Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОММЕНТАРИЙ МИНЗДРАВА





Про «открытие» ничего не знаем Станислав Зенин утверждает, что с помощью его прибора можно тестировать экстрасенсов, магов и целителей. Мол, Минздрав не сегодня-завтра возьмет его технологию на вооружение. Чтобы уточнить, с какого числа министерство собирается заняться еще и выяснением способностей «колдунов», мы позвонили начальнику отдела лицензирования департамента организации медпомощи населению и профилактики неинфекционных заболеваний Минздрава Сергею ФИСЕНКО. Он был в недоумении:
- Честно говоря, про открытие Зенина я пока не слышал. Но если методика, которую разработала его лаборатория, будет утверждена Минздравом, она действительно может стать одним из способов выведения целителей на чистую воду. Хотя главная проблема не в этом. Главное, что мы не можем их пока «зацепить» законодательно. Но, думаю, к концу года кое-какие подвижки в этом направлении произойдут.

ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ
Как я стала вампиром


Когда увидела прибор Зенина, стало жутко любопытно. За пару минут напряженной «гипнотизации» стакана ужасно устала. Как оказалось, не зря! Зенин перелил воду из стаканчика в свой измеритель и удивился:
- Да у вас есть способности! Вы можете забирать у людей энергию.
- Так что же это получается, я вампир?
- Задатки имеются, но у вашего таланта есть применение: если его тренировать и развивать, сможете головную боль снимать и даже больных лечить.
По дороге домой я только и думала, что о своих способностях. Мимо проходила стройная дама. «Какие красивые у нее туфли», - подумала я. Женщина тут же споткнулась и сломала каблук. Ответственное это дело - быть ведьмой!
Анна ЕРОШОВА.

МНЕНИЯ «ЗА»
Профессор, доктор технических наук из ЦНИИмаш Росавиакосмоса Георгий Романович УСПЕНСКИЙ:


- Исследование структуры воды - это замечательная работа. А что касается «фокусов», когда у одних людей стрелка на амперметре зашкаливает за 100 микроампер, а у других - стоит на нуле, это известное проявление человеческого биополя. Думаю, в будущем открытие Зенина может дать неограниченные возможности для передачи с большой скоростью большого объема информации, потому что биологическое поле более информационно, чем электромагнитное.

Старший научный сотрудник Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Андрей Рэмович НИКОЛАЕВ:


- Поскольку вода есть везде, можно предположить, что существует способ связи, который объединяет все на земле через воду. Об этом, кстати, писал еще академик Вернадский, когда провозглашал идею ноосферы. Но непонятно, что Зенин измеряет, как это называется? Я не увидел доказательств передачи конкретной информации через воду. Зенин продемонстрировал нам только опыт по изменению структуры воды.



Кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института проблем управления Владимир Ильич БОДЯКИН:


- Мне как ученому все же непонятно: каким образом человек может влиять на воду и изменять ее характеристики, которые фиксируются величиной протекающего электротока? Но если эти исследования продолжатся, то в будущем открытие Зенина обещает огромные перспективы. Например, станет возможным «записать» молекулу аспирина или валидола на воду и использовать ее как лекарство, то есть человек будет пить не само химическое соединение, а информацию о нем.

МНЕНИЕ «ПРОТИВ»
Доктор физико-математических наук Борис ВЕЙЦМАН (США):


- Я много занимался водородными связями: теми самыми силами, которые объединяют молекулы воды в большие комплексы. Написал на эту тему диссертацию, много статей. Вода - действительно крайне интересная штука. Она кажется обыденной только потому, что привычна: на самом деле она очень отличается от остальных жидкостей. Ее молекулы соединяются в сложные ажурные конструкции, которые все время то распадаются, то соединяются, то перестраиваются. Даже небольшие примеси в воде влияют на них, именно этим объясняются многие удивительные свойства воды.
Уже очень давно люди пытались приписать воде еще одно свойство - «память». Дескать, если мы поместим в банку с водой пару «чужих» молекул, а потом их заберем, вода будет «помнить» о том, что они были. Гипотеза красива, но, увы, уж очень недолговечны водородные связи. «Памяти» у воды не нашли ни в одном приличном эксперименте.
А вот шарлатаны любят говорить о загадочных свойствах воды. Зенин похож именно на такого шарлатана. Его выдает лексика - вся эта болтовня про «информационную ретрансляцию» и пр. Шарлатаны всегда заимствовали модные научные словечки. Но дело в том, что любая информация ВСЕГДА имеет носитель. Передать информацию БЕЗ носителя так же невозможно, как подсоединить компьютер к Интернету силой взгляда - пусть даже на него глядит Чумак.
Есть в Штатах такой музей, где установлен «сексомер». Ты берешься за рукоятки, и стрелка показывает твою привлекательность для противоположного пола. И стрелка действительно отклоняется, причем для разных людей по-разному. А устроен он так: там стоит омметр, который измеряет электрическое сопротивление между твоими руками. Ты чуть вспотеешь или чуть побыстрее забьется сердце - и уже поменялось твое сопротивление.
Зенин мерил сопротивление воды? А оно зависит от примесей, солнечного света, колебания воды в стакане и много чего другого, хотя бы... уровня налогов на рис в Западной Сахаре. На самом деле было бы удивительно, если б стрелка НЕ отклонялась или отклонялась у всех одинаково.

ВЫВОДЫ


Прибор Зенин действительно сконструировал необычный. И стрелка на нем и вправду каждый раз «пляшет» по-своему.
Утверждать, что изобретение Зенина можно использовать для измерения силы экстрасенсов, по меньшей мере преждевременно. Хотя бы потому, что установить точную зависимость между отклонением стрелки прибора и официально зафиксированной другими опытами силой, излучаемой экстрасенсами, не удалось.
3 ноября 2001 г.

 

 

  "О практике применения Теории Причинности для отработки транспортных узлов." Е. Орлова, Санкт Петербург При работе по методике В.П. Гоча с пространством вокзалов назрел вопрос создания определенной технологии отработки транспортных узлов, которыми являются не только вокзалы городов, но и многочисленные грузовые станции, куда со всех сторон страны прибывают составы с грузами, аэропорты и морские порты. Станции и порты представляют собой места, где сходится множество путей - железнодорожных, воздушных или водных. Чтобы выяснить возможности и методы работы с ними с точки зрения Теории причинности, надо понять, чем же являются для нас с точки зрения Теории Причинности эти пути. Прежде всего, необходимо рассмотреть категорию транспортных путей сообщения через три основополагающих аспекта - Время, Пространство, Человек и их взаимовлияние. Представляется, что с точки зрения Пространства на пути сообщения оказывают свое влияние: · топология места, где проложены эти дороги; · стихии, через которые они проходят; · другие пути, с которыми они пересекается; · человек, работающий на этих дорогах или двигающийся по ним. С позиции места, где проложена та или другая дорога, на нее необходимо иметь в виду, что на нее оказывает влияние территория, по которой она проходит - населенные пункты, лесные массивы, наличие в них геопатогенных зон, то есть, непосредственно топология самого пространства, хотя в большей мере это касается железнодорожных путей, то есть дорог, проложенных по земле. Чистота пространства здесь зависит от того, проложена ли эта дорога по городу, болоту или в тоннеле. И в случае каких-либо искажений топологию пути требуется приводить в норму. Практика показала, что этот аспект хорошо отрабатывается через сектора начал во времени. Например, был исследован участок железной дороги, на котором за месяц наблюдения произошло 20 смертельных травмирований людей поездами. Исследование пространства показало, что практически в центре исследуемого участка дороги открыт ход в мир мертвых. После отработки участка количество травмирований за такой же период времени уменьшился более чем в 2 раза. Также оказывают влияние на транспортные пути и стихии, с которыми она взаимодействует. Например, железнодорожные пути, проходя по земле, в большей мере взаимодействуют со стихией Земля. Пути, по которым двигаются воздушные суда, - со стихией воздуха, морские и речные суда - со стихией воды. В этом случае на качество дороги оказывают влияние степень чистоты транспортных магистралей, вне зависимости, железнодорожные, воздушные или водные это пути, а также аккуратность взаимодействия объектов, двигающихся по дорогам, с самими стихиями (например, утечка мазута или топлива из тепловозов, цистерн, выхлопные газы из сопл самолетов, выбрасывание мусора людьми, следующих по дорогам, в окна поезда, за борт теплохода и др). На состояние транспортных магистралей оказывает влияние и пересечение, соединение их с другими дорогами того же рода, это происходит непосредственно в “транспортных узлах”. Это железнодорожные станции, вокзалы, речные (морские) и воздушные порты. Схематично пересечение путей (или “транспортный узел”) можно представить как различные варианты пересекающихся в одном центре прямых, то есть, сколько бы путей ни пересекалось, место их пересечения является местом, где происходит как бы перетекание (взаимовлияние) свойств либо информации от одного пути другому и это образует точку иррационального, однако взаимовлияние в месте пересечения может быть как позитивного, так и негативного порядка. То есть, их можно рассматривать как место встречи и взаимодействия различных сил и воль. Но в нашем мире закономерным считается лишь позитивное влияние, не понижающее уровень вибраций объекта и пути, иначе будет перекрываться само движение по пути, то есть - перекрываться путь, и “пересечение” станет по сути “отсечением”, что окажет влияние на состояние пути и происходящие там процессы. Это может также повлиять и на состояние человеческих (жизненных) путей. Вследствие этого необходимо стремиться к тому, чтобы все транспортные магистрали имели единое качество чистоты по уровню вибраций. В то же время при работе с транспортными путями следует иметь в виду ( см. семинар 4 ступени в Элисте в 1997 году ), что “иррациональность изымается там, где есть любое пересечение за счет взаимодействия...и открывается иррациональность только тем, где есть Божественное + человеческое”. То есть, фактически, можно считать, что при пересечении транспортных путей точка иррационального может отсутствовать, если качество транспортного пути не соответствует определенным требованиям чистоты и гармонии. В немалой степени на это оказывает влияние движущийся по ней транспорт и взаимодействие людей. Транспортные пути также можно рассматривать с точки зрения взаимодействия со временем, поскольку дороги являются каналами времени, а водные пути, особенно речные, совпадают по пространству и с “кровеносными сосудами Земли”- реками. То есть, прокладывая дороги или следуя по ним, люди и транспорт генерирует время. А качество времени и совпадение его с Новым Временем Мира также зависит от чистоты самих дорог, движущегося по ним транспортного средства, времени суток его прохождения, а также от уровня вибраций находящихся в них людей. Таким образом, с точки зрения времени каналы дорог должны всегда пребывать в чистоте и требуется приводить их к закономерно необходимой временнОй форме. Надо также иметь в виду, что поезда, самолеты, речные суда и т.д., двигаясь по транспортным магистралям, рекам, а также воздушным коридорам, своим поступательным движением создают торсионные поля и генерируют время, чем оказывают воздействие на физический вакуум, нередко привнося в окружающее пространство искажения, вследствие чего требует отработки пространство самих путей и транспортного средства для их гармоничного взаимодействия и прохождения. Кроме того, понятие “транспортный узел” зачастую имеет качество “кармического узла” - временного мешка, то есть “механизма, прокручивающего человека в одних и тех же событиях... и который создается обратной связью, охватывающей движение”. Особенность кармического узла в том, что его начало и конец совмещены (бутылка Клейна), тогда как по своей сути у дорог (транспортных путей) начало и конец должны находиться не только в различных точках пространства, но и в различных точках времени. Понятие ”узел” несет в себе не только отсутствие поступательного движения в пространстве и времени, но и вообще указывает на возможность его отсутствия либо движение по кругу - замыкание в тор, что также может оказать влияние и на события, происходящие на транспортных узлах и на людей, работающих на станциях, портах, вокзалах. И поэтому там не исключено наступление ряда негативных событий, по качеству равных нахождению на дне кармического узла - тяжелых и сложных, влекущих определенные последствия (а с точки зрения работы в таких местах - аварии железнодорожной техники, сходы вагонов, поломки воздушных и речных судов, а также создание обстоятельств к совершению преступлений и правонарушений в таких местах, тем более известно, что в этом отношении, например, вокзалы и аэропорты - самые неблагополучные). С другой стороны, при работе с транспортными узлами надо иметь в виду, что дороги можно рассматривать и как канал причинно-следственной связи, по которым происходит реализация причины в следствие, а транспортные узлы (вокзалы, аэропорты, станции), где сходится множество дорог, можно рассматривать и как некое место сборки сил, где происходит ускорение реализации причины в следствие именно за счет специфики этих мест как особого концентратора за счет схождения множества дорог в одну точку. Недаром из народных традиций мы знаем, что на перепутье дорог путник должен был остановиться, подумать, даже оглянуться назад, осмыслив пройденный путь, и выбрать одну из нескольких лежащих перед ним дорог. Так и транспортные узлы должны являться своего рода перепутьем, местом, где человек должен понять, куда и зачем он движется, отследить происходящие в нем изменения, так как любая дорога, особенно дальняя, должна менять человека, то есть из путешествий он должен возвращаться изменившимся, обновленным. Поэтому при проработке транспортных узлов стоит задача, чтобы такие места были меньше всего нагружены негативными влияниями и с точки зрения времени необходимо восстанавливать его спиральное движение, а также проводить работу, чтобы транспортные узлы не несли в себе качества кармического узла, а становились сосудами времени, местом вхождения во время, а по энергетике - местом сборки благих сил, из которого они расходились бы как лучи (или как по проводам), помогая движению по пути, были не пересечением дорог, а подобием топологии руны АЛУ - расходящимися во все стороны лучами света, тем более , что руна АЛУ восстанавливает время. Работа с пространством железнодорожных вокзалов городов показала, что основным фактором, влияющим на состояние дорог и транспортных узлов (грузовых станций, вокзалов, аэропортов), являются люди, которые там работают, и пассажиры, чьи негативными внутренними состояниями и внешне движения искажают пространство, причем это влияние распространяется не только на искажение топологии пространства этих мест, но и на качество времени. Все зависит от человека, от его отношения к дорогам. Для кого-то (но их меньшинство) путешествие (поездка) действительно является категорией, помогающей осмыслению пути, способствующей изменению человека в лучшую сторону. Но большинство, отправляясь в дорогу, не задумываются на тем, что своим поведением и внутренним состоянием они способны не только внести негативные изменения во время и пространство дорог и вокзалов, но и повлиять на свою дальнейшую жизнь. Известно и отслежено на практике, что находящийся в дороге человек в основном пребывает в возбужденном состоянии - торопится сесть в поезд, чтобы быстрее доехать до места назначения, переживает, если транспорт не подают вовремя. А ожидая, постоянно думают о том, кто остался дома или что ждет их впереди. В результате таких вещей время событий накладывается друг на друга, возможно создание кармического узла. В результате резких движений руками и телом, суеты, а также резких внутренних движений возможно создание разрыва пространства (бреши) и времени, что может привести в дороге к аварийной ситуации. Неграмотное поведение человека в дороге может также привести в возбуждению стихий, в результате чего человек поплатится своим здоровьем, удачей и др. При возбуждении стихии Земля (например, если бросать бумажки, оставлять объедки, плевать) человека могут обокрасть в дороге, может негативно сказаться на будущем человека и его жизненном пути; если будет возбуждена стихия Воздуха - обманут (может стать жертвой мошенников); при нарушении стихии Воды - может заболеть или даже расстаться с жизнью, став жертвой, например, хулиганов или получив железнодорожную травму. Характерным примером, когда человек разрушает пространство и ворует время (и не только у себя), является бесцельное времяпровождение на станциях, вокзалах, в аэропортах. Это пассажиры, которые убивают время игрой в карты, пьянством, пустой болтовней. Это относится и к лицам “без определенного места жительства и занятий”, которые “болтаются” в таких местах, мусорят, выпивают, бесцельно проводят время, тем самым превращая «ворота города» в помойки. Еще на чистоту времени и пространства влияют и нетактичное отношение людей друг к другу, когда, торопясь на поезд или самолет, пассажиры бесцеремонно толкают друг друга, оскорбляют, грубят. Результатом этого может оказаться разрушение их планов и дел. Еще интересно посмотреть понятие “узел” и “дорога” в точки зрения языка. Исходя из сути русского языка слово “узел” можно рассматривать как “У- зла” или как “усиление зла”. Узел - как место концентрации сил прошлого, несет вибрации прошлого, старого. Поэтому и кармический узел- это механизм питания старого, который не дает новому сил для развития. И если человек живет в вибрациях прошлого, узлом становится вся его жизнь. И действительно, топологически в матричной форме узел видится как ПВК с временными мешками - замкнутое время, время, которому нет места в Новом времени и где нет развития и творческого проявления. Суть слова “узел” хорошо видно в рунном языке - GH’LJ (относится к древу прошлого). Корень слова “узел”- GH’L тот же, что и у слов “прошлое”- GH’LFО , “вредный”- GH’LFG’, поэтому в рунном языке проявление сути слова “узел”- GH’LJ - замыкается на самом себе: - если путь запутан, иллюзорен, он ведет к смерти и он должен быть возвращен к началу (замкнут). Суть слова “дорога” в русском языке - “бытие не в самом себе для самого себя” или “Дао рога”- то есть, рог- вещь временная и в матричной форме ее топология видится как цепь времен, причем звено цепи - кольцо (тор), которое свидетельствует о замкнутости на самого себя и которое не дает развития. В рунном языке слово “дорога” - HE[JKB проявляет суть того, что дорога должна быть началом пути через познание к сотворчеству. То есть, необходимо при отработке транспортных узлов (железнодорожных станций, аэропортов, вокзалов) снимать нагрузку с понятий “узел” и “дорога”, передаваемых русским языком. Из всех рассмотренных аспектов понятия «транспортный узел», которое включает в себя вокзалы, аэропорты, морские и речные порты с прилегающими к ним путями (воздушными, железнодорожными, водными), становятся видны направления работы по Методике В.П. Гоча с целью гармонизации по необходимости тех или других сторон транспортных узлов. В случае, если необходимо отработать непосредственно пространство транспортного узла в целом либо его составляющие части (вокзал, порт, участок дороги) , как показала практика, это хорошо отрабатывается через сектора начал во времени либо непосредственно по методике, либо по методике с применением сочетания рун IT или KT , которые ставятся непосредственно в матрицу или на зеркало, где отображается схема исследуемого транспортного узла или его части. Если необходимо посмотреть транспортный узел в целом или его часть с точки зрения чистоты взаимодействия пространства и времени, а также гармонии стихий, мною была использована матрица, где чистое пространство видится как ровное поле на ладони, а время – как поток вверх и спираль. Если имеет место негармоничное взаимодействие со стихиями, то в матричной форме они проявляются как разрушение какого-либо из пределов. Нередко возникает необходимость отработки непосредственно пути, по которому движется транспортное средство, и самого транспортного средства (самолета, поезда, теплохода) в этом случае в практической работе применялась матрица, которая отображала само транспортное средство и путь и бралась как «движение совершенства». В практической работе иногда для более детального исследования использовались также другие матрицы, которые обычно применяются в работе по методике. В частности, это касается момента, когда исследуется « человеческий фактор», то есть, влияние людей на чистоту транспортного узла. Для исследования влияния работы по методике для очищения и гармонизации транспортных узлов были взяты 1 вокзал и 1 аэропорт. Изменения отслеживались по количеству и составу совершаемых на них преступлений и правонарушений, а также происшествий с транспортными средствами. На исследуемом вокзале и входящих в участок обслуживания отделения железной дороги путях, а также служебных помещениях (например, депо) за 12 произвольно взятых дней было совершено 30 правонарушений и происшествий. За этот период было совершено 10 различного рода хищений собственности на предприятиях железной дороги и у пассажиров (кражи, грабежи, мошенничество и др), в том числе 6 из них на самом вокзале и 4 – вне его. На железнодорожных путях произошло 10 случаев гибели людей, которые были сбиты проходящими поездами и 4 случая скоропостижной смерти (не связано с железнодорожным транспортом). Было зарегистрировано 1 убийство и 2 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков. При отработке этого транспортного узла в целом использовалась матрица «Пространство и время» и пространство в секторах начал во времени. В матрице «пространство и время» увиделась дыра вниз, время вниз спиралью уходит, туда же затягивалось и пространство Для отработки применялись рунные слова: « CELОUC P’ », (NB! здесь, и в дальнейшем встречающихся словах, начинающихся с руны [ , что означает "ХЕБО", именно так и следует её читать. Explorer отказывается демонстрировать её как-то иначе наотрез и без всяких компромиссов...) « [FDU??BAUC AF;EHО CB X;О » и « [FDJC[UC VО ». Негативное из матрицы ушло очень быстро. Чистота матрицы восстановилась почти сразу. При проверке чистоты матричного пространства ощущалась легкость и как бы теплота и даже какая-то физически ощутимая наполненность. Среагировало нирваническое тело. Те же слова были написаны на зеркале, в котором отображалась схема вокзала и пути. При исследовании пространства самих железнодорожных путей, как составляющей части транспортного узла, в матричной форме (по секторам начал во времени) увиделся разрушенным предел воздуха, куда шел поток. При отработке применялись рунные слова « [FDJC[UC PJNJ », « [FDJC[UC ??BAО AF;EHО », которые были произнесены вслух и мысленно написаны в матрице. И в этом случае брешь закрылась практически сразу, восстановилась чистота матрицы. Такое же ощущение теплоты и наполненности чем- то. Сразу после работы с железнодорожным транспортным узлом в течение 12 дней отслеживалось количество зарегистрированных в этом регионе происшествий и правонарушений. Оказалось, что их число снизилось (по сравнению с предшествующим работе периодом) с 30 до 17. Из них число хищений сократилось наполовину, несчастных случаев с людьми (смертельное травмирование) с 10 до 4. Интересно отметить, что количество правонарушений и происшествий увеличивалось, чем больше дней проходило от момента отработки, что еще раз подтверждает наличие влияние рассматриваемых в данной работе факторов, особенно это касается взаимодействий людей. Таким же образом был исследован один из аэропортов. За 12 произвольно взятых дней было зарегистрировано 48 преступлений и правонарушений. 32 (то есть, большинство) составили кражи из багажа пассажиров при разгрузке самолетов, 7 краж – на территории самого аэропорта (в залах здания порта и прилегающей территории). Преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков – 3, 1 случай контрабанды. Отработка этого транспортного узла проводилась по методике с использование матрицы «пространство и время», а также исследовалась чистота транспортных воздушных путей. В матрице «Время и пространство» увиделся разрушенным предел воздуха, здесь же вниз дыра (по ощущениям - в мир мертвых) и туда спиралью затягивалось время и пространство. Для приведения матричного пространства в норму использовались KT руны, а также (как и в предыдущей работе рунные слова « [FDU??BAUC AF;EHО CB X;О », « [ FDJC[UC VО ». Чистота воздушных транспортных путей, как составной части транспортного узла, иследовалась по матрице пути и по секторам начал во времени (по плану-схеме аэропорта). В этом случае увиделась Стена, снизу которой брешь вниз и по схеме а\порта приходила в районе здания грузового комплекса и здания международных авиарейсов. Для отработки применялись рунные слова “ CELОUC ‘NTOB ”, ” [FDJC[UC VО ”. Кроме произнесения вслух при работе с матрицей эти слова были написаны на зеркале, в котором отображалась схема аэропорта. При исследовании воздушных путей и движения по ним транспортных средств увиделось нечто типа волны из прошлого, закрывавшее путь. Для восстановления нормы использованы рунные слова “ [FDT??BAUC AF;EHО KT EEKО UHJAJHNJ ”. После отработки также как и в случае работы с железнодорожным транспортным узлом в течение 12 дней было отслежено количество и виды преступлений и правонарушений, совершенных в аэропорту. По сравнению с предшествующим работе периодом количество зарегистрированных правонарушений снизилось почти вдвое – до 25, причем за это время практически до минимума (зарегистрировано всего 7) снизилось число заявлений граждан о кражах части вложений в багаж (тогда их было 32). Снизилось с 7 до 2 количество краж с территории аэропорта. В то же время отмечен такой факт, что после отработки было зарегистрировано 7 фактов контрабанды (в предшествующем периоде всего 1) и выросло с 3 до 6 случаев обнаружения и изъятия у граждан наркотических средств. Исследование причин такого внезапного роста этого вида преступлений показало, что эти такого рода правонарушения особенно связаны с процессом сокрытия, намерением совершить противоправное действие в тайне. И, видимо, в условиях определенной степени чистоты пространства происходят процессы выявления тайных намерений, особенно если это не ограничивается интересами одного человека, а коллектива людей (или государства). То есть, происходит процесс, когда “все тайное становится явным”. А все, что человек хочет скрыть от других людей, сразу перестает быть тайной для Творца. И руны, проявляющие божественное, проявляют, делают видимыми все тайные процессы. Думаю, что именно поэтому были выявлены такие факты, как незаконная перевозка наркотиков и контрабанда. Также отмечено, что характер и число совершаемых правонарушений менялся, как и при работе с железнодорожным транспортным узлом: чем больше дней проходило с момента отработки, тем количество их становилось больше, то есть, и в этом случае на “чистоту” транспортных узлов оказывает влияние не только чистота самого пространства, а также то, что привносит с собой в транспортный узел пребывающий из других мест транспорт. Чистота любого транспортного узла зависит также от людей, работающих там и обслуживающих транспортные средства и пути, а также и от качества взаимодействия постоянно меняющихся там людей – пассажиров. Именно поэтому любой транспортный узел, как открытая система, нуждается при необходимости в работе по гармонизации времени, пространства, людей, транспортных средств и самих сходящихся в одном месте путей.

 


Литература:

  1. В.П. Гоч, С.В. Белов. Теория причинности. Киев. 1999 г.
  2. В.П. Гоч. Новые Руны. Киев. 1999 г.
  3. В.П.Гоч. Семинар по 3 ступени. Элиста. 1996 г.
  4. В.П. Гоч. Семинар по 4 ступени. Элиста. 1997 г.
  5. В.П. Гоч. Семинар по 6 ступени. Севастополь. 1998 г.
  6. В.П. Гоч. Семинар по Рунному языку. Таллинн. 2000 г.
  7. Материалы 1 международного конгресса «Теория причинности в интегративной валеологии». Кипр. 2000 г.
  8. Материалы 2 международной конференции. Том 1. Севастополь.1999 г.
  9. Материалы 3 международной конференции. Севастополь. 2000 г.
  10. Словарь сути слов. Под ред. В.П. Гоча. Тюмень. 1998 г.

КРЫМ – КАНОПУС и обратно»

Е. Воробьев, академик РНАН, кандидат геолого-минералогических наук

группа геофизиков под руководством Виталия Гоха, искавшая воду (недостаток пресной воды – большая проблема для Крыма), вдруг наткнулась на узконаправленное сверхвысокочастотное излучение (СВЧ). Наверное, любой другой отметил бы это «про себя» и пошел дальше. Но геофизики заложили несколько пробных скважин. После тестирования и анализа полученных данных выяснилось, что субъект излучения имеет форму геометрически правильной пирамиды с остроконечными выступами на гранях. Высота – 45 метров, длина стороны основания – 72 м. Это соотношение 1:1,6 – стандартное для всех древних пирамид, известных нам на сегодняшний день. После этого искали уже целенаправленно по тому же принципу: есть мощное СВЧ излучение -–надо копать. Так были обнаружены еще шесть пирамид. Все они расположены строго по веверо – западному вектору от Севастополя до мыса Сарыч. (первой была обнаружена третья, если считать от Севастополя).
Крымские пирамиды интересны уже тем, что они – первые пирамиды, найденные на территории бывшего Союза. Но еще большей уникальностью является то, что найденные пирамиды – допотопные. Все известные до этого – египетские, мексиканские и другие – возведены уже после Всемирного потопа, который, как считают ученые, произошел около 10850 года до нашей эры. Так что самая древняя из них – гробница Джосера, «мать египетских пирамид» – почти на пять тысяч лет моложе наших «семи красавиц».
И этим необычность крымских пирамид не ограничивается. Покуда изучена только первая из них, и то лишь частично. Но и она уже успела преподнести сюрпризы.
… Когда шурф достиг отметки примерно в 9,3 метра, исследователям открылось нечто, похожее на грань пирамиды с выступающим из нее полусферическим предметом диаметром в 60 см. Двухдневные попытки извлечь его оказались безрезультатными, он был словно впаян в толщу пирамиды. Тогда геофизики разбили «полусферу» и… дело чуть не кончилось бедой: капсула оказалась наполненной сжатым углекислым газом. Первооткрыватели еле успели выбраться. Потом тщательно изучили полусферу.
Она имела такой вид: ( см. рис.).
Вскоре одного из исследователей осенило: - а ведь это полупроводник! Выходит, они нашли и сами же уничтожили самое ценное устройство в пирамиде – мощный антенный излучатель. Но, к счастью, потом выяснилось, что подобные полусферы расположены по всей стене в равных промежутках и в строгом порядке, напоминающем кристаллическую решетку. Получается, что вся пирамида в целом – огромная, чрезвычайно сложная микросхема. Но какими аппаратами, или даже частями каких аппаратов являются эти огромные сооружения?
Столкнулись исследователи и со странностями другого рода. Ясно, что пирамида не является живым существом. Но она реагировала на своих первооткрывателей, на их поведение и поступки! Поначалу пирамида была «настроена дружелюбно». Ученые вдруг почувствовали, что у всех улучшилось здоровье. У одного из коллег была застарелая сердечная болезнь, так он моментально почувствовал улучшение, а дней через десять даже перестал принимать таблетки. Но когда принялись долбить стену, чтобы войти внутрь пирамиды, обстановка тут же изменилась. Сначала усилилось излучение, стала засвечиваться пленка в фотоаппаратах, начинал «куролесить» компас, моментально разряжались батареи в электрических фонарях. Несладко было и людям: постоянная головная боль, рвота, расстройства желудка. Недели через две пирамида успокоилась, и снова «принялась лечить». Это говорит о том, что у пирамиды есть до сих пор действующая система защиты, нечто вроде компьютера, искусственный интеллект. И еще – какая-то аномалия со временем. И ученые, ведущие раскопки, и спускавшиеся в шурф журналисты чувствуют, будто на поверхности земли и непосредственно рядом с пирамидой время течет по-разному. Возможно, разница и невелика, но она ощутима.
Эта поистине сенсационная находка позволила Виталию Гоху выдвинуть свою теорию космоземных связей через пирамиды, которых почти на всех континентах уже обнаружены тысячи.
Весь комплекс этих земных пирамид, считает Гох, напрямую связан с тремя звездами. Гималайские пирамиды и пирамиды Бермудских островов обеспечивают энергообмен земного ядра с Капеллой, мексиканские и английские – с Вегой, а египетские, крымские и полинезийские ( у берегов о. Пасхи) – с Канопусом. Одни пирамиды работают на прием космической энергии, другие передают энергию самой Земли. Эти звезды уже в течение сотен миллионов лет поддерживают постоянный космический энергообмен через гигантский полупроводник – Землю. Причем, не «бесплатно». В качестве компенсации за вырабатываемую «нами» сверхвысокочастотную энергию они обеспечивают не резкое, а плавное смещение нашей планеты по оси. Когда же 12 тысяч лет назад случилось резкое ее смещение, это привело к Великому потопу. Произошла переполюсировка Земли. Вода и наносные породы скрыли многие пирамиды, в том числе и крымские. И это вызвало необходимость постройки новых, гораздо более мощных пирамид в Гизе, так сказать, пирамид следующего поколения. Однако пирамиды «новой модификации» уже не обладали способностями «допотопных». Гох предполагает, что «допотопные» пирамиды могли добывать энергию не только для космического энергообмена, но и для нужд тогдашней цивилизации Земли. Имея же неисчерпаемый источник дешевой энергии, древняя цивилизация могла бороться с катастрофами глобального масштаба – с землетрясениями, извержениями вулканов, под силу ей было и контролировать погоду.
Гипотезу можно посчитать почти фантастической, но ее серьезно восприняли многие ученые Москвы и Киева.
В заключение – небольшое интервью, взятое у первооткрывателя крымских пирамид, кандидата технических наук, Виталия Гоха:
- Виталий Анатольевич, есть какие – то новости о крымских пирамидах?
- Ну, прежде всего, пирамид теперь не семь. За это время в разных местах открыты еще 30 пирамид. Некоторые из них подходят совсем близко к поверхности. Так, макушка одной из них даже «вылезла» из земли на 1 метр.
- Известно, что знаменитые пирамиды Гизы расположены в том же порядке, что и звезды Ориона. Не менее знаменитый ансамбль Ангкор в Камбодже имеет ту же планировку, что и созвездие Плеяд. Так не похож ли комплекс пирамид, обнаруженный вашей группой на какое-нибудь созвездие?
- Очень возможно, но говорить об этом еще рано.
- И традиционный заключительный вопрос: ваши планы на будущее?
- Мы все пенсионеры и два года работали лишь на энтузиазме, без всякой оплаты. Для дальнеших раскопок необходимо тяжелое мощное оборудование – бульдозеры, грузовики и т.д., и тут уж без серьезного финансирования не обойтись.
Денег нет, хотя, казалось бы, интерес здесь должен быть не только научный, но и коммерческий. Представьте себе: раскопали свою «долину царей» – и не где-то в далеком Египте, а у нас, в Крыму. Это же такой туристический центр – всем на зависть! И можно не только осматривать пирамиды, но и лечить людей их энергетикой. В общем, пирамиды обрели бы такое значение для культуры и экономики Крыма, что могли бы даже занять место на ее гербе с не меньшим на то основанием, чем их «сестры» на гербе Египта.

 

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.58.62
Генерация страницы за: 0.008 сек.