КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение в земельное право РФ (тема 1)
Заочная форма обучения Очно-заочная форма обучения Очная форма обучения Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу по видам заданий
При выполнении заданий по каждой теме студенту следует знать, что: · Цель задания состоит в том, чтобыстудент усвоил полученные на лекции знания, закрепил их в ходе изучения литературы и нормативных актов по данной теме, произвёл новые знания при написании письменных ответов на вопросы для самостоятельной подготовки и смог применить их на практике за счёт решения практических заданий; · Содержание задания по каждой теме (изучение нормативных актов, решение практических задач, подготовка докладов и др.) определяется планом самостоятельной работы по соответствующей форме обучения (см. ниже) с учётом указаний преподавателя; · Срок выполнения задания определяет преподаватель с учётом расписания лекций и семинаров; · Источники (литература и нормативные акты), которые нужно изучить при самостоятельной подготовке, определяются Программой учебного курса (раздел 4 УМК) для каждой изучаемой темы отдельно. · Ориентировочный объем письменного конспекта данных источников должен составлять не менее 5 страниц машинописного текста по каждой теме; · Тестовые и практические задания предусматриваются разделом 6 УМК для каждой изучаемой темы, а также указываются в разделе 5 УМК (планы семинарских и практических занятий) для каждого семинарского занятия отдельно; · Отчётность по результатам самостоятельной работы производится в форме проверки преподавателем знаний студентов в ходе устных опросов на семинарских занятиях, ознакомлении с конспектами изученной студентом литературы и проверки письменных ответов на вопросы для самостоятельной подготовки; · При устной проверке знаний студентов на семинарах и рецензировании конспектов изученной литературы преподавателем применяется пятибалльный метод оценки.
Задания для самостоятельной работы по темам (для всех форм обучения)
1) Чем объяснить самостоятельность земельного права как отрасли российского права? 2) Почему отношения по поводу земли регулируются несколькими отраслями права одновременно? 3) В каких формах земля выступает в качестве объекта права? 4) В каких правовых средствах проявляется метод земельного права? 5) В чём состоит двоякая роль государства как участника земельных отношений? 6) От каких факторов зависит земельно-правовой статус физических лиц? 7) Почему земельное право относят к числу наиболее коррупционных отраслей? 8) В чём состоит социальное предназначение земельного права?
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |