Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика отеля «Азимут» г.Сочи 1 страница




Практическое исследование работы системы управления Fidelio и внедрение в систему обслуживания отеля «Азимут» г.Сочи

 

AZIMUT Отель Сочи — самый большой курортный комплекс на черноморском побережье, целый город отдыха и развлечений, который прекрасно подходит для отдыха в любое время года.

Отель находится по адресу: г.Сочи (Адлер), проспект Континентальный, д.6.

Здесь есть все, что вы представляете, когда ищите отель для летнего отпуска: собственный пляж с аэрарием в 800 метрах, ухоженная зеленая территория и бассейны, рестораны и бары, SPA-центр, детские площадки и Wi-Fi на всей территории.

В зимний период у гостей есть уникальная возможность наслаждаться видами на море, гулять в Олимпийском Парке и, при этом, ежедневно добираться до горных курортов Красной Поляны на комфортабельных шаттлах. А если захотите задержаться на горнолыжных склонах, то выберите гостиницу AZIMUT Отель FREESTYLE или Апартаменты VALSET от AZIMUT в Роза Хутор.

Разнообразие номерного фонда делают гостиничный комплекс Азимут в Сочи идеальным для семейного отдыха. На территории располагается детский клуб, кафе и аттракционы. На проживание и питание детей и подростков действует скидка.

Поклонники активных развлечений будут в восторге от разнообразия вариантов отдыха в отеле Азимут. Специально для них открыты теннисная академия, дайвинг-центр и тренажерный зал. Любители более спокойного времяпрепровождения могут провести время в SPA-центре или насладиться напитками на веранде. Те, кто хочет отправиться в познавательную поездку, посмотреть уникальные достопримечательности Сочи, могут обратиться в экскурсионное бюро отеля. Вечером, в летнее время, всех гостей ждут яркая шоу-программа, масштабные события и дискотеки.

Удобное расположение — выгодное преимущество гостиничного комплекса Азимут в Сочи. Гостиница находится в 15 минутах езды до аэропорта г. Адлер и в двух шагах от трассы Formula 1 и Олимпийского Парка. Вы всегда можете заказать трансфер, позвонив в отель, воспользоваться такси или общественным транспортом.

Гостиница AZIMUT располагает всем необходимым для проведения деловых и личных мероприятий. Вы можете забронировать конференц-залы, переговорные комнаты или летний амфитеатр.

AZIMUT Hotels сегодня – это крупнейший оператор страны по количеству номеров (более 8000) и географическому охвату.

Гостиничная сеть бизнес-класса является международной с единым центром бронирования, общей корпоративной культурой и едиными стандартами обслуживания. Рассмотрим основные исторические даты комплекса «Азимут»:

2004: Самара, Уфа и Кострома - первые города, положившие начало будущей сети отелей.



2005: Были приобретены отели в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Астрахани и Мурманске.

2006: Рождение бренда AZIMUT, объединившего 7 отелей и 7 выдающихся городов России.

2008: Бренд продолжил путешествие по миру и вышел на европейский рынок, познакомившись с крупными городами Германии и Австрии: открытие отелей в Берлине, Дрездене, Кёльне, Мюнхене, Нюрнберге, Эрдинге и Вене.

2010: AZIMUT указывает новые направления - такие разные и такие яркие города: Новосибирск и Воронеж.

2011: В 2011 году к сети присоединился отель в Нижнем Новгороде, компания начала процесс объединения операционной деятельности европейского и российского подразделений. До этого управление отелями в России и за рубежом московский и европейский офисы осуществляли самостоятельно. Объединенная компания получила название AZIMUT Hotels со штаб-квартирой в Москве.

2012: Появление первого лофт-отеля в Москве - AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel, рожденного в новой философии SMART, и начало пути обновления всех отелей сети по единственно верному азимуту.

2013: Осуществление планов олимпийского масштаба. В ноябре открываются два отеля в спортивном Сочи: AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi 4* (в 2015 году объект прекратил свое функционирование как гостиничный комплекс по причине перепрофилирования объекта для нужд детского развивающего центра) и AZIMUT Hotel Sochi 3*. Открытие AZIMUT Moscow Olympic Hotel под брендом AZIMUT.

2014: Открытие AZIMUT Отель Мурманск после масштабной реновации. После реконструкции на территории отеля появились 186 номеров нового поколения SMART, парковка, конференц-зал - трансформер вместимостью более 500 человек, банкетный зал, бар, кофейня DELI Cafe и ресторан "Арктика".

2015: Открытие AZIMUT Отель Владивосток после реновации. Присоединение нового отеля в Вене - AZIMUT Vienna Delta Hotel.

В планах компании - открытие отелей в Москве, в крупных региональных центрах России и европейских стран.

Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. Возрастающие с каждым днем потребности клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля «Азимут» способности быстро реагировать на все колебания рыночной конъюнктуры.

 

2.2 Внедрение Fidelio V8 31 в систему обслуживания отеля «Азимут» г.Сочи

 

Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. Возрастающие с каждым днем потребности клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля «Азимут» способности быстро реагировать на все колебания рыночной конъюнктуры.

Fidelio V8 – это новая и не имеющая аналогов на рынке система управления отелем. Это способность решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия [8].

Fidelio V8 – это функциональность, надёжность и возможности гибкой настройки. Это революционное воплощение проверенной временем бизнес логики и концепция дальнейшего развития от лидера рынка Micros-Fidelio.

Fidelio V8 – это мощные настраиваемые отчёты и выходные формы, создаваемые с помощью лидирующего на рынке инструментария Crystal Reports и поддержка HTML [8].

Fidelio V8 – это всегда открытый путь к расширению деятельности организации. Это возможность обмена всеми необходимыми сведениями о гостях и клиентах отеля между отелями одной цепочки в реальном времени.

Fidelio V8 – это уже ставшая традиционной для семейства Fidelio интеграция с богатейшим набором используемых в отеле систем: ресторанными, замковыми, телекоммуникационными, платного телевидения, автоматических минибаров, авторизации кредитных карт и энергосбережения.

Fidelio V8 – это современный интерфейс в стиле почтовой программы Microsoft Outlook для удобства пользователей, привыкших к работе с продуктами Microsoft.

Fidelio V8 – это шаг в будущее на рынке автоматизированных систем управления. Управление связями с клиентами – CustomerRelationship Management (CRM).

Новый расширенный модуль Управления связями с клиентами позволит иметь полную картину всех пожеланий и предпочтений гостей, и соответственно оказывать самый высокий уровень сервиса. Индивидуальность подхода к клиенту заключается в предоставлении каждому гостю именно той информации, в которой он нуждается. Например, финансовый менеджер, остановившийся в отеле, найдет в своем номере последний выпуск финансово-аналитического журнала, любитель игры в большой теннис – адреса ближайших кортов, игрок в боулинг – лучшие предложения от ведущих боулинг-клубов города. Обладая доступом ко всей необходимой информации, в любой момент можно сообщить гостям, когда в регионе будут проходить какие-то мероприятия, которые могут быть им интересны. Таким образом, теперь можно оказывать услуги гостям не только, когда они проживают в отеле, но и в течение всего года – это называется активными продажами.

В Fidelio V8 все данные по клиенту объединяются в профайлы, хранящиеся в единой центральной базе данных, причем в каждом клиентском профайле можно заводить неограниченное число контактных данных гостя, отдельно вносить такую маркетинговую информацию, как степень важности клиента, вид его деятельности, долю компании на рынке, информацию по кредитным картам гостя. Большим преимуществом является то, что система позволяет не удалять профайлы, а делать их неактивными в случае необходимости, при этом они могут быть восстановлены в любой момент [8].

Fidelio V8 позволяет учесть абсолютно все пожелания по проведению маркетинговых кампаний: почтовой рассылке, обзвону клиентов, маркетинговых исследований. Можно просматривать различные текущие и запланированные мероприятия через функции управления временем, а легкие и доступные функции поиска и сортировки мероприятий по дате, виду и приоритету помогут быстро найти любую интересующую информацию.

Организация конференций и банкетов – Conference and Catering Management Лучший уровень сервиса при наименьших затратах

Одной из основных статей доходов отеля является деятельность отдела организации конференций и банкетов, ведь юбилеи и банкеты, конференции и семинары – всё это приносит немалую прибыль. Именно поэтому модуль Организации Конференций и Банкетов является одним из основных звеньев комплексной системы Fidelio V8.

Модуль Conference and Catering Management позволяет быстро проверить доступность и текущую активность по существующим броням, с легкостью вводить планируемые мероприятия и эффективно ими управлять. Также одним из преимуществ данного модуля является возможность одновременной брони как конкретного мероприятия, так и номеров в отеле.

Таким образом, модуль CCM состоит из следующих основных частей: групповых бронирований и бронирования конференций; управления конференциями и банкетами; управления ресурсами; дневника конференций; листа ожидания; пакетов мероприятий [8].

Работа любого отеля начинается со Службы приема и размещения, которая является центральным и важнейшим звеном системы Fidelio V8.

1. Бронирование

Бронирование включает в себя полный спектр функций, которые не только помогут упростить процесс бронирования и поселения гостей, но и значительно сократить время на все операции, что позволит повысить уровень обслуживания. Создание и обновление броней, разделение детей по возрастным категориям, предоставление информации о наличии номеров, их типе, калькуляция по требованию, лист ожидания, расширенные возможности тарифной политики - все эти функции значительно ускорят работу всего отдела, что поможет уделять больше времени гостям.

2. Поселение и выписка гостей

Система позволяет в считанные минуты заселить и выписать гостя, без необходимости оформления множества бумаг, что особенно важно для гостей, ценящих свое время. Регистрация может производиться как по брони, так и без нее, возможен специальный «быстрый» вариант оформления выписки для групп.

3. Функции кассира

В Fidelio V8 доступен весь необходимый набор кассирских функций, включая специальные гостевые функции, такие как депозитирование, управление валютами, платежами и выставлением счетов. Также можно воспользоваться специальными функциями для клиентов, не проживающих в отеле, например, оплата различных специализированных услуг и обмен валюты.

Хранение счетов выписанных гостей для последующего восстановления данных при необходимости, выбор группы для формирования единого счета, ежедневное обновление курса валют, возможность одновременного открытия и изменения счетов со сложной структурой в одно и то же время из различных окон, ведение журнала кассирских операций и многие другие особенности значительно упростят не только стандартные кассирские операции, но и позволят сделать этот модуль интегрированной системой с возможностью полного контроля за движением денежных средств в гостинице [8].

4. Управление номерным фондом

В Fidelio V8 функции управления номерами были значительно расширены, и теперь можно не только выполнять все операции, связанные с уборкой и статусом номеров, но также записывать и хранить информацию по всем действиям с каждым отдельным номером. К особенностям этого модуля можно отнести контроль за статусом номера и его изменение через интерфейс с телефонной системой, поиск номера по его статусу и т.д. Также можно распределять функции горничных (обычные дни или дни отъезда гостей) для каждого номера и создавать отчеты по действиям персонала, распределять горничных на дневные и вечерние смены, просматривать историю номера.

5. Ночной Аудит

Гостиница не прекращает своей деятельности даже ночью. Теперь в Fidelio V8 для проведения ночного аудита пользователи не должны выходить из системы, она продолжает функционировать в привычном режиме. Вся статистика основывается на предварительной информации, а окончательное объединение данных происходит во время обычной работы системы. Таким образом, жизнь отеля не затихает ни на минуту.

6. Отчетность

Учитывая то, что у каждого отеля или у гостиничной цепи свои цели, концепции и стратегии, каждому управляющему необходима собственная, индивидуально разработанная с учетом пожеланий, система отчетности. Все это позволяет сделать Fidelio V8. Просто используя функцию, в считанные секунды можно получить любой отчет, который необходим.

7. Горячие клавиши

Для удобства пользователей горячие клавиши, работающие как всплывающее меню, теперь доступны из любой части программы Fidelio V8. Таким образом, не сворачивая экран, в котором сейчас работаете, в любой момент получаете доступ к необходимым функциям, доступным с помощью горячих клавиш [8].





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.131.189
Генерация страницы за: 0.008 сек.