Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разовые акции прямого сбора пожертвований




Ящики/копилки/кружки для пожертвований

Заявки на гранты

Одним из самых весомых и популярных инструментов фандрайзера является написание заявки на грант. Наиболее общее определение «гранта», которое можно встретить в литературе следующее:

Грант — средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы. В отличие от займа средства, полученные по гранту не нужно возвращать. Для получения гранта фандрайзер должен пройти сложную процедуру предоставления заявки на получения гранта, в итоге которой может оказаться победа в конкурсе, который организовал донор, и получение средств.

 

Ящики/копилки/кружки для пожертвований устанавливаются стационарно в различных общественных местах — магазинах, банках, салонах мобильной связи. Переносные ящики для пожертвований используются во время специальных акций по сбору средств от населения. Специфика этого инструмента заключается в том, что «обезличенный!» — без сопровождения живого сборщика (таким сборщиком может быть не только человек, но и животное, как, например, питомцы нижегородского приюта для брошенных животных «Тузик») ящик малоэффективен. К тому же сбор пожертвований через ящики осложнен процедурами учета пожертвований, о которых более подробно мы будем говорить на следующих занятиях. И все же организованная работа позволяет собирать в банки и копилки десятки тысяч рублей.

В бесконечном множестве вариантов акций можно выделить как минимум те, которые направлены на непосредственный, прямой сбор денег и те, которые обладают отсроченным эффектом поступления средств.

Для прямых акций характерными являются непосредственный контакт с целевой аудиторией, ее вовлечение в решение проблемы. Так ежегодная нижегородская акция «Белые цветы», проходившая в самых массовых точках города, позволяла сделать ее участниками несколько тысяч горожан, которые получали листовки с информацией о проблеме туберкулеза в городе, возможность тут же пожертвовать деньги и получить небольшой сувенир (наклейку) в знак благодарности. В другой акции, направленная на сбор денег для строительства пандусов для инвалидов-колясочников, организаторы обращались к водителям с призывом «поддержать владельцев самых тихоходных транспортных средств», вовлекая, таким образом целевую группу в действия по сбору частных пожертвований.

Как инструмент прямые акции обладают еще одним замечательным свойством – они привлекают внимание журналистов, создавая, таким образом, еще один ресурс. Ресурс известности, общественной значимости, доверия. Идеальное развитие акции может вызвать волну действий потенциальных жертвователей под лозунгами «Как! Ты еще не принял участие!? Все уже сделали это!»



Примером акции второго типа, когда деньги не поступают в организацию сразу, можно назвать любой аукцион проектов, предложений и т.д. Подобный опыт есть во многих городах, где социальные проекты представлялись в рамках Ярмарок социальных проектов и услуг. В обоих случаях готовился пакет предложений, выставляемый на специально организованном событии для выбора и поддержки потенциальными спонсорами.

Возможна и обратная ситуация, когда некоммерческая организация приглашает на свою презентацию группу потенциальных благотворителей и проводит своеобразный аукцион, выставляя в качестве лота различные варианты реализации и поддержки своего проекта, потенциально получая возможность, после индивидуальных переговоров по итогам встречи стать партнером всех пришедших на акцию спонсоров.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.166.203.76
Генерация страницы за: 0.006 сек.