Требования к Исполнителю разработки Системы и уровню технической поддержки
Требования к Системе в целом
Технические требования к Системе
Пункт
Требование
Примечание
1.1.1
Разработка Системы должна основываться на базе программной платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» с открытым кодом
1.1.2
Система должна представлять собой WEB-ориентированное приложение.
1.1.3
Система должна позволять вести разработку новых услуг в соответствии с техническими возможностями выбранной платформы.
1.1.4
Система должна быть открытой и модульной, готовой к дальнейшему развитию.
1.1.5
В Системе должна обеспечиваться возможность включения отдельных модулей, разработанных с использованием продуктов как Заказчиком, так и сторонними разработчиками.
1.1.6
Система должна иметь многоуровневую архитектуру (реляционная база данных, уровень бизнес-логики, уровень взаимодействия с пользователем)
1.1.7
Система должна поддерживать интеграцию со сторонним программным обеспечением на уровне стандартизированных протоколов двухстороннего обмена данными по протоколу SOAP (XML-RPC).
1.1.8
В Системе должна обеспечиваться возможность адаптации и интеграции ее с другими информационными системами в режимах on-line, как средствами Исполнителя, так и Заказчика.
1.1.9
В Системе должна обеспечиваться возможность авторизации
1.1.10
Система должна поддерживать гибкую модель данных о пользователе, позволяющую определить многоуровневую иерархию.
1.1.11
Система должна быть способной к размещению портала на серверах в ЦОД сторонних организаций
№
Требование
Примечание
1.2.1
Исполнительдолжен обеспечить внедрение Системы «под ключ».
1.2.2
Исполнитель должен представить проектный план установки Системы, включая подготовительные работы, с подробным описанием.
1.2.3
Исполнитель должен указать срок бесплатного гарантийного обслуживания Системы не менее 1 года и обеспечить послегарантийное обслуживание Системы.
1.2.4
Исполнитель должен обеспечить условия технической поддержки Системы на все время гарантийного срока, не хуже, чем следующие:
прием запросов Заказчика в рабочее время Исполнителя;
ограничения на прием запросов Заказчика в рабочее время Исполнителя не допускаются;
прием запросов Заказчика по E-mail, телефону, через Интернет-сервер службы технической поддержки Исполнителя;
восстановление работоспособности Системы, не связанное с доработками программного обеспечения: не более 4 часов;
по желанию Заказчика - установка обновлений Системы силами специалистов технической поддержки Исполнителя.
1.2.5
Исполнитель должен предоставить список всех разработанных программных модулей и компонент Системы, а также работ, которые будут выполнены при выполнении работ.
№
Требование
Примечание
1.3.1
В Системе должна обеспечиваться поддержка масштабируемости серверной платформы, обеспечивающая работоспособность 24 часа в сутки, 365 дней в году с выполнением регламентных, планово-предупредительных и восстановительных работ без остановки Системы.
1.3.2
Система должна иметь графический, интуитивно-понятный пользователю интерфейс, применяемый в операционных системах с поддержкой браузера стандарта W3C.
1.3.3
В Системе должен быть поддержан мультиязычный интерфейс портальных решений (русский, белорусский, английский).
1.3.4
Система должна возможность функционирования на основе кластерной структуры распределения данных
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление