КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что делать днем: дни 1 — 5
Когда мы мечтаем, мы творим. Воображение — наша созидательная способность. Поэтому можно было бы подумать, что воображение и мечтание является приоритетом номер один в нашей образовательной системе, не правда ли? Отнюдь. Не далее как позавчера считалось преступлением для учащихся мечтать на уроке. Простая формула человеческого творчества — расслабиться и создавать образы — рассматривалась как табу. Однако учителя и родители начинают понимать ценность направленного мечтания. Самой картине всегда предшествует ее мысленный образ в мозге художника. Модельер держит в уме мысленный образ платья, которое он конструирует; и только потом может быть изготовлен образец и выкроена ткань. Архитектор должен "видеть" здание, перед тем как сделать набросок, уточнить детали, начертить перекрытия и стены, составить спецификации, подсчитать стоимость и принять руководство началом строительства. Визуализация и воображение нашего разума не могут игнорироваться той стороной. Обе стороны взаимосвязаны, и воображение помогает нам пользоваться средством связи — правым полушарием головного мозга. Каждый день, после того как вы пообедаете и расслабитесь, я буду направлять создание вами мысленных образов. Сначала мы будем пользоваться визуализацией, потом воображением. В чем между ними разница? Визуализация — это мысленное изображение того, что вы уже когда-то видели своими глазами. Вы воссоздаете картину оком вашего разума. Воображение — это мысленное изображение чего-то такого, что вы никогда не видели. Это создание совершенно нового образа. Если я попрошу вас мысленно изобразить лимон, вы визуализируете его. Если же я попрошу вас мысленно изобразить мой офис в Ларедо, штат Техас, вам придется воспользоваться воображением. Мы начнем с более знакомых мысленных образов — с визуализации. Поскольку мы собираемся продвигаться вперед пятидневными циклами, сейчас я дам вам пять забавных упражнений, которые вы будете выполнять после обеда в те же дни, что и пять утренних упражнений по углублению релаксации с помощью обратного отсчета от 100 до 1. Мне хотелось бы, чтобы вы проделали первое упражнение по визуализации прямо сейчас, так что приготовьтесь. Это упражнение состоит из трех частей: релаксация, визуализация и выход. Внимательно изучите каждую из этих трех частей, а потом отложите книгу в сторону и попробуйте выполнить. Шаги на День 1: 1. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Приподнимите их слегка вверх. 2. Считайте от 100 до 1. 3. Визуализируйте целый зеленый арбуз. 4. Вообразите, как кто-то разрезает этот арбуз пополам и две половинки распадаются, так что вы можете видеть, что находится внутри. 5. Сложите две половинки вместе, и пусть арбуз исчезнет. 6. Считайте от 1 до 5 и открывайте глаза. При счете 3 напомните себе, что, когда вы откроете глаза при счете 5, вы будете "совершенно бодрым и чувствующим себя прекрасно". При счете 5 вновь напомните себе: "Я совершенно бодр и чувствую себя лучше, чем прежде". Визуализация арбуза будет вашим послеобеденным упражнением в первый день. На следующие четыре дня я дам вам задание визуализировать другие вещи. Что вы "увидели" в тот момент, когда арбуз раскололся надвое? Красную мякоть? Черные семечки? Белый внутренний край? Я не просил вас "увидеть" эти детали, однако вы автоматически включили их в свой мысленный образ. Это часть вашего воспоминания о том, как выглядит арбуз. Ищите эти детали и завтра после обеда. Вы можете даже вспомнить вкус арбуза. Почему бы вам не обеспечить себе десерт! Вот задания по визуализации на следующие четыре дня: День 2 — Вы сами. Визуализируйте себя стоящим перед зеркалом в полный рост. Если у вас возникают какие-либо затруднения с чертами лица (мы часто воспринимаем свое лицо как нечто само собой разумеющееся), посмотритесь в зеркало и запомните свое лицо. Потом сделайте еще одну попытку. День 3 — Кто-то, с кем вы живете (если вы живете один, то ваш близкий друг или родственник). Опять же, мы часто не запоминаем лиц людей, с которыми видимся каждый день. Присмотритесь к ним еще разок перед упражнением. День 4 — Тихое место. Выберите спокойное местечко, где вы бывали. Это может быть побережье, гамак, склон холма, озеро, вершина горы, укромный тенистый уголок. Потом визуализируйте себя там. Сделайте картину реальной, чтобы вновь пережить покой этого места. Если это умиротворяет вас, как вы ожидали, мы будем впоследствии ссылаться на это место как на "ваше любимое место релаксации". День 5 — Дом, в котором вы живете. Осмотрите его снаружи. Запомните все, что можно. Обследуйте его сверху донизу. Запомните для последующей визуализации все особенности расцветки и малейшие детали. Теперь у вас есть план утренних и полуденных действий на пять дней. Сейчас посмотрим, что вам предстоит делать в первые пять вечеров.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |