КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МДК 02.01 Финансы, налоги и налогообложение
Тема №5 Тема №4 Тема №3 Тема №2 Тема № 1 Особенности обучения детей 6-7 лет Содержание: Введение 1. Понятие и сущность процесса обучения. 2. Методы обучения. 3. Характеристика ребенка 6-7 лет. 4. Характеристика содержания программных требований по вопросу обучения детей 6-7 лет (по программе «От рождения до школы») по какой-либо образовательной области. 5. Особенности развития элементов логического мышления детей 6-7 лет. 6. Формирование элементов учебной деятельности детей 6-7 лет. 7. Организация процесса обучения детей 6-7 лет в рамках непосредственно-образовательной деятельности (формы организации, условия, средства, виды деятельности). Заключение. Практическая часть: 1.Представить целевые ориентиры дошкольного образования (социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования) по ФГОС дошкольного образования. 2. Разработать проект образовательной деятельности детей 6-7 лет (тематика – по выбору студента): 3. Разработать 1-2 конспекта непосредственно-образовательной деятельности детей 6-7 лет (тематика – по выбору студента). Указания к оформлению проекта: · название проекта, цели проекта; · продукт детской деятельности; · примерная схема осуществления проекта (виды детской деятельности); · пути обогащения образовательной среды по теме проекта. Например, тема: Про витамины и здоровье; продукт: картотека полезных блюд; рисунки овощей и фруктов; сказки, стихи детей об овощах и фруктах и т.д.; примерная схема осуществления проекта: д/и, чтение, развлечение, беседы и т.д. – расписать конкретно по срокам и представить планы работы по основным видам детской деятельности (т.е. разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта). Литература: 1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996 2. Дошкольная педагогика /под ред. Ядэшко В.И., Сохина Ф.А./, М., Просвещение, 1986 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1998 4. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. От рождения до школы. Главная общеобразовательная программа дошкольного образования. М., Мозаика-Синтез, 2010 5. Едакова И.Б. Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании; Челябинск: 2007 6. Краевский В.В. Методология педагогической науки.- М., 2008 7. Семёнова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007 8. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребёнке дошкольного возраста. М., Просвещение, 1987 9. Подготовительная к школе группа в детском саду /под ред. М.В.Залужской. М., Просвещение, 1975 10.ФГОС дошкольного образования (2013). Особенности обучения детей 5-6 лет Содержание: Введение 1. Понятие и сущность процесса обучения. 2. Методы обучения. 3. Характеристика ребенка 5-6 лет. 4. Характеристика содержания программных требований по вопросу обучения детей 5-6 лет (по программе «От рождения до школы») по какой-либо образовательной области. 5. Особенности развития элементов логического мышления детей 5-6 лет. 6. Формирование элементов учебной деятельности детей 5-6 лет. 7. Организация процесса обучения детей 5-6 лет в рамках непосредственно-образовательной деятельности (формы организации, условия, средства, виды деятельности). Заключение. Практическая часть: 1.Представить целевые ориентиры дошкольного образования (социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования) по ФГОС дошкольного образования. 2. Разработать проект образовательной деятельности детей 5-6 лет (тематика – по выбору студента). 3. Разработать 1-2 конспекта непосредственно-образовательной деятельности детей 5-6 лет (тематика – по выбору студента).
Литература: 1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996 2. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. От рождения до школы. Главная общеобразовательная программа дошкольного образования. М., Мозаика-Синтез, 2010 3. Воспитание детей в старшей группе детского сада. Составитель: Г.М.Лямина., М,, Просвещение, 1984 4. Дошкольная педагогика /под ред. Ядэшко В.И., Сохина Ф.А./, М., Просвещение, 1986 5. Едакова И.Б. Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании; Челябинск: 2007 6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1998 7. Краевский В.В. Методология педагогической науки.- М., 2008 8. Семёнова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007 9. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребёнке дошкольного возраста. М., Просвещение, 1987 10.Подготовительная к школе группа в детском саду /под ред. М.В.Залужской. М., Просвещение, 1975 11.ФГОС дошкольного образования (2013).
Особенности обучения детей 4-5 лет Содержание: Введение 1. Понятие и сущность процесса обучения. 2. Методы обучения. 3. Характеристика ребенка 4-5 лет. 4. Характеристика содержания программных требований по вопросу обучения детей 4-5 лет (по программе «От рождения до школы») по какой-либо образовательной области. 5. Особенности развития элементов логического мышления детей 4-5лет. 6. Формирование элементов учебной деятельности детей 4-5 лет. 7. Организация процесса обучения детей 4-5 лет в рамках непосредственно-образовательной деятельности (формы организации, условия, средства, виды деятельности). Заключение. Практическая часть: 1.Представить целевые ориентиры дошкольного образования (социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования) по ФГОС дошкольного образования. 2. Разработать проект образовательной деятельности детей 4-5 лет (тематика – по выбору студента). 3. Разработать 1-2 конспекта непосредственно-образовательной деятельности детей 4-5лет (тематика – по выбору студента).
Литература: 1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996 2. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. От рождения до школы. Главная общеобразовательная программа дошкольного образования. М., Мозаика-Синтез, 2010 3. Воспитание детей в средней группе детского сада. Составитель: Г.М.Лямина., М,, Просвещение, 1977 4. Дошкольная педагогика /под ред. Ядэшко В.И., Сохина Ф.А./, М., Просвещение, 1986 5. Едакова И.Б. Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании; Челябинск: 2007 6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1998 7. Краевский В.В. Методология педагогической науки.- М., 2008 8. Семёнова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007 9. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребёнке дошкольного возраста. М., Просвещение, 1987 10.Подготовительная к школе группа в детском саду /под ред. М.В.Залужской. М., Просвещение, 1975 11.ФГОС дошкольного образования (2013).
Особенности обучения ребенка первого года жизни. Содержание: Введение 1. Понятие и сущность процесса обучения. 2. Методы обучения. 3. Характеристика ребенка раннего возраста. 4. Характеристика содержания программных требований по вопросу обучения детей раннего возраста (по программе «От рождения до школы») по какой-либо направлению (например, по разделу Развитие речи» или «Развитие действий с предметами» и пр.) 5. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста. 6. Воспитание детей первого года жизни: особенности развития и индивидуальные занятия. Заключение. Практическая часть: 1.Представить диагностические методики оценки уровня развития и воспитания детей раннего возраста. 2. Разработать 3-4 конспекта занятий к работе с детьми раннего возраста (тематика – по выбору студента). 3. Представить серию дидактических игр к работе с детьми первого года жизни.
Литература: 1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996 2. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. От рождения до школы. Главная общеобразовательная программа дошкольного образования. М., Мозаика-Синтез, 2010 3. Воспитание детей раннего возраста /под ред. Г.М.Ляминой., М,, Просвещение, 1976 4. Дошкольная педагогика /под ред. Ядэшко В.И., Сохина Ф.А./, М., Просвещение, 1986 5. Едакова И.Б. Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании; Челябинск: 2007 6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1998 7. Краевский В.В. Методология педагогической науки.- М., 2008 8. Семёнова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007 9. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребёнке дошкольного возраста. М., Просвещение, 1987 10.ФГОС дошкольного образования (2013).
Особенности обучения ребенка второго и третьего года жизни. Содержание: Введение 1. Понятие и сущность процесса обучения. 2. Методы обучения. 3. Характеристика ребенка раннего возраста. 4. Характеристика содержания программных требований по вопросу обучения детей раннего возраста (по программе «От рождения до школы») по какой-либо образовательной области. 5. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста. 6. Воспитание детей второго и третьего года жизни: особенности развития и организация занятий. Заключение. Практическая часть: 1.Представить диагностические методики оценки уровня развития и воспитания детей раннего возраста. 2. Разработать по 2-3 конспекта занятий к работе с детьми второго и третьего года жизни (тематика – по выбору студента). 3. Представить серию дидактических игр к работе с детьми второго и третьего года жизни.
Литература: 1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996 2. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. От рождения до школы. Главная общеобразовательная программа дошкольного образования. М., Мозаика-Синтез, 2010 3. Воспитание детей раннего возраста /под ред. Г.М.Ляминой, М., Просвещение, 1976 4. Дошкольная педагогика /под ред. Ядэшко В.И., Сохина Ф.А./, М., Просвещение, 1986 5. Едакова И.Б. Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании; Челябинск: 2007 6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1998 7. Краевский В.В. Методология педагогической науки.- М., 2008 8. Семёнова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007 9. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребёнке дошкольного возраста. М., Просвещение, 1987 10. ФГОС дошкольного образования (2013)
Производственная практика по МДК 02.01 Финансы, налоги и налогообложение позволяет: - раскрыть теоретические основы функционирования финансов, показав не только их сущность, функции и роль, но и возможности целенаправленного использования через разработку и реализацию финансовой политики предприятия, организацию управления финансами и финансового контроля в коммерческой деятельности; - познакомить с принципами организации финансов в разных сферах деятельности (торговли, сферы услуг, производства), основами формирования и использования целевых денежных средств (государственные программы поддержки бизнеса, гранты, государственные заказы), возможными направлениями совершенствования финансов при изменении экономических, социальных и политических условий развития общества; - показать возможные направления влияния финансов на процесс экономического развития предприятия, достигаемые с их помощью результаты, а также недостатки действующего финансового механизма и пути его совершенствования в будущем. Задание №1 Дайте финансовую характеристику предприятия (места прохождения практики). План финансовой характеристики: 1. Наименование, юридический адрес 2. Дата регистрации предприятия 3. Основные экономические показатели деятельности предприятия (оформить в таблице 1) 4. Структура капитала (оформить в таблице 2) 5. Финансовое заключение с указанием сильных и слабых сторон финансового состояния (при формировании заключения использовать таблицу 3) Таблица 1 Основные финансовые показатели деятельности ___________
а) Собственные и привлеченные денежные средства = раздел 3 баланса + доходы будущих периодов б) Заемными средствами считаются средства, переданные предприятию на базе основных принципов кредитования — возвратности, срочности и платности. Заемные средства = Долгосрочные кредиты + краткосрочные кредиты + кредиторская задолженность (задолженность перед поставщиками, перед работниками по заработной плате, перед бюджетом и внебюджетными фондами (раздел 5 баланса)) в) Внеоборотные средства = раздел1 баланса «Внеоборотные активы» г) Оборотные активы = раздел 2 баланса
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 859; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |