Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы используемые в проекте




Структура презентации.

Представление результатов.

Проявите гибкость и изобретательность,

доброжелательность и терпение!

  • Лист наблюдения с фиксацией каждого случая.
  • Результаты обработки полученных данных.
  • Выводы и предложения.
  • Презентация.
Один слайд Тема проекта. Суть проблемы
Один слайд Команда.
Один слайд Места сбора информации. Сколько точек наблюдения и где.
Один слайд Количественные результаты наблюдения
Один слайд Качественный анализ данных наблюдения. Какие группы можно выделить, сколько % входит в каждую из них.
Один слайд Результаты опроса. Сколько человек ответили на Ваши вопросы, какие самые типичные ответы.
Один слайд Выводы

 

На анализ информации и подготовку презентации – 30 минут.

Наблюдение -метод сбора первичной социологической информации

путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, значимых с точки зрения целей и задач исследования.

Опрос – метод сбора первичной вербальной информации, основанный на социально-психологическом взаимодействии между исследователем и респондентом.

Описание – фиксация количественных и качественных показателей изучаемых предметов или явлений.

Метод идентификации – определение той классификационной группы, к которой относится данный предмет или явление.

 

Успехов!

Господа студенты!

Приглашаем Вас принять участие в квесте «Социальный проект».

Тема Вашего проекта: «Мой выбор – РАНХиГС».

Задание.

Выбор учебного заведения – очень важный и ответственный шаг в жизни молодого человека. На него оказывают влияние множество факторов, и среди них не последнее место занимает реклама.

Наблюдение – один из основных методов сбора социологической информации. Воспользуйтесь им, а также своей природной наблюдательностью, умением общаться и анализировать полученную информацию.

На сайте академии посмотрите места расположения наиболее крупных факультетов. Проведите наблюдение и ответьте на вопросы:

  • как выглядит реклама факультетов и специальных программ,
  • в каких местах она расположена,
  • на кого она рассчитана,
  • на что делается основной упор,
  • отличается ли реклама факультетов или она однотипная,
  • есть ли реклама ИБДА,
  • что-то еще

Используя все доступные Вам методы, проведите опрос и выясните:

  • что определило Ваш выбор места учебы,
  • считаете ли вы РАНХиГС престижным (элитным) учебным заведением,
  • чем, по вашему мнению, определяется престижность вуза,
  • посоветуете ли Вы академию своим друзьям,
  • как Вы оцениваете свой выбор сейчас,
  • собираетесь ли продолжать учебу и где,
  • если бы студенческому совету академии предоставили возможность решить самую насущную проблему в организации деятельности академии, выявленную на основе опроса студентов, какую проблему сформулировали бы лично Вы,
  • что-то еще.

Фиксируйте в листе наблюдения, какой процент из тех, к кому Вы обратились с вопросом, согласились ответить, а также результаты наблюдения и опроса. Попросите назвать факультет и курс, на котором учатся опрошенные. Объясните, что исследование проводится в учебных целях, и эти данные нужны лишь для подтверждения подлинности выполненной Вами работы и Вашего умения общаться. Гарантируйте, что эти данные, ни в каком виде, не будут использованы за пределами учебной аудитории.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.