Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методики работы с органами государственной власти и местного самоуправления




ТЕМА 4

Бюджет

Устойчивость проекта (Дальнейшее финансирование)

В данном разделе необходимо представить конкретный план финансирования в будущем, объяснить, каким образом, за счет каких ресурсов авторы надеются сохранить и расширить достижения данного проекта.

· Какие возможны источники финансирования по окончании проекта?

· Найдутся ли местные частные или государственные учреждения, готовые продолжить финансирование, если проект окажется успешным?

· Способен ли сам проект дать необходимые средства — например, за счет платы за услуги, предоставляемые в рамках проекта, обеспечения клиентов информацией и т.п.?

· Существуют ли какие-либо третьи организации (лица), способные оплачивать услуги, которые организация предоставляет своим клиентам?

· Собираются ли авторы заниматься поиском иных источников финансирования? Наилучший план будущего финансирования — план, не требующий последующей поддержки от донора.

Этот раздел содержит список всех ресурсов, необходимых для проведения планируемых мероприятий. Очень важно по всем статьям бюджета иметь две колонки «Необходимые ресурсы» и «Имеющиеся ресурсы» (в эту графу можно включить средства и услуги, предоставляемые на безвозмездной основе (например, помещение, оборудование и др.), труд добровольцев, любой денежный взнос).

Нужно помнить, что потребность в том или ином ресурсе должна быть очевидной и оправданной. Если планируется проводить тот самый конкурс детских рисунков, то затраты на приобретение расходных материалов кажутся оправданными, а вот необходимость приобретения компьютера для организаторов — не очевидной. Другой разговор, если авторы собираются открыть виртуальную картинную галерею, тем самым, привлекая внимание к судьбам воспитанников детских домов или собирая средства для реализации каких-то развивающих программ для этих детей.

 

Другие разделы

Приложения включают дополнительные материалы (письма поддержки, биографии участников проекта, годовой финансовый отчет, буклеты, подборка статей о деятельности организации, фотографии, др.).

История организации

Довольно часто если не обязательным, то желательным разделом проекта является раздел, отражающий «историю успеха» организации, представляющей проект.

В этом разделе подробно или кратко описывается деятельность организации, основные достижения, опыт управления проектами, человеческие и материальные ресурсы.

В разделе содержатся ответы на вопросы, кто будет выполнять проект? почему заявители/исполнители (в силу своей квалификации, опыта, убеждений, репутации) наилучшим образом выполнят задачи проекта?

Репутация организации-заявителя может оказаться важнее, чем содержание проекта.



 

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Применительно к теме социального проектирования можно сказать, что лучше один раз попробовать самому, чем всю жизнь наблюдать, как это делают другие. Тем более, что преимущества проектного подхода уже ни у кого не вызывают сомнений, а принципы бюджетирования, ориентированного на результат, повсеместно внедряемые в социальную сферу, практически полностью совпадают с принципами социального проектирования в части ресурсообеспечения.

Конкурсные механизмы предполагают наличие экспертного подхода в определении победителей. Чаще всего в экспертный совет входят представители различных организаций и секторов общества — органов власти, бизнеса, общественные деятели, люди науки и искусства, журналисты, чей авторитет признают как организаторы конкурса, так и его участники. Впрочем, «а судьи кто» конкурсанты могут и не знать — в ряде конкурсов список членов экспертного совета остается закрытым, дабы избежать давления на экспертов.

Итак, проекты оценивают разные люди, и их мнения могут не совпадать. И это правильно, потому что коллективное решение должно быть предельно объективным.

 

С точки зрения молодежных общественных организаций и движений, возможности получения ими государственной поддержки значительно шире, чем у других НКО, — естественно, при условии, что уставная деятельность направлена на поддержку и развитие гражданской активности молодежи, нравственное и патриотическое воспитание, создание условий для гармоничного развития личности. Объясняется это прямым совпадением целей и задач молодежных организаций с приоритетами государственной молодежной политики.

В 2006 году утверждена Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации. Более того, распоряжением Председателя Правительства РФ Министерству образования и науки России поручено разработать с участием молодежных общественных объединений комплекс мероприятий по реализации Стратегии и обеспечить контроль их исполнения, а федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать учитывать положения Стратегии при принятии мер по реализации государственной молодежной политики.

 

Стратегия государственной молодежной политики разработана на период до 2016 года и определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов.

Целью государственной молодежной политики является развитие и реализация потенциала молодежи в интересах России.

Государственная молодежная политика разрабатывается и реализуется в Российской Федерации с учетом социально-экономического развития страны на основе следующих принципов:

· выделение приоритетных направлений;

· учет интересов и потребностей различных групп молодежи;

· участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики;

· взаимодействие государства, институтов гражданского общества и представителей бизнеса;

· информационная открытость;

· независимость оценки результатов Стратегии.

Стратегия рассматривает приоритетные направления в качестве системообразующих государственной молодежной политики в России.

Проекты, разработанные для реализации приоритетных направлений, будут обращены ко всей молодежи России, откроют возможности для равного участия в них всех молодых людей независимо от пола, национальности, профессии, места жительства и социального статуса, предоставят молодежи возможности деятельности, которые более всего соответствуют ее интересам.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 35; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.167.250.64
Генерация страницы за: 0.007 сек.