Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение в земельное право РФ (тема 1)




Заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Очная форма обучения

Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

 

 

Номер темы по тематическому плану Время на самост. работу (часы) В ТОМ ЧИСЛЕ:
Повторение пройденного материала и конспектирование учебной литературы Изучение и конспектирование нормативных актов Решение тес­товых и практических задач Подготовка письменных ответов на вопросы для самостоятельной подготовки Подготовка сообщений и докладов
              По желанию студента с учётом рекомендаций преподавателя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего            

 

При выполнении заданий по каждой теме студенту следует знать, что:

· Цель задания состоит в том, чтобыстудент усвоил полученные на лекции знания, закрепил их в ходе изу­чения литературы и нормативных актов по данной теме, произвёл новые знания при написании пись­менных ответов на вопросы для самостоятельной подготовки и смог применить их на практике за счёт решения практических заданий;

· Содержание задания по каждой теме (изучение нормативных актов, решение практических задач, подготовка докладов и др.) определяется планом самостоятельной работы по соответствующей форме обучения (см. ниже) с учётом указаний преподавателя;

· Срок выполнения задания определяет преподаватель с учётом расписания лекций и семинаров;

· Источники (литература и нормативные акты), которые нужно изучить при самостоятельной подготовке, определяются Программой учебного курса (раздел 4 УМК) для каждой изучаемой темы отдельно.

· Ориентировочный объем письменного конспекта данных источников должен составлять не менее 5 страниц машинописного текста по каждой теме;

· Тестовые и практические задания предусматриваются разделом 6 УМК для каждой изучаемой темы, а также указываются в разделе 5 УМК (планы семинарских и практических занятий) для каждого семинарского занятия отдельно;

· Отчётность по результатам самостоятельной работы производится в форме проверки препо­да­ва­те­лем знаний студентов в ходе устных опросов на семинарских занятиях, ознакомлении с конспектами изу­чен­ной студентом литературы и проверки письменных ответов на вопросы для самостоятельной подготовки;

· При устной проверке знаний студентов на семинарах и рецензировании конспектов изученной литературы преподавателем применяется пятибалльный метод оценки.

 

 

Номер темы по тематическому плану Время на самост. работу (часы) В ТОМ ЧИСЛЕ:
Повторение пройденного материала и конспектирование учебной литературы Изучение и конспектирование нормативных актов Решение тестовых и практичес ких задач Подготовка письменных ответов на вопросы для самостоятельной подготовки Подготовка сообщений и докладов
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего            

 

Номер темы по тематическому плану Время на самост. работу (часы) В ТОМ ЧИСЛЕ:
Повторение пройденного материала и конспектирование учебной литературы Изучение и конспектирование нормативных актов Решение тестовых и практических задач Подготовка письменных ответов на вопросы для самостоятельной подготовки Подготовка сообщений и докладов
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего            

Задания для самостоятельной работы по темам (для всех форм обучения)

 

1) Чем объяснить самостоятельность земельного права как отрасли российского права?

2) Почему отношения по поводу земли регулируются несколькими отраслями права одновременно?

3) В каких формах земля выступает в качестве объекта права?

4) В каких правовых средствах проявляется метод земельного права?

5) В чём состоит двоякая роль государства как участника земельных отношений?

6) От каких факторов зависит земельно-правовой статус физических лиц?

7) Почему земельное право относят к числу наиболее коррупционных отраслей?

8) В чём состоит социальное предназначение земельного права?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.