Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Н.А. Иванов / Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие

ТАПСЫРМА

Алматы 2016

Араша 2016ж

Араша 2016ж

КАРТА МИКСА

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ

У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который поможет вам эффективно строить микс.

 

  1. Индивидуально эквализируйте каждый инструмент.

Нужно, чтобы каждый инструмент хорошо звучал. Это означает, что звук нужно сделать либо натуральным, либо «необычным». Если вы уже прослушали песню целиком, вы сможете эквализировать каждый звук, так чтобы он хорошо попадал в микс. Не тратьте на это слишком много времени – что такое один инструмент по отношению ко всем остальным? Просто приблизительно сопоставьте его с остальным миксом, и, если он не слишком сильно выпирает – так и оставьте. Конечно, если это ведущая, солирующая партия – эквализируйте его ярче, как считаете нужным. Высокие частоты легко маскируются другими звуками в миксе.

 

  1. Увеличьте громкость микса

А) Добавьте громкости по очереди на каждый инструмент

Порядок и процедура балансировки громкостей отдельных инструментов очень важна. Весьма полезным было бы установить определенный порядок. Обычная процедура такова:

Ударные: бочка, рабочий, хай-хэт, тарелки, тома.

Басгитара.

Основные инструменты ритма: ритм-гитара, клавиши.

Лидер-вокал.

Солирующие инструменты.

Бэк и прочие вокалы.

Перкуссия.

 

Хорошая идея – в первую очередь построить фундамент микса, т.е. ритмическую часть. Хотя некоторые инженеры занимаются вокалом сразу же после того, как сделают бочку.

 

Б) Панорамируйте каждый звук по своему усмотрению.

 

В) Добавьте эффекты

Многие инженеры накладывают эффекты уже во время работы с каждым отдельным инструментом в миксе. Как бы то ни было, вы не сможете выставить финальный уровень всех эффектов на этой стадии, поскольку эффекты маскируются другими звуками в миксе. Поэтому вы должны выставлять окончательные параметры эффектов, когда микс зазвучит как единое целое.

 

  1. Окончательно настройте эквализацию громкости, эффекты.

Делайте это снова, сноваи снова – пока не будете полностью удовлетворены результатом или у вас не выйдет лимит времени.

 

 

  1. Спланируйте и поэкспериментируйте со всеми видами движения, которые должны быть сделаны в миксе.

Есть четыре типа движения: изменения панорамы, громкости, эквалайзеров и эффектов. Если движений больше, чем вы можете запомнить – запишите это на бумаге. Поэкспериментируйте с движениями до сброса финального микса на ленту.

 

 

Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений (изменений громкости, панорамы, и т.д.) во время звучания микса для точного их воспризведения, а также запоминания всех параметров, если вам потребуется делать сведение заново.



Начните с записи повременной структуры песни (первый куплет – в 0:23, припев – 0:46, и т.д.). Колонка «Сброс» предназначена для напоминания о том, что нужно привести все параметры в исходное состояние, если потребуется сделать сведение еще раз.

Заметьте, что бочка, дробный барабан и бас идут на уровне 2 во время Соло и на уровне 3 во время Импровизации (Vamp), повторяющую припев в конце. Эти точные уровни отмаркированы на куске изоленты, приклееной рядом с фейдерами или маркером. На дробнике включается реверб во время Проигрыша и выключается на Соло. Громкость тарелок задрана во время Вступления и возвращена к обычному уровню на Первом куплете. Клавиши панорамируются влево во время проигрыша и затем снова возвращаются во время Соло. Ритм-гитара панорамируется вправо во время Проигрыша, затем возвращается к началу Соло. Гитарные заполнения перемещаются слева направо во время Соло. Соло-гитара панорамирована более к центру и на уровне 2 во время Соло. Голоса – более приподняты на Первом куплете, слегка прибраны на Припевах и на уровне 4 во время Импровизации. Реверб добавляется во время Проигрыша, а затем убирается во время Импровизации. На духовые накладывается дилэй во время Соло, а на перкуссию накладывается эквалайзер.

Как только вы заполните карту микса, поместите ее на видном месте. Это позволит вам совершать различные движения и переключения очень точно, а также покажет места, где вам может потребоваться помощник. Хотя, если у вас автоматизарованный пульт, все это хранится внутри компьютера.

 

Қалып бақылаушы:

Аға оқытушы

(ғылыми дəрежесі, атағы)

Алипов Қ.С

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖƏНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

Қ.И. Сəтбаев атындағы қазақ ұлттық техникалық зерттеу университеті

Өнеркәсіптік инженерия институты

« Құрылым негіздері мен бөлшектері» кафедрасы

5В071200- “Машина жасау”

Курстық жұмысты даярлауға

Студентке: ХұрметханұлыБекболатқа

Жобаның тақырыбы : «Шынжырлы конвейердің жетегін жобалау»

Орындалған жұмыстың өткізу мерзімі :«30» қараша 2016 жыл

Курстық жұмыстың бастапқы мəліметтері: F = 2 kH; = 0,6 м/с;

t = 100мм; z= 9мм;H= 720 мм

Есеп–түсініктеме жазбаның талқылауға берілген сұрақтарының тізімі

менқысқаша курстық жұмысының мазмұны:

1. Электр қозғалтқыштың қуаты мен айналу жиілігін анықтау.

2. Жетектің беріліс қатынасын анықтау.

3. Беріліс дөңгелектерінің геометриялық өлшемдерін анықтау.

4. Жетектің күштік және кинематикалық көрсеткіштерін анықтау

Графикалық материалдардың тізімі (міндетті түрде қажет сызбалар

көрсетілген):

1)Жинақ сызбасы

2) Бөлшектеу сызбасы

Ұсынылған негізгі əдебиеттер:

1)Чернавский . К.Н . Боков и.др / Курсовое проектирование деталей машин Учебное пособие для техникумов: Москва «Машиностраение». 1987-960с

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Н.А. Иванов / Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие

Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.197.86
Генерация страницы за: 0.009 сек.