Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи, функции и направления науки о БЖД




Вариант.

Вариант.

Самое большое количество приседаний за 0,5 мин

Самый лучший результат в упражнении на пресс за 0,5 мин

Самое большое количество отжиманий (юноши)

Самое большое количество набиваний теннисным шариков за 1 минуту

Самый длинный прыжок с места

Самое большое количество прыжков через скакалку за 0,5 минуты

Самая большая улыбка

Самые длинные ноги

1. Ваганов Антон – 4 отряд (66 см)

2. Ерофеев Артем – 1 отряд (81 см)

1. Федотов Алексей – 1 отряд (11 см)

1. Чербаков Тимофей – 4 отряд (62 раз)

2. Басанина Галина – 1 отряд (87 раз)

1. Петров Николай – 3 отряд (160 см)

2. Быков Михаил – 1 отряд (210 см)

1. Назаров Максим – 3 отряд (201 раз)

2. Лисица Иван – 1 отряд (167 раз)

 

1. Нужнов Руслан – 3 отряд (39 раз)

2. Толченова Ирина – 1 отряд (38 раз)

1. Капустина Наталья – 1 отряд (30 раз)

2. Рожков Марат – 4 отряд (27 раз)

1. Голубева Алена – 1 отряд (38 раз)

2. Петров Николай – 3 отряд (39 раз)

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 


 

Опасности техносферы во многом антропогенны. В основе их возникновения лежит человеческая деятельность, направленная на формирование и трансформацию потоков вещества, энергии и информации в процессе жизнедеятельности. Изучая и изменяя эти потоки, можно ограничить их величину допустимыми значениями. Если сделать это не удается, то жизнедеятельность становится опасной.

Мир опасностей в техносфере нарастает, а методы и средства защиты от них создаются и совершенствуются со значительным опозданием. Остроту проблем безопасности практически всегда оценивали по результату воздействия негативных факторов: числу жертв, потерям качества компонентов биосферы, материальному ущербу. Сформулированные на такой основе защитные мероприятия оказывались и оказываются несвоевременными, недостаточными и, как следствие, недостаточно эффективными. Ярким примером является начавшийся в 70-е годы XX века с тридцатилетним опозданием экологический бум, который и по сей день во многих странах и в России не набрал необходимой силы.

Оценка последствий воздействия негативных факторов по конечному результату – грубейший просчет человечества, приведший к огромным жертвам и кризису биосферы.

 

 

Где же выход? Он очевиден. Решение проблем безопасности необходимо вести на научной основе.

Наука – теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Человечество должно научиться прогнозировать негативное воздействие и обеспечить безопасность принимаемых решений на стадии их разработки, а для защиты от действующих негативных факторов создавать и активно использовать защитные средства и мероприятия, всемерно ограничивая зоны действия и уровни негативных факторов.

Реализация целей и задач в системе безопасности жизнедеятельности человека приоритетна и должна развиваться на научной основе. Наука о безопасности жизнедеятельности исследует мир опасностей, действующих в среде обитания человека, разрабатывает системы и методы защиты человека от опасностей. В современном понимании безопасность жизнедеятельности изучает опасности производственной, бытовой и городской среды как в условиях повседневной жизни, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 743; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.