Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опишите счетчиков. Реверсивный счетчик. Увеличение разрядности

Приведите и обясните таблицы и матрицы переходов RS-триггера.

Приведите триггерные схемы на базе JK -триггера и их классификацию.

Приведите триггерные схемы на базе DV -триггера и их классификацию.

Приведите триггерные схемы на базе RS-триггера и их классификацию.

Обясните принцип работы синхронного RS-триггера.

Обясните принцип работы асинхронного RS-триггер на элементе И-НЕ.

Уровень

Назовите разновидности триггеров на элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ.

Назовите разновидности сумматоров и приведите их классификацию.

Перечислите суть принципов работы комбинационных сумматоров.

Перечислите суть принципов работы накапливающих сумматоров.

Опишите принцип работы сумматоров.

Опишите запоминающих устройств для построения логических функций.

Назовите вид дешифраторов и определите их назначение.

Опишите суть мультиплексора и их назначение.

Перечислите задачи анализа и синтеза цифровых схем.

Перечислите способов технологии минимизации комбинационных схем.

Назовите этапов построение комбинационных схем на логических элементах.

Уровень

ПОЛУГОДИЕ

УЧЕБНЫЙ ГОД

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)

День недели / Дата 4 курс 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
43 группа
ПН 26.12 КОНСУЛЬТАЦИЯ ауд.310 к.п.н., доцент С.Н. Исаева
ВТ 27.12  
СР 28.12 СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭКЗАМЕН ауд.310 к.п.н., доцент С.Н. Исаева
ЧТ 29.12  
ПТ 30.12  
СБ 31.12  
ВС 01.01  
ПН 09.01  
ВТ 10.01 КОНСУЛЬТАЦИЯ ауд.210 к.п.н., доцент С.Н. Исаева
СР 11.01 СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭКЗАМЕН ауд.310 к.п.н., доцент С.Н. Исаева
ЧТ 12.01  
ПТ 13.01 КОНСУЛЬТАЦИЯ 14:00 ст. препод. Л.В. Козадаева Д/с «Жемчужинка»
СБ 14.01  
ВС 15.01  
ПН 16.01 ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В ДОУ ЭКЗАМЕН 14:00 ст. препод. Л.В. Козадаева Д/с «Жемчужинка»
ВТ 17.01  
СР 18.01  
ЧТ 19.01 КОНСУЛЬТАЦИЯ ауд.408 к.п.н., доцент Л.Ф.Козодаева
ПТ 20.01 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕФЕКТ. ОБРАЗОВАНИЯ ЭКЗАМЕН ауд.310 к.п.н., доцент Л.Ф.Козодаева
СБ 21.01  
ВС 22.01  

 

Начало консультаций – 13.00

Начало экзаменов – 09.00

Директор института Т.И. Гущина

1. Опишите и обясните способов представления двоичного алфавита.

2. Опишите и обясните обязательность наличие синхросигналов.

3. Перечислите элементную базу цифровых устройств.

4. Приведите классификацию цифровых элементов и основные характеристики ЭВМ.

5. Определите суть перeключательной характеристики цифровых элементов.

6. Перечислите способов однозначного задания переключательных функций.

7. Дайте определение функцию алгебры-логики и способов их представления.

8. Перечислите правила перехода от табличной формы к СДНФ и минимизацию.

9. Перечислите суть методов Квайна и Мак-Класски.

 

27. Приведите и обясните таблицы и матрицы переходов DV –триггера.

28. Приведите и обясните таблицы и матрицы переходов JK –триггера.

30. Постройте счетчика произвольной разрядности и переноса в асинхронных счетчиках.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Перечень дополнительной учебной литературы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.