Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Различное время задержки 3 страница




Не часто можно встретить тарелки на этом уровне, хотя у Led Zeppelin и Сreedence Clearwater Revival их иногда можно встретить здесь.

 

Рис. 158. Тарелки на Уровне громкостей 2.

 

Диапазоны уровней громкости 3 и 4.

В большинстве случаев тарелки помещаются на эти уровни, так что они часто смешиваются с другими инструментами песни.

 

Рис. 159. Тарелки на Уровне громкостей 4.

 

Тарелки помещаются на уровень 5 из-за их звука, а также чтобы замаскировать их от остальных звуков.

 

ЭФФЕКТЫ

Уровень громкости эффектов широко варьируется по всему спектру. Например, громкость ревера прогрессировала со временем.

 

Диапазон уровней громкости 1.

Эффекты редко бывают настолько громки в миксе, разве что их длительность очень коротка. Может быть весьма шокирующим для слушателя, если эффект длится дольше, чем сам звук.

 

Рис. 160. Эффекты на Уровне громкостей 1.

 

Диапазон уровней громкости 2.

Реверб дробного барабана иногда бывает довольно громким, в зависимости от песни или музыкального стиля. Дилеи обычно бывают того же уровня громкости, что и основной звук. Например, соло-гитара или вокал могут свободно иметь такой же по громкости дилей. Эффекты типа флейнджера – обычно тоже такие же по громкости.

 

Рис. 161. Эффекты на Уровне громкостей 2.

 

Диапазоны уровней громкости 3 и 4.

Большинство эффектов расположены на этих уровнях: достаточно громкие, чтобы услышать детали эффекта, и недостаточно громкие, чтобы перекрыть остальные звуки.

 

Рис. 162. Эффекты на Уровне громкостей 4.

 

Диапазон уровней громкости 5.

Реверб часто бывает на этом уровне и неразличим для большинства слушателей.

 

Рис. 163. Эффекты на Уровне громкостей 5.

 

ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся на записи инструменты. Конечно же, существует множество других. Вы должны следить за местом каждого инструмента в музыке, которую слушаете.

 

ИТОГИ

Как видите, существует большое количество вариантов, как установить громкость каждого конкретного звука в миксе. Что особенно важно, большинство групп хотят звучать так, как традиционно звучит музыка в их стиле.

Когда группа жалуется, что микс звучит как-то «не так», но не могут обьяснить, в чем конкретно проблема – как правило, это означает, что громкость какого-то инструмента установлена неправильно. Казалось бы, ниженер должен пытаться изменить эквализацию или эффекты, чтобы удовлетворить желание группы, но на самом деле может оказаться, что ритм-гитара звучит слишком громко по отношению к вокалу, или бочка имеет неправильную громкость по отношению к басгитаре.

Я привел только довольно общие примеры музыкальных стилей и песен. Детализация уровня громкости для каждого инструмента во всех возможных стилях – слишком сложная задача. Но если известны предпочтения группы, то звукоинженер, или другое лицо, ведущее проект, имеет перед собой определенные варианты движения вперед. Эта и есть та уникальность, которая делает профессию звукоинженера такой привлекательной – вы никогда не будете скучать.

Теперь, когда вам известна шкала (1-6), проверьте относительный уровень каждого звука во всех известных вам записях. Особенно важно задать себе следующих три вопроса относительно каждого звука: «Почему инженер установил именно этот уровень громкости?», «Нравится ли мне то, что он сделал?», «Как бы поступил я сам?».

Как вам известно, существует ряд причин, по которым устанавливается уровень громкости, основанных на типе музыки, песни и исполнителе. Попытайтесь догадаться, почему инженер установил именно этот уровень громкости. На первых шагах у вас вообще нет никаких предпочтений. Просто заострите ваше внимание на громкости каждого звука, и через некоторое время у вас разовьется собственный вкус – вы будете знать, как устанавливать тот или иной уровень громкости различных инструментов в разных стилях музыки. И когда вы придете в студию, у вас пропадет неуверенность – вы будете знать точно, как устанавливать громкость каждого звука.

Следующим шагом будет начать дифференцировать уровни громкости, чтобы различать больше, чем шесть уровней. Двеннадцать – хорошо, а двадцать четыре – просто отлично!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.