоропортящихся грузов должна отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, необходимым для сохранения груза при автомобильной перевозке.

175. Грузоотправитель должен предъявлять к автомобильной перевозке скоропортящиеся грузы, отвечающие следующим требованиям:

175.1. овощи и фрукты - свежие, однородные в каждой партии по степени зрелости, упакованы в стандартную тару;

175.2. туши крупного рогатого скота и прочих крупных животных - разделаны на продольные полутуши или четвертины; туши свиней - на продольные полутуши или целые туши без голов; туши баранов и мелких животных - целые туши без голов;

175.3. туши - тщательно зачищены и без побитостей, кровоподтеков и каких-либо загрязнений;

175.4. мясо в замороженном состоянии - температура в толще мышц -6 град. C при городской и пригородной автомобильных перевозках и не выше -8 град. C при междугородной автомобильной перевозке;

175.5. замороженные мясные блоки - завернуты в пергамент (целлофан) или аналогичный по свойствам материал и упакованы в контейнеры или коробки из гофрированного картона или другую специальную тару;

175.6. мясо в остывшем состоянии (охлажденное при комнатной температуре не менее 6 ч) - сухая поверхность и температура в толще мышц от +4 до +12 град. C;

175.7. охлажденное в холодильных установках мясо - без следов плесени, слизи или увлажнения и с температурой в толще мышц от 0 до +4 град. C;

175.8. копченые мясные изделия (окорок, грудинка, корейка и другие) - сухая, чистая, равномерно прокопченная гладкая поверхность плесени и остатков волоса с температурой не выше +4 град. C, упакованы в специальные ящики, обеспечивающие свободную циркуляцию воздуха;

175.9. колбасные изделия (сырокопченые, полукопченые, вареные и другие - чистая сухая поверхность без повреждения оболочки, упакованы в специальные ящики, обеспечивающие свободную циркуляцию воздуха. Температура в толще батона колбасных изделий в момент погрузки на грузовое транспортное средство должна быть при городской и пригородной автомобильных перевозках для всех видов колбасных изделий не выше +15 град. C, при междугородной автомобильной перевозке не выше +10 град. C - для сырокопченых колбасных изделий, не выше +4 град. C - для полукопченых и не выше +8 град. C - для вареных;

175.10. солонина из говядины и баранины - упакована в прочные, не дающие течи, заливные бочки, заполненные доверху рассолом. Погрузка бочек с солониной может производиться грузоотправителем в два и более ярусов с прокладкой между ярусами досок. Бочки должны устанавливаться при погрузке в грузовое транспортное средство на днище шпонкой кверху;

175.11. жиры животные, топленые и пищевые - упакованы в деревянные бочки, в жестяные и стеклянные банки или в другую специальную тару;

175.12. эндокринно-ферментное сырье (поджелудочная, щитовидная, паращитовидная и другие железы животных) - в замороженном состоянии с температурой не выше -12 град. C, упаковано в плотно сколоченные ящики, обложенные с внутренней стороны пергаментом (или аналогичным по свойствам материалом);

175.13. ящики с эндокринным сырьем - обложены со всех сторон замороженным мясом в качестве холодного балласта без зазоров между отдельными грузовыми местами;

175.14. мясо птицы в замороженном состоянии - упаковано в ящики, температура внутри тушки -6 град. C при городской и пригородной автомобильных перевозках и не выше -8 град. C при междугородной автомобильной перевозке;

175.15. мясо птицы в охлажденном состоянии (с температурой внутри тушки от 0 до +4 град. C) - сухая поверхность без признаков плесени, слизи, упаковано в ящики, обеспечивающие свободную циркуляцию воздуха;

175.16. рыба в замороженном состоянии - упакована в ящики (бочки или в другую специальную тару), выстланные изнутри бумагой (рогожей или другими изолирующими материалами);

175.17. рыба в замороженном состоянии при погрузке - температура не выше -8 град. C;

175.18. рыба в охлажденном состоянии - температура в толще мяса у позвоночника не выше +5 град. C при городской и пригородной автомобильных перевозках и не выше +3 град. C при междугородной автомобильной перевозке;

175.19. рыба в охлажденном состоянии - упакована в ящики или бочки. На дно тары и на каждый ряд рыбы должен быть насыпан слой чистого дробленого льда;

175.20. рыба должна иметь чистую поверхность тела, естественную окраску (при льдосолевом и мокром замораживании - потускневшую окраску), жабры - светло-красного или темно-красного цвета. От рыбы не должен исходить гнилостный запах;

175.21. изделия из рыбы (соленые, холодного копчения, вяленые и другие) - упакованы в специальную тару;

175.22. живая рыба или ее мальки - подвижные, без повреждений и (или) плесени на теле, с целым чешуйчатым и кожным покровом;

175.23. молоко, сливки, творог, сметана, творожная масса, сырки, кефир и другие молочные продукты - без постороннего запаха и с температурой не выше +8 град. C в летний период и не ниже +2 град. C в другие периоды года. Молочные продукты должны быть упакованы в специальную тару, соответствующую требованиям технических нормативных правовых актов Республики Беларусь;

175.24. масло сливочное - упаковано в специальную тару и с температурой при городской и пригородной автомобильных перевозках не выше +10 град. C и не выше -6 град. C при междугородной автомобильной перевозке;

175.25. маргарин, жиры животные и масло топленое - упакованы в специальную тару и с температурой при городской и пригородной автомобильных перевозках не выше +10 град. C и не выше 0 град. C при междугородной автомобильной перевозке;

175.26. сыры - упакованы в специальную тару и с температурой при городской и пригородной автомобильных перевозках не выше +12 град. C и не выше +8 град. C при междугородной автомобильной перевозке. В летний период времени сыры плавленые должны иметь температуру при погрузке от -2 град. C до +5 град. C;

175.27. яйца птиц - упакованы в специальные картонные ящики с тиснеными или гофрированными прокладками;

175.28. бруски дрожжей - завернуты в бумагу и уложены в ящики. В ящик укладываются бруски одинаковой массы, одной партии и даты изготовления. Ящики должны быть чистыми и не иметь постороннего запаха. Температура дрожжей при городской и пригородной автомобильных перевозках составляет не выше +8 град. C, а при междугородной автомобильной перевозке - от 0 до +8 град. C.

176. При автомобильной перевозке молока бестарным способом грузоотправитель должен снимать пломбы, открывать и закрывать люки цистерн, соединять загрузочные рукава с цистерной и разъединять их, осуществлять налив цистерн, пломбировать люки и сливные трубопроводы цистерн.

Грузополучатель молока, перевозимого бестарным способом, должен проверять наличие и исправность пломб на люках цистерны и сливных трубопроводах, снимать пломбы, осуществлять промывку и дезинфекцию с внутренней и наружной стороны цистерны после слива молока, пломбировать люки цистерны, осуществлять обогрев сливных кранов и труб в зимнее время.

177. Автомобильный перевозчик должен принимать к междугородной автомобильной перевозке мясо и мясные изделия только при наличии удостоверения (сертификата) качества и ветеринарных свидетельств, выдаваемых органами ветеринарно-санитарного надзора.

178. Автомобильный перевозчик должен принимать к междугородной автомобильной перевозке живые растения, цветы, клубни, плоды, семена и другие подкарантинные материалы из местностей, в которых объявлен карантин, только по предъявлению грузоотправителем на каждую партию разрешений и карантинных сертификатов, выдаваемых инспекцией по карантину растений Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

179. Автомобильный перевозчик может выборочно проверять качество предъявляемых к автомобильной перевозке скоропортящихся грузов, кроме грузов, находящихся в герметической упаковке.

Вскрытие упаковки груза и его последующее упаковывание после проверки производится грузоотправителем.

180. Грузоотправитель должен представить автомобильному перевозчику вместе с товарно-транспортной накладной на скоропортящийся груз сертификат или удостоверение качества.

181. Грузоотправитель должен указать в товарно-транспортной накладной на скоропортящийся груз фактическую температуру груза перед погрузкой и предельную продолжительность его автомобильной перевозки. Скоропортящиеся грузы не должны приниматься автомобильным перевозчиком к автомобильной перевозке, если предельная продолжительность автомобильной перевозки, указанная в товарно-транспортной накладной, превышает срок доставки.

182. Автомобильный перевозчик должен доставлять скоропортящиеся грузы по назначению исходя из среднесуточного пробега 350 км. Если скоропортящиеся грузы перевозятся на расстояние свыше 350 км и грузовое транспортное средство обслуживают два водителя, то среднесуточный пробег может быть 600 км. Предельные сроки доставки грузов исчисляются с момента окончания погрузки и оформления документов до момента прибытия грузового транспортного средства к грузополучателю.

183. Для изделий из мяса и рыбы, дрожжей, а также некоторых видов молочных изделий грузоотправитель может устанавливать строго ограниченные сроки автомобильной перевозки и хранения при определенном температурном режиме (не допускается повышение температуры этих продуктов выше +8 град. C).

184. Фактический срок изготовления продуктов должен указываться в сопроводительных документах (сертификат качества, товарно-транспортная накладная).

185. Могут перевозиться совместно группы пищевых продуктов, допускаемые к перевозке в одном грузовом транспортном средстве, согласно приложению 12.

186. Грузоотправитель не должен предъявлять к автомобильной перевозке в одном грузовом транспортном средстве следующие грузы: рыба замороженная и охлажденная, сельдь, икра рыбы, рыба сухая, соленая, копченая и копчено-вяленая, сухие рыбные концентраты, мясо охлажденное, копченые мясные изделия, копченые колбасы, сыры всех видов, плоды, обладающие сильным ароматом (апельсины, лимоны, мандарины, дыни), овощи с резким запахом (лук, чеснок), дрожжи хлебопекарные и маргарин.

187. Грузоотправитель не должен предъявлять к автомобильной перевозке в одном грузовом транспортном средстве замороженные грузы с охлажденными или остывшими, а также остывшее мясо с охлажденным.

188. Грузоотправитель должен укладывать замороженные грузы в кузове грузового транспортного средства плотными штабелями, максимально используя объем кузова; свежие и охлажденные продукты, упакованные в тару, - с учетом возможности циркуляции воздуха (расстояние между потолком и верхним рядом груза должно быть не менее 30 - 35 см, при этом между последним рядом груза и задней стенкой кузова не должно быть зазора).

189. Грузоотправитель при погрузке охлажденных и остывших туш, полутуш или четвертин животных в кузов грузового транспортного средства должен подвешивать туши на крючья так, чтобы они не соприкасались между собой, с полом или со стенками кузова.

190. Грузоотправитель должен пломбировать загруженное грузовое транспортное средство, а также отдельные грузовые места (фляги, ящики).

191. Грузополучатель (или грузоотправитель - в случае, когда городская или пригородная автомобильная перевозка осуществляется по кольцевому маршруту) после автомобильной перевозки скоропортящихся грузов должен очистить, вымыть и продезинфицировать кузов грузового транспортного средства, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре.

Грузополучатель (грузоотправитель) должен сделать отметку в товарно-транспортной накладной о проведенной им санитарной обработке кузова грузового транспортного средства.

Автомобильный перевозчик должен проконтролировать процесс санитарной обработки кузова грузового транспортного средства.

192. Автомобильный перевозчик может загружать грузовое транспортное средство, предназначенное для автомобильной перевозки скоропортящихся грузов, в попутном или обратном направлениях грузами, не загрязняющими кузов и не имеющими устойчивого запаха, а также изделиями из стекла, упакованными в тару, обеспечивающую их целостность.

Автомобильный перевозчик не должен осуществлять автомобильную перевозку скоропортящихся и других продовольственных или промышленных грузов (игрушек, книг, ковров, мехов, одежды, тканей, головных уборов, ваты, пряжи, канцелярских принадлежностей), не упакованных в герметичную тару, после автомобильной перевозки рыбы и рыбных изделий.

Автомобильный перевозчик только после санитарной обработки кузова грузового транспортного средства может осуществлять автомобильную перевозку:

скоропортящихся и других продовольственных или промышленных грузов (ваты, ювелирных изделий, книг, ковров, мехов, одежды, пряжи, пуха, пера, тары, хлопка) - после автомобильной перевозки мяса;

скоропортящихся грузов - после автомобильной перевозки резиновых, соломенных, фарфоровых и фаянсовых изделий, кофе, лаврового листа, муки, перца, пера, пряжи, соли, сургуча, чая.

 

Глава 17 АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА АЛКОГОЛЬНЫХ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

 

193. Алкогольные и безалкогольные напитки могут перевозиться бестарным способом в специализированных грузовых транспортных средствах (цистернах) или тарным способом на грузовых транспортных средствах общего назначения, в фургонах, изотермических фургонах или рефрижераторах (в зависимости от температуры атмосферного воздуха).

Тип грузового транспортного средства, его пригодность для автомобильной перевозки алкогольных и безалкогольных напитков, а также температурный режим устанавливаются грузоотправителем.

194. При отправке алкогольных и безалкогольных напитков тарным способом грузоотправитель должен предъявлять их к автомобильной перевозке в таре, обеспечивающей их сохранность.

195. Грузоотправитель должен размещать ящики в кузове грузового транспортного средства плотно, без промежутков.

При неполностью заполненном кузове ящики должны фиксироваться упорами во избежание их перемещения во время движения.

196. Грузоотправитель должен увязывать груз, если он размещен выше бортов кузова.

 

Глава 18 АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

197. Грузоотправитель должен предъявлять к автомобильной перевозке хлеб и хлебобулочные изделия с выдержкой их после выпечки в течение следующих сроков: хлеб из ржаной и обойной, ржано-пшеничной и обдирной муки - не менее 1 и не более 14 часов; хлеб из пшеничной сортовой и сеяной муки - не менее 1 и не более 10 часов; хлебобулочные изделия из сортовой пшеничной и сеяной муки - не более 6 часов.

198. Грузоотправитель хлеба и хлебобулочных изделий должен укладывать:

формовой хлеб в один ряд по высоте на боковую или нижнюю корку;

подовый хлеб или хлебобулочные изделия в один ряд по высоте на нижнюю или боковую корку с уклоном к боковой или задней стенке лотка;

хлебобулочные изделия массой до 200 г на нижнюю корку в один-два ряда по высоте.

199. Автомобильный перевозчик должен предоставлять для автомобильной перевозки хлеба и хлебобулочных изделий грузовое транспортное средство с кузовом типа "фургон", разделенным на секции и оборудованным направляющими для установки лотков, или грузовое транспортное средство, приспособленное для автомобильной перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в контейнерах.

200. Прием к автомобильной перевозке от грузоотправителя и выдача грузополучателю хлеба и хлебобулочных изделий осуществляются автомобильным перевозчиком по наименованию и количеству стандартно заполненных лотков (контейнеров) без подсчета количества изделий, находящихся в каждом лотке (контейнере).

201. Погрузка хлеба и хлебобулочных изделий и разгрузка порожних лотков (контейнеров) должна производиться грузоотправителем, а разгрузка хлеба и хлебобулочных изделий и погрузка порожних лотков (контейнеров) - грузополучателем.

202. После разгрузки хлеба и хлебобулочных изделий грузополучатель должен очистить лотки (контейнеры) от хлебных крошек, а также от бумаги, если она использовалась для упаковки отдельных сортов хлебобулочных изделий.

203. Грузоотправитель (грузополучатель) должен производить санитарную обработку лотков или контейнеров, а также кузовов грузовых транспортных средств, применяемых для автомобильной перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре.

204. Грузоотправитель должен обеспечивать ремонт лотков (контейнеров), применяемых для автомобильной перевозки хлебобулочных изделий.

 

Глава 19 АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА МУЧНИСТО-КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

 

205. Автомобильная перевозка мучнисто-кондитерских изделий должна осуществляться в грузовых транспортных средствах с изотермическим кузовом или кузовом типа "фургон".

206. Грузоотправитель должен предъявлять к автомобильной перевозке торты в коробках, которые могут быть уложены в кузове грузового транспортного средства по высоте в несколько рядов.

207. Пирожные и другие мучнисто-кондитерские изделия должны укладываться на лотки с крышками в один ряд по высоте.

208. Грузоотправитель должен предъявлять к автомобильной перевозке мучнисто-кондитерские изделия, охлажденные до температуры от 0 до +6 град. C.

209. Совместная автомобильная перевозка мучнисто-кондитерских изделий с непищевыми продуктами, а также с продуктами, имеющими резкий запах, или со свежевыпеченным хлебом не допускается.

210. Прием мучнисто-кондитерских изделий от грузоотправителя и выдача их грузополучателю должны осуществляться автомобильным перевозчиком по наименованию и количеству грузовых мест. При частичном заполнении грузового места прием и выдача таких изделий осуществляется по счету.

211. Грузоотправитель (грузополучатель) должен производить санитарную обработку лотков или контейнеров, а также кузовов грузовых транспортных средств, применяемых для автомобильной перевозки мучнисто-кондитерских изделий, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре.

 

Глава 20 АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА МУКИ И КРУПЫ

 

212. При автомобильной перевозке муки и крупы автомобильный перевозчик должен обеспечить их защиту от атмосферных осадков. Совместная автомобильная перевозка муки и крупы с грузами, имеющими устойчивый запах или загрязняющими поверхность их упаковки, не допускается.

213. Мука может перевозиться как бестарным, так и тарным способом, а крупа - только тарным способом.

214. При автомобильной перевозке муки бестарным способом грузоотправитель должен определять ее массу, открывать и закрывать люки цистерны, загружать муку в цистерну, соединять и разъединять загрузочные рукава, пломбировать загрузочные люки и разгрузочные трубопроводы, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре.

215. При автомобильной перевозке муки бестарным способом грузополучатель должен выгружать муку, используя стационарный компрессор, определять ее массу, проверять наличие пломб на загрузочных люках и разгрузочных трубопроводах, снимать пломбы, соединять и отсоединять разгрузочные рукава и пломбировать разгрузочные трубопроводы после разгрузки, если иное не предусмотрено в соответствующем договоре.

216. При автомобильной перевозке муки в таре автомобильный перевозчик должен принимать и выдавать ее по наименованию, количеству мест и их стандартной массе без перевешивания.

217. Грузоотправитель должен увязывать мешки с мукой или крупой на поддонах, если высота их укладки превышает высоту бортов кузова грузового транспортного средства.

 

Глава 21 АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА САХАРА И СОЛИ

 

218. При автомобильной перевозке сахара и соли грузоотправитель должен упаковать их в специальную тару и обеспечить защиту от атмосферных осадков.

219. Автомобильная перевозка технической соли допускается на грузовых транспортных средствах общего назначения или с самосвальным кузовом.

220. При автомобильной перевозке сахара и соли в специальной таре автомобильный перевозчик должен принимать и выдавать их по наименованию, количеству мест и стандартной массе без перевешивания.

221. Грузоотправитель должен увязывать мешки с сахаром или солью на поддонах, если высота их укладки превышает высоту бортов кузова грузового транспортного средства.

 

Глава 22 АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

 

222. Автомобильный перевозчик при автомобильной перевозке промышленных товаров (текстильные и трикотажные изделия, обувь, бытовые машины и приборы, мебель и другие) должен обеспечить их сохранность и защиту от атмосферных осадков.

223. Грузоотправитель должен предъявлять к автомобильной перевозке текстильные изделия, упакованные в специальную жесткую, полужесткую и мягкую тару.

224. Жесткая тара (дощатые и фанерные ящики) с текстильными изделиями должна быть обтянута по торцам металлической лентой, скрепленной в замок.

225. Полужесткая тара (прессованные кипы с применением дощечек и планок) с текстильными изделиями должна быть покрыта со всех сторон одним слоем оберточной бумаги и одним слоем паковочной ткани так, чтобы полностью предохранить содержимое кипы от загрязнения, порчи и потери внешнего вида.

На кипы сверху и снизу должны быть наложены дощечки, а поперек их - две планки, по которым кипы обтягиваются металлической лентой или проволокой, концы которой соединяются на поперечных планках в замок.

При упаковке шелковых тканей кипа должна быть покрыта одним слоем оберточной бумаги и двумя слоями паковочной ткани. На кипу сверху и снизу накладываются сплошные щитки на двух планках, скрепленных гвоздями с загибом и забитыми концами на планках с наружной стороны. Кипы шелковых тканей обтягивать проволокой запрещается.

226. Мягкая тара (прессованные кипы без дощечек и планок, тюки, баулы, тканевые мешки, рогожные кули, рулоны и другие) с текстильными изделиями должна быть покрыта двумя слоями оберточной бумаги, одним слоем паковочной ткани и обтянута металлической лентой с прокладкой под нее по всему периметру кипы картона толщиной 3 - 4 мм и шириной не менее 60 мм.

Концы металлической ленты соединяются посредством зажима в замок с применением двух хомутиков, расположенных на концах ленты.

227. Ткани, упакованные в тюки, должны быть обернуты бумагой или паковочной тканью, зашиты одним швом и по торцам обтянуты веревкой.

228. Грузоотправитель может предъявлять к автомобильной перевозке ковры и ковровые изделия в рулонах без упаковки в том виде, в каком они выпускаются.

229. Грузоотправитель может предъявлять к автомобильной перевозке верхнюю одежду на вешалках (в чехлах или без них), в ящиках, кипах, пачках, коробках, а трикотажные изделия - в мягкой таре (упаковочная ткань, бумага), пачках, коробках, пакетах, тюках, кипах.

Иные швейные изделия должны предъявляться к автомобильной перевозке в пачках, упакованных в плотную бумагу, которые заклеиваются лентой.

230. Предъявляемые к автомобильной перевозке ящики со швейными изделиями должны быть промаркированы.

231. При автомобильной перевозке швейных изделий в грузовом транспортном средстве с кузовом типа "фургон" в адрес одного грузополучателя грузоотправитель должен опломбировать груз.

232. При автомобильной перевозке в одном грузовом транспортном средстве одежды на вешалках для нескольких грузополучателей грузоотправитель должен каждую партию груза отделить бумагой. При автомобильной перевозке швейных изделий в кипах и ящиках на них должны указываться реквизиты грузополучателей (номера магазинов или другие).

233. Автомобильный перевозчик должен принимать от грузоотправителя и выдавать грузополучателю упакованные швейные изделия по количеству грузовых мест (ящиков, кип или пачек), одежду на вешалках - по наименованию и количеству грузовых мест.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.210.67
Генерация страницы за: 0.02 сек.