КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экологический блок
Координационный блок Творческий блок 1. Планирование и проведение творческих мероприятий. Игровые технологии в работе волонтера: игры-адаптации, игры с эстрады, игровая программа. Организация игровых переменок, детских праздников. Игры - кричалки. Познавательная игра. Коллективное творческое дело (КТД). 2. Организация театральных представлений, декламации стихов, чтение коротких рассказов (сопровождаемое показом слайдов и т. п.) Помощь в организации и проведении праздников. 3. Организация игр и конкурсов для детей младшего школьного возраста и дошкольников. Создание методической папки, включающей разработки мероприятий, игр, конкурсов, сценариев. 4. Международный день толерантности. Подготовка занятия о толерантном отношении друг к другу, о готовности помогать другим, уметь принимать помощь от других. 5. Проведение Уроков Доброты. Разработка презентации «Культура разных народов межличностные отношения. 6. Участие в школьных, муниципальных и региональных творческих конкурсах.
1.. Координация работы группы волонтеров руководителем группы. 2. Формирование органов ученического самоуправления в школе. 3. Организация встреч с администрацией и педагогическими работниками учреждения, с родителями и социальными партнерами. 4. Организация акций, анкетирований, экскурсий. 5. Волонтерское движение. 6. Проектирование и реализация социально-значимых проектов. 7. Информация о мероприятиях, посвященным Международным дням и акциям.
1. Организация и проведение экологических акций 2. Участие в организации и проведении мероприятий, посвящённых сохранению окружающей среды 3. Подготовка агитбригад, направленных на природоохранную деятельность. 4. Акции «Чистый город». «Наш лес. Посади своё дерево», «Сохраним леса России», «Лес Победы».Уборка территории школы. Организация конкурса рисунков и плакатов «Мы за чистый город» 5. Международный День птиц. Раздача бумажных журавликов с рассказом истории о журавлях. Призыв беречь природу.
Планируемые результаты: - формирование знаний о методиках проведения досуговых мероприятий творческой и спортивной направленности; технологиях социальной акции и технологиях проведения социальных дел; направлениях деятельности волонтеров; - развитие организаторских, коммуникативных, лидерских способностей, навыков ученического самоуправления; умений представлять материал с помощью средств мультимедийных презентаций; - формирование активной жизненной позиции и стремления заниматься волонтерской (добровольческой) работой; - степень развития сплоченного детского коллектива; - степень развития умений обмениваться информацией, дискутировать и защищать свою точку зрения, выступать на публике; - наличие базы данных волонтерского отряда, занимающегося непосредственно волонтерской деятельностью;
- организация и проведение мероприятий по обмену опытом волонтерских отрядов; - самостоятельная организация и проведение обучающимися акций, мероприятий, КТД, конкурсов, игр; - высокий уровень развития активной гражданской позиции, неравнодушного отношения к жизни; - высокий уровень развития толерантных качеств личности, милосердия, доброты, отзывчивости; - потребность у обучающихся в ведении здорового образа жизни, сохранении и укреплении здоровья; - потребность в добровольческой деятельности, формирование отношения к социальному служению как к норме жизни; - уровень развития у детей личностной ответственности за выполняемую работу. Формы организации добровольческой (волонтёрской) деятельности: · индивидуальная; · групповая; · работа по подгруппам.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |