КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цена на заезды: 12. 01.17
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа по педагогике для студентов заочного отделения 1. Дайте три различных определения понятия «Педагогика» в трактовках разных авторов. 2. Дайте характеристику основных компонентов педагогической системы. 3. Охарактеризуйте основные этапы и условия построения целостного педагогического процесса. 4. Раскройте основные виды обучения. 5. Раскройте три различных принципа обучения. 6. Государственный образовательный стандарт. Перечислите его функции. 7. ФГОС и ООП дошкольного образования, их значение и сущность.
Список используемой литературы:
1. Бабанский, Ю. К. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов пед. институтов /Ю.К.Бабанский, В.А.Сластенин, Н.А.Сорокин и др.; под ред. Ю.К.Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб.– М.; Просвещение, 1988. – 608 с.
2. Бабанский, Ю.К. Оптимизация педагогического процесса: (В вопросах и ответах) [Текст] /Ю.К.Бабанский, М.М.Поташник. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Радянска школа, 1983. – 287 с.
3. Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов /Н.В.Бордовская, А.А.Реан – СПб: Питер, 2001. – 304 с.
4. Педагогика [Текст]: учебное пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество Россия, 1998. – 640 с.
5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебное пособие для студентов высших и средних пед. уч. заведений / под ред. А.С.Смирнова, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянова. – М.: Академия, 2000. – 512 с.
6. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Школьная пресса, 2008. – 516 с.
7. Харламов, И. Ф. Педагогика [Текст]: учебное пособие /И.Ф.Харламов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2004. – 520 с.
Интернет-ресурсы
http://www.pedlib.ru/ Педагогическая библиотека http://old.tspu.edu.ru/ Общие основы педагогики. http://feb-web.ru/ Фундаментальная электронная педагогика. http://www.nlr.ru/ Педагогика. Электронный путеводитель по справочным и образовательным ресурсам http://www.edu.ru – Российский федеральный портал http://mon.gov.ru Сайт министерства образования и науки РФ
Цена на заезды: 22.02; 09.03; 16.03.03.17
Цена на заезд: 02.03.2017:
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |