Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список вопросов к экзамену по дисциплине Брендинг

1. Бренд-менеджмент как специфическая функция современно­го управления: методы и принципы управления брендами.

2. Брендинг в системе стратегического управления: основные стадии и этапы, их характеристика.

3. Современные тенденции брендинга: особенности развития брендов на мировом рынке.

4. Развитие брендинга в России: этапы и факторы, направления и тенденции.

5. Определения бренда. Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак».

6. Классификация брендов: критерии классификации и виды брендов.

7. Преимущества и недостатки брендов для их владельцев и потребителей.

8. Идентификаторы бренда. Правовая защита идентификаторов бренда

9. Разработка имени бренда: основные принципы и методы.

10. Разработка визуальной идентичности бренда.

11. Разработка идентичности бренда по Д.Аакеру.

12. Тестирование элементов идентичности бренда на целевой аудитории.

13. Описание основных атрибутов бренда.

14. Создание анатомии бренда.

15. В чем заключается сущность бренда? Разработка сущности бренда.

16. Создание выгод бренда. Отношение бренда с потребителем.

17. Создание и разработка бренда от идеи до выхода на рынок.

18. Создание и построение модели бренда. Виды моделей «колеса бренда».

19. Создание концепции бренда и концепции продукта.

20. Концепция позиционирования. Формула позиционирования.

21. Позиционирование бренда: стратегии и виды, составляющие позиции бренда.

22. Принципы позиционирования брендов.

23. Методы измерения степени приверженности к бренду.

24. Изучение развития бренда на рынке: модели и методы эконо­мического прогнозирования.

25. Создание архитектуры бренда.

26. Основные стратегии (уровни) брендинга. Корпоративные бренды. Дом брендов. Брендовый дом.

27. Стратегическое расширение брендов. Достоинства и недостатки расширения бренда.

28. Стратегическое развитие портфеля брендов: принципы и стра­тегические направления. Ценовой фактор в стратегическом расширении брендов.

29. Формирование структуры брендового портфеля: разработка ар­хитектуры брендов, развитие суббрендов.

30. Оптимизация портфеля брендов.

31. Анализ стратегических возможностей брендов: стратегичес­кие роли брендов в портфеле.

32. Разработка коммуникационной стратегии бренда.

33. Интегрированные бренд-коммуникации: понятие, принципы реализации.

34. PR-продвижение бренда

35. Рекламные коммуникации по продвижению бренда.

36. Мероприятия и коммуникации бренда: планирование и контроль.

37. Стимулирование продаж и прямой маркетинг в формирова­нии лояльности к брендам: принципы, методы и формы. Раз­витие программ лояльности.

38. Развитие имиджа бренда методами рекламы и PR: основные инструменты, их виды и особенности.

39. Оценка эффективности марочных коммуникаций при продвижении бренда

40. Активы бренда, их состав и структура.

41. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала.

42. Оценка стоимости брендов: основные методы и их характе­ристика.

43. Методология оценки стоимости бренда компании Interbrand

44. Методология оценки стоимости бренда компании Brand Finance.

45. Аудит бренда.

46. Понятие «ребрендинг», факторы перепозиционирования и воз­можные направления ребрендинга.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
На 2016 - 2017 учебный год | Список художественных текстов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.