КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационно-коммуникационные технологии
Технология уровневой дифференциации Исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей. У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. Отсутствие в классе отстающих учеников сни-мает необходимость в снижении общего уровня преподавания. Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам. Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Повышается уро-вень Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые по-лучают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности. В группе, где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться. На каждом предмете имеются свои возможности подготовки много-уровневых заданий Имеющийся или прогнозируемый результат. С дифференцированной помощью осуществляется полную занятость всех учащихся, самостоятельно переходящая от уровня к уровню. Повышается уровень мотивации ученья в сильных группах. Создаются щадящие условия для слабых
7. Нетрадиционные формы организации обучения ("урок-экскурсия", "урок-спектакль", "урок-праздник" и т.д.) Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творче-скую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Нетрадиционные формы уроков содержат в себе неограниченные возможно-сти в деле ликвидации перегрузки учащихся домашними заданиями путем использования различных способов изучения нового материала на уроке. Имеющийся или прогнозируемый результат. Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, развитие цен-ностных ориентаций, чувств и эмоций ученика. – активизируется процесс обучения; – формируются навыки работы с компьютером; – формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни; – формируется умение использовать информационные ресурсы человечества; – экономия времени урока; – возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение; – сокращается время на подготовку к уроку; – создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования Имеющийся или прогнозируемый результат. Использование ИКТ технологий способствует интенсификации учебного процесса, повышает мотивацию учения, то есть повышает мыслительную ак-тивность учащихся, пробуждает их творческие способности.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |