Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные случаи словообразования




Числительные.

VII. ПОДГОТОВКА К ЗАЧЕТАМ

VI. ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ РЕЦЕНЗИЙ

1. При получении от рецензента проверенной конт­рольной работы внимательно прочитайте рецензию, озна­комьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.

2.Руководствуясь указаниями рецензента, проработай­те еще раз учебный материал. Все предложения, в которых были обнаружены орфографические и грамматические ошибки или неточности перевода, перепишите начисто в исправленном виде в конце данной контрольной работы.

3.Только после того, как будут выполнены все указания рецензента и исправлены все ошибки, можно приступить к изучению материала очередного контрольного задания и его выполнению.

4.Отрецензированные контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять; помните о том, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в конт­рольные работы.

В процессе подготовки к зачетам рекомен­дуется: а) повторно прочитать и перевести наиболее труд­ные тексты из учебника; б) просмотреть материал отре­цензированных контрольных работ; в) проделать выбо­рочно отдельные упражнения из учебника для самопроверки; г) повторить материал для устных упражнений.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 1

Для того чтобы правильно выполнить задание 1, необ­ходимо усвоить следующие разделы курса.

1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражения падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания –s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык.

2. Имя прилагательное.Степени сравнения имен прилагательных. Конструкция типа the more .. the less.

4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные.

5. Наречия.Степени сравнения наречий.

6. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) временигруппы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

7. Просто распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательных формах: обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are).

 

ВАРИАНТ 1

 

I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык.

Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:



a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

b) признаком множественного числа имени существительного;

c) показателем притяжательного падежа имени существительного

 

1. The postman brings us the newspaper in the morning.

a) –s b) –s c)-s

2. Tom’s son is very ill now.

a) –s b) –s c)-s

3. My sisters speak two foreign languages.

a) –s b) –s c)-s

4. He usually has his English in the morning.

a) –s b) –s c)-s

5. I do my exercises at home.

a) –s b) –s c)-s

 

II Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая

внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным .

1. Read the grammar notes that follow this text.

2. We are going to attend the Music Festival next year.

3. He became a famous knitwear designer.

4. I passed my psychology examinations last week.

5. My sister is a student of the Rostov State University.

 

Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.

III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык.

1. It is ___ today than it was yesterday.

a) warm b) warmer c) more warmer

2. This book is ___ than that one.

a) more interesting b) interesting c) the most interesting

3. London is ___ from Moscow than Paris is.

a) farther b) the farthest c) more farther

4. Mathematics is one of the ___ subjects at a technical college.

a) less important b) most important c) more important

5. The ___ I thought of that plan, the ___ I liked it.

a) more … less b) shorter … longer c) better … worse

Изучите тему: неопределенные и отрицательные местоимения.

IV . Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык.

1. Give me ___ books to read.

a) some b) no c) not any

2. I don’t have ___ magazines at home.

a) not any b) any c) some

3. Are there ___ flowers in the vase?

a) no b) some c) any

4. There are ___ pictures on the wall.

a) any b) no c) no any

5. ___ student knows the history of his city.

a) any b) - c) some

 

Изучите тему: временагруппы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite).

V. Выполните тест. Письменно переведите следующие предложения:

1. Dinosaurs ___ million of years ago.

a) died out b) will die out c) die out

2. I ___ go shopping yesterday.

a) wasn’t b) doesn’t c) didn’t

3. I ___ John tomorrow.

a) shall call b) called c) call

4. I like coffee but my sister ___ it at all.

a) don’t like b) doesn’t like c) shan’t like

5. There ___ ten students in the classroom now.

a) were b) are c) is

 

VI. Прочитайте и устно переведите текст.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 35; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.107.122
Генерация страницы за: 0.008 сек.