Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание базы данных в СУБД МS Ассеss




ЗАДАНИЕ ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

ВВЕДЕНИЕ

По выполнению контрольной работы

На бакалаврскую работу

Студенту _____________________________________ группы _______________

1.Тема проекта утверждена приказом по университету

от «___» ________ 20 г. № _________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Срок представления работы к защите___ _______________________________

 

3. Исходные данные ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Содержание ВКР (пояснительной записки и графической части)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Руководитель ВКР __________________ __________________________

(подпись) (фамилия. инициалы)

Задание получил ___________________ «_____»________________20__ г


 

по дисциплине:

 

 

«Информационные технологии и системы в логистике»

 

для студентов специальности

1-27 02 01 «Транспортная логистика»

 

Минск 2016


 

Учебно-методическое пособие разработано старшим преподавателем кафедры «Экономика и логистика» БНТУ Сойко Розой Андреевной

 

 

Заведующий кафедрой Р.Б. Ивуть


 

Цель изучения дисциплины «Информационные технологии и системы в логистике» - расширить и углубить знания студентов по основам проектирования баз данных, применению СУБД MS Access и структурированного языка манипулирования данных SQL. Изучение этой дисциплины дает представление о новых аспектах развития современных информационных технологий, использование сетевых технологий и Интернет/Интернет технологий.

Задачи изучения дисциплины сводятся к выработке:

. представления о назначении, архитектуре, функциональных возможностях и тенденциях развития современных СУБД и интегрированных систем;

. умения использовать инструментальные средства СУБД для разработки прикладных программ;

. навыков управления и защиты баз данных;

. умение работать с модулями интегрированной системы и создания в ее среде комбинированных документов;

. навыков работы с сетевыми технологиями клиент/сервер, Интернет технологиями.

Изучение дисциплины основано на использовании знаний, полученных студентами по дисциплине «Информатика». Знания и навыки, приобретенные в курсе «Информационные технологии и системы в логистике», будут использованы при изучении специальных дисциплин, выполнения научных и дипломных проектов.


 

2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

2.1. Контрольная работа по теме:

«Система управления базой данных предприятия малого бизнеса»

 

Создать инфологическую модель предприятия. Разработать структуру таблиц и схему данных с обеспечением целостности. Допускается добавление новых информационных объектов, таблиц-справочников, а также обязательно дополнение описанных информационных объектов новыми реквизитами. Обязательные объекты: таблицы, формы, запросы-выборки, запросы с вычисляемыми полями, перекрестные запросы, формы для ввода, подчиненные и главные формы, отчеты, макросы, кнопочные формы, диаграммы.

 

 

 

Контрольная работа состоит из двух заданий:

2. Компьютерная подготовка писем с использованием тексто­вого процессора МS Word и СУБД МS Ассеss.

 

• Контрольную работу следует представить в виде подго­товленного и распечатанного на ПЭВМ текста в соответствии со следую­щими требованиями:

шрифт – Times New Roman, 14 пт;

междустрочный интервал - полуторный.

При создании текста необходимо использовать различные шрифты для выделения отдельных его частей, различные форматы абзацев, раз­деление текста на страницы, вставку иллюстраций, создание колонтиту­лов и другие возможности текстового процессора.

• Контрольная работа должна быть выполнена с использованием тек­стового процессора МS Word, СУБД МS Ассеss и распечатана на стан­дартной бумаге формата А4.

• Контрольная работа должна включать следующие обязательные структурные части (в порядке их следования): титульный лист (обра­зец титульного листа - Приложение 1), содержание, введение, основную часть (каждое задание должно начинаться с новой страницы), заключение, список исполь­зованных источников, приложения.

• Контрольную работу следует сшить, прикрепить к ней диск с фай­лами по всем заданиям (диск в конверте), на листе со списком ис­пользованных источников поставить дату сдачи работы и подпись.

• Контрольная работа должна быть сдана руководителю в а.213а не позднее, чем за две недели до начала сессии

 

Задание 1

 

Создание базы данных в СУБД МS Ассеss

 

1. Создать базу данных в соответствии со своим вариантом.

2. Создать таблицы в режиме конструктора и ввести в созданные таблицы данные (в режиме таблицы). Распечатать таблицы в режиме предваритель­ного просмотра.

3. Установить связь между таблицами и распечатать окно Схема данных как Приложение А (поместить окно в буфер обмена, используя кнопки [Аlt]+[Рrint Screen], создать документ МS Word и вставить окно из буфера обмена в документ, оформить как Приложение A и распечатать)

4. Создать запросы в соответствии со своим вариантом и распечатать:

• в режиме предварительного просмотра результаты их выполнения;

• в режиме конструктора (оформить как Приложение B).

5. Создать формы для ввода данных.

6. Создать отчеты и распечатать их в режиме предварительного просмотра.

7. Дать краткое пояснение к выполнению каждого пункта задания (используя текстовый процессор МS Word). В документе проиллюстрировать формы созданной базы данных.

Номер варианта 1-го задания определяется последней цифрой Вашей зачетной книжки. Если последняя цифра Вашей зачетной книжки равна нолю, то Вы выполняете 9 вариант.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 1

Создайте базу данных АВТОСАЛОН. В базе данных создайте следующие таб­лицы:

АвтоСклад

Имя поля Тип данных Описание
КодАвто   Счетчик   Код автомобиля  
МаркаАвто   Текстовый, размер поля - 30 Обязательное поле - Да   Полное название Марки ав­томобиля  
Цена   Денежный Число десятичных знаков - 0 Обязательное поле - Да   Цена за 1 автомобиль  
Остаток   Числовой. Длинное целое Условие на значение - «>=0» Обязательное поле - Да   Остаток на складе  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.