КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание базы данных в СУБД МS Ассеss
ЗАДАНИЕ ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ВВЕДЕНИЕ По выполнению контрольной работы На бакалаврскую работу Студенту _____________________________________ группы _______________ 1.Тема проекта утверждена приказом по университету от «___» ________ 20 г. № _________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Срок представления работы к защите___ _______________________________
3. Исходные данные ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание ВКР (пояснительной записки и графической части) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Руководитель ВКР __________________ __________________________ (подпись) (фамилия. инициалы) Задание получил ___________________ «_____»________________20__ г
по дисциплине:
«Информационные технологии и системы в логистике»
для студентов специальности 1-27 02 01 «Транспортная логистика»
Минск 2016
Учебно-методическое пособие разработано старшим преподавателем кафедры «Экономика и логистика» БНТУ Сойко Розой Андреевной
Заведующий кафедрой Р.Б. Ивуть
Цель изучения дисциплины «Информационные технологии и системы в логистике» - расширить и углубить знания студентов по основам проектирования баз данных, применению СУБД MS Access и структурированного языка манипулирования данных SQL. Изучение этой дисциплины дает представление о новых аспектах развития современных информационных технологий, использование сетевых технологий и Интернет/Интернет технологий. Задачи изучения дисциплины сводятся к выработке: . представления о назначении, архитектуре, функциональных возможностях и тенденциях развития современных СУБД и интегрированных систем; . умения использовать инструментальные средства СУБД для разработки прикладных программ; . навыков управления и защиты баз данных; . умение работать с модулями интегрированной системы и создания в ее среде комбинированных документов; . навыков работы с сетевыми технологиями клиент/сервер, Интернет технологиями. Изучение дисциплины основано на использовании знаний, полученных студентами по дисциплине «Информатика». Знания и навыки, приобретенные в курсе «Информационные технологии и системы в логистике», будут использованы при изучении специальных дисциплин, выполнения научных и дипломных проектов.
2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2.1. Контрольная работа по теме: «Система управления базой данных предприятия малого бизнеса»
Создать инфологическую модель предприятия. Разработать структуру таблиц и схему данных с обеспечением целостности. Допускается добавление новых информационных объектов, таблиц-справочников, а также обязательно дополнение описанных информационных объектов новыми реквизитами. Обязательные объекты: таблицы, формы, запросы-выборки, запросы с вычисляемыми полями, перекрестные запросы, формы для ввода, подчиненные и главные формы, отчеты, макросы, кнопочные формы, диаграммы.
Контрольная работа состоит из двух заданий: 2. Компьютерная подготовка писем с использованием текстового процессора МS Word и СУБД МS Ассеss.
• Контрольную работу следует представить в виде подготовленного и распечатанного на ПЭВМ текста в соответствии со следующими требованиями: шрифт – Times New Roman, 14 пт; междустрочный интервал - полуторный. При создании текста необходимо использовать различные шрифты для выделения отдельных его частей, различные форматы абзацев, разделение текста на страницы, вставку иллюстраций, создание колонтитулов и другие возможности текстового процессора. • Контрольная работа должна быть выполнена с использованием текстового процессора МS Word, СУБД МS Ассеss и распечатана на стандартной бумаге формата А4. • Контрольная работа должна включать следующие обязательные структурные части (в порядке их следования): титульный лист (образец титульного листа - Приложение 1), содержание, введение, основную часть (каждое задание должно начинаться с новой страницы), заключение, список использованных источников, приложения. • Контрольную работу следует сшить, прикрепить к ней диск с файлами по всем заданиям (диск в конверте), на листе со списком использованных источников поставить дату сдачи работы и подпись. • Контрольная работа должна быть сдана руководителю в а.213а не позднее, чем за две недели до начала сессии
Задание 1
Создание базы данных в СУБД МS Ассеss
1. Создать базу данных в соответствии со своим вариантом. 2. Создать таблицы в режиме конструктора и ввести в созданные таблицы данные (в режиме таблицы). Распечатать таблицы в режиме предварительного просмотра. 3. Установить связь между таблицами и распечатать окно Схема данных как Приложение А (поместить окно в буфер обмена, используя кнопки [Аlt]+[Рrint Screen], создать документ МS Word и вставить окно из буфера обмена в документ, оформить как Приложение A и распечатать) 4. Создать запросы в соответствии со своим вариантом и распечатать: • в режиме предварительного просмотра результаты их выполнения; • в режиме конструктора (оформить как Приложение B). 5. Создать формы для ввода данных. 6. Создать отчеты и распечатать их в режиме предварительного просмотра. 7. Дать краткое пояснение к выполнению каждого пункта задания (используя текстовый процессор МS Word). В документе проиллюстрировать формы созданной базы данных. Номер варианта 1-го задания определяется последней цифрой Вашей зачетной книжки. Если последняя цифра Вашей зачетной книжки равна нолю, то Вы выполняете 9 вариант. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 1 Создайте базу данных АВТОСАЛОН. В базе данных создайте следующие таблицы: АвтоСклад
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |