Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ предметной области и постановка задачи. По дисциплине «Базы данных в информационных системах»

Введение

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Базы данных в информационных системах»

Тема: «Создание базы данных исторического музея»

 

 

Члены комиссии _______________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Выполнил ст. гр. БИС-31 Акжунусов Д.Б.________ Дата сдачи: 23.05.2014г. Руководитель: доц. Курманова Б.Т. ______________ ________ (оценка) (подпись)  

 

Содержание:

Введение………………………………...…………………………………………3

1. Анализ предметной области и постановка задачи……………...……………4

1.1. Описание предметной области ……………...………………………………4

1.2. Постановка задачи ………………………………………………...…………6

2. Реализация информационной системы СУБД Access……………………… 8

2.1. Создание таблиц и схемы данных………………………….……………… 8

2.2. Разработка запросов …………………………………………..……………10

2.3. Разработка форм и отчетов………………………………………..……… 11

3. Проектирование Информационной системы ………………………….……13

3.1. Разработка семантической модели данных……………………………… 13

Заключение …………………………………………………………………...…17

Список литературы………………………………………………………………18

Приложение………………………………………………………………………19

 

 

 

Музей - это хранилище прошлого, место, где вам расскажут об истории и тайнах, забытых событиях и малоизвестных фактах. В музее вы всегда можете удивиться произведениями искусства, получить эстетическое наслаждения от созерцания полотен известных живописцев.

В музеях эстетические эмоции должны передать опыт человеческих взаимоотношений, художественно осмысленный авторами, носителем которого в данном случае является экспозиция. Эти эмоции могут возникнуть у человека, пришедшего на эпизодическую экскурсию, или постоянного посещающего музей и самостоятельно осмысливающего полученные наблюдения, переживания, раздумья. Разносторонний анализ деятельности ведущих музейных учреждений России убедительно показал, что художественная образность достигала желаемого эффекта только в том случае, когда приобретала характер духовно-практического воздействия на личность. А это позволяет предположить, что обращение к художественности, превращение документа в образ призвано создавать атмосферу, которая не может не вызывать у человека потребности творческого общения - единства репродуктивного и продуктивного, воссоздающего и досоздающего, потребительского и творческого начал. При этом получение эстетического удовольствия или удовлетворения от художественного решения проблем музейной информации приобретает статус условия. Следует отметить, что в отличие от отдыха, который может быть пассивным или полупассивным, восприятие музейных ценностей всегда требует активности, предполагает определенную подготовку к восприятию экспозиций, требует интеллектуального напряжения. При организации воздействия на посетителя, в свою очередь, обязательно присутствует момент режиссуры, т.е. некое специальное, продуманное введение средств художественной выразительности, направленное на создание наиболее способствующей восприятию материала атмосферы.

Важнейшая особенность музеев XXI века проявляется в их многофункциональности. Современный музей - это не только научно-просветительное учреждение, сочетающее в себе отбор, реставрацию, хранение и экспозицию историко-культурных ценностей. Сегодня музей - это сложная, многоуровневая система, решающая ряд социально значимых задач, среди которых все более заметные позиции занимает художественная организация досуга, интеграция познавательной, развлекательной и художественной творческой функции.

 

 

Анализируя данную тему, можно сделать вывод, что музей продолжает занимать немаловажное место в жизни людей, то есть является актуальной темой в обществе. Он участвует в культурном развитии человека, формирует у него представление о мире, формирует его духовную сущность. В процессе изучения этой предметной области я выявила, что пользователям и руководству требуется база данных, которая содержала бы информацию о месте нахождения экспонатов, о реставраторах, местах выставок и документах подтверждающих отправку экспонатов на реставрацию и выставки.

Целью моей курсовой работы являются создание базы данных анатомическому музею, закрепление и систематизация ранее полученных знаний.

Для реализации данной цели в жизнь необходимо выполнить следующие задачи:
• описать предметную область;
• спроектировать концептуальную модель данных;
• смоделировать бизнес-процессы;
• осуществить проектирование физической структуры базы данных.

Решение этих задач предусматривает создание базы данных музея.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка семантической модели данных. Семантическая модель – модель предметной области, предназначенная для представления семантики предметной области на самом высоком уровне абстракции | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1897; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.