![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список вопросов к экзамену по дисциплине Брендинг
1. Бренд-менеджмент как специфическая функция современного управления: методы и принципы управления брендами. 2. Брендинг в системе стратегического управления: основные стадии и этапы, их характеристика. 3. Современные тенденции брендинга: особенности развития брендов на мировом рынке. 4. Развитие брендинга в России: этапы и факторы, направления и тенденции. 5. Определения бренда. Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак». 6. Классификация брендов: критерии классификации и виды брендов. 7. Преимущества и недостатки брендов для их владельцев и потребителей. 8. Идентификаторы бренда. Правовая защита идентификаторов бренда 9. Разработка имени бренда: основные принципы и методы. 10. Разработка визуальной идентичности бренда. 11. Разработка идентичности бренда по Д.Аакеру. 12. Тестирование элементов идентичности бренда на целевой аудитории. 13. Описание основных атрибутов бренда. 14. Создание анатомии бренда. 15. В чем заключается сущность бренда? Разработка сущности бренда. 16. Создание выгод бренда. Отношение бренда с потребителем. 17. Создание и разработка бренда от идеи до выхода на рынок. 18. Создание и построение модели бренда. Виды моделей «колеса бренда». 19. Создание концепции бренда и концепции продукта. 20. Концепция позиционирования. Формула позиционирования. 21. Позиционирование бренда: стратегии и виды, составляющие позиции бренда. 22. Принципы позиционирования брендов. 23. Методы измерения степени приверженности к бренду. 24. Изучение развития бренда на рынке: модели и методы экономического прогнозирования. 25. Создание архитектуры бренда. 26. Основные стратегии (уровни) брендинга. Корпоративные бренды. Дом брендов. Брендовый дом. 27. Стратегическое расширение брендов. Достоинства и недостатки расширения бренда. 28. Стратегическое развитие портфеля брендов: принципы и стратегические направления. Ценовой фактор в стратегическом расширении брендов. 29. Формирование структуры брендового портфеля: разработка архитектуры брендов, развитие суббрендов. 30. Оптимизация портфеля брендов. 31. Анализ стратегических возможностей брендов: стратегические роли брендов в портфеле. 32. Разработка коммуникационной стратегии бренда. 33. Интегрированные бренд-коммуникации: понятие, принципы реализации. 34. PR-продвижение бренда 35. Рекламные коммуникации по продвижению бренда. 36. Мероприятия и коммуникации бренда: планирование и контроль. 37. Стимулирование продаж и прямой маркетинг в формировании лояльности к брендам: принципы, методы и формы. Развитие программ лояльности. 38. Развитие имиджа бренда методами рекламы и PR: основные инструменты, их виды и особенности. 39. Оценка эффективности марочных коммуникаций при продвижении бренда 40. Активы бренда, их состав и структура. 41. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. 42. Оценка стоимости брендов: основные методы и их характеристика. 43. Методология оценки стоимости бренда компании Interbrand 44. Методология оценки стоимости бренда компании Brand Finance. 45. Аудит бренда. 46. Понятие «ребрендинг», факторы перепозиционирования и возможные направления ребрендинга.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |