Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к семинарским занятиям




Пояснительная записка

Выступление на семинаре

Формы текущего контроля освоения компетенций

Перевод рейтинговой оценки в традиционную оценку

Рейтинговая оценка по 100-балльной системе Традиционная оценка
100-86 отлично
85-71 хорошо
70-61 удовлетворительно
60 и менее неудовлетворительно

 

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

 

Текущая аттестация проводится с целью оценки уровня знаний, умений и навыков по освоению дисциплины «Экономика фирмы» в соответствии с требованиями ФГОС ВО и рекомендациями ООП ВО по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, а также обеспечения механизма формирования допуска к экзамену.

Формы текущего контроля включают обязательные и дополнительные виды работ. К обязательным видам работ относятся собеседование, выступление на семинаре, письменное, индивидуальные домашние задания. К обязательным видам работ отнесены формы контроля, предполагающие освоение ОК-2, ОПК-3, ПК-9, ПК-10 на основе данных полученных обучающимся из реальной экономической действительности и позволяющих сформировать проходной балл в соответствии с принятой балльно-рейтинговой системой по дисциплине без сдачи экзамена.

Дополнительными видами работ являются дополнительные индивидуальные домашние задания, выступление на семинаре (доклад) и дополнительное собеседование. Дополнительные формы контроля предназначены для набора обучающимся дополнительных баллов.

К обязательным формам текущего контроля отнесены:

- выступление на семинаре;

- собеседование;

- индивидуальные домашние задания.

К дополнительным формам текущего контроля отнесены:

- дополнительные индивидуальные домашние задания;

- выступление на семинаре (доклад);

- дополнительное собеседование.

 

1. Формы текущего контроля освоения компетенции

Выступление на семинаре является формой контроля для оценки уровня освоения компетенций, применяемой на семинарских занятиях, организованных в традиционной форме обучения. Выступление на семинаре может проводиться с использованием форм устного опроса, обсуждения докладов, эссе, выполненных индивидуальных заданий и проблемных вопросов, выполнением заданий в рабочей тетради. Выступление на семинаре, таким образом, включает обязательную для всех обучающихся оценку текущего контроля знаний в виде устного опроса, выполнения заданий, а также выступление обучающихся по проблемным вопросам управления фирмой. Вторая часть является не обязательной и решение о подготовке доклада или проблемного вопроса для обсуждения обучающимся принимается самостоятельно.



Таким образом, фонд оценочных средств по данной форме контроля включает в себя 2 блока:

- вопросы для устного опроса, выполнение предложенных заданий и критерии оценки ответов;

- примерные темы докладов и критерии оценки выступления.

 

Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-2, ОПК-3, ПК-9, ПК-10.

Вопросы разделены на отдельные блоки, которые соответствуют количеству семинаров, проводимых в форме устного опроса. Предусмотрено 3 семинарских занятия, в которых обучающиеся устно опрашиваются преподавателем, обсуждают вопросы и решают задания с целью формирования у них умений. Вопросы к семинарам включают оценку закрепления материала, пройденного на лекциях, а также задания, которые закрепляют умения проводить оценку и анализ управления денежными отношениями в фирмах.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 29; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.152.232
Генерация страницы за: 0.005 сек.