1. Что такое электронное издание? 2. Что такое образовательное электронное издание? 3. Какие компьютерные средства учебного назначения можно рассматривать как компонент образовательного электронного издания? 4. Какие критерии могут лежать в основе классификации образовательных электронных изданий? 5. Приведите примеры классификаций образовательных электронных изданий. 6. Какие виды требований необходимо предъявлять к образовательным электронным изданиям? 7. Перечислите и опишите традиционные дидактические требования к образовательным электронным изданиям. 8. Перечислите и опишите специфические дидактические требования к образовательным электронным изданиям, обусловленные использованием преимуществ современных информационных и коммуникационных технологий. 9. Какие требования предъявляются к документации, сопровождающей образовательные электронные издания? 10. Опишите требования, предъявляемые к образовательным электронным изданиям, применяемым на отдельных видах учебных занятий. 11. Объясните смысл понятий "апробация" и "экспертиза" образовательных электронных изданий. Чем отличаются эти понятия? 12. Опишите назначение и технологию апробации образовательных электронных изданий. 13. Опишите назначение, этапы и технологию экспертизы образовательных электронных изданий. 14. Какие особенности характеризуют проведение занятий в классно-урочной системе с использованием средств ИКТ? 15. Опишите особенности метода проектов как метода обучения школьников, основанного на использовании информационных и коммуникационных технологий. 16. Опишите сущность и особенности метода информационного ресурса при условии его использования в системе общего среднего образования. 17. Какие качества привносят в учебный процесс методы дидактических и деловых игр, основанных на использовании средств ИКТ? 18. Как информационные и коммуникационные технологии могут способствовать индивидуализации обучения школьников? 19. Опишите технологию и преимущества проведения учебной телеконференции в рамках обучения школьников. 20. В каких случаях использование информационных и коммуникационных технологий способствует межличностному общению участников учебного процесса? 21. Какие цели преследует измерение уровня знаний, умений и навыков обучаемых? 22. Какие формы использования средств ИКТ в измерении результатов обучения школьников вы знаете? 23. Каковы преимущества и недостатки современных компьютерных систем педагогического тестирования? 24. Каким требованиям должны удовлетворять педагогические тестовые материалы для эффективного использования средств ИКТ в измерении и контроле результатов обучения школьников? 25. Классифицируйте тестовые материалы, используемые в рамках педагогических измерений с использованием средств ИКТ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление