Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемый результат. Воспитатель подтверждает ответы детей и заканчивает занятие




Этапы работы

Воспитатель подтверждает ответы детей и заканчивает занятие.

 

І. Подготовительный (Сроки с 03.10.16 по 05.10.16).

· Изучение литературы по теме.

· Индивидуальные и коллективные беседы по теме.

· Домашнее задание родителям: изготовить поделки из даров осени.

 

ІІ. Организационный (Сроки с 06.10.16. по 28.10.16).

· Проведение занятий по развитию лексико-грамматических категорий по лексическим темам.

· Проведение опытов с овощами и фруктами;

· Организация поисковой деятельности;

· Проведение совместной деятельности детей и родителей: выполнение заданий по обогащению словаря, формированию представлений об осени и ее явлений и по развитию творческих способностей, формированию эстетического вкуса, умение увидеть красоту в дарах осени при изготовлении поделок из овощей и фруктов;

· Оформление игр, папок, выставок поделок, стендов с рисунками и аппликациями;

· Рассматривание картин с изображением осеннего пейзажа;

· Чтение стихотворений об осени;

· Поиск информационных ресурсов.

 

ІІІ. Итоговый (31.10.16 ).

Проведение круглого стола совместно родителями и педагогами группы.

· Сформировать обобщенные представления об осени;

· Создать необходимые условия для проведения игр, опытов, продуктивных видов деятельности;

· Вызвать желание выразительно читать стихотворения;

· Сформировать умение сравнивать, выделяя основные признаки: форму, цвет, место вырастания, способы заготовок для употребления в пищу;

· Обогатить словарный запас;

· Научить анализировать, рассуждать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;

· Формировать умение составлять рассказы по имеющимся знаниям;

· Формировать творческие способности, умение фантазировать, увидеть необычные силуэты в овощах, фруктах, ягодах и в других осенних дарах природы;

· Приобщить к совместной деятельности родителей и воспитанников.

 

 

План реализации проекта

 

Сроки проведения Формы работы Участники
    Октябрь, І неделя. 1. Беседа с родителями о проектной деятельности на тему "Чудесные осенние превращения"; 2. Экскурсия в парк. Беседа с детьми на тему «Запомни дерево». Организация поисковой деятельности: игра «Найди березовый (осиновый) лист»; 3. Заучивание стихотворения "Листопад"; 4. Выставка рисунков детей на тему «Осенние мелодии»; 5. Разучивание пальчиковой гимнастики "Дождик"; 6. Игра "Какого листочка не стало?" с листьями деревьев; 7. Консультация для родителей «Что нужно, чтобы осенью не заболеть»; 8. Оформление папки «Золотом художник расписал сады…». дети, учитель-логопед, воспитатель, родители
  Октябрь ІI неделя. 1. Рассматривание картины «Осень в огороде»; 2. Выставка работ детей на тему: «Урожай собрали, На зиму закатали» способом налепа пластилиновыми шариками; 3. Игра на формирование грамматического строя речи "Есть - нет!"; 4. Игра на развитие физиологического дыхания "Сдуй морковку у зайчика"; 5. Заучивание стихотворения "Осень идет!"; 6. Чтение рассказа К. Ушинского "Четыре времени года" и беседа по ее содержанию; 6. Консультация для родителей "Одежда ребенка в осенний период"; 7. Оформление папки "Причуды осени"; 8. Организация выставки работ "Овощные фантазии".   учитель- логопед, воспитатель, дети, родители.
Октябрь, ІІІ неделя 1. Рассматривание картины "Осень в саду"; 2. Отгадывание загадок про фрукты; 3. Пальчиковая гимнастика "Компот"; 4. Выставка работ детей по конструированию из бумаги "Яблоки и груши"; 5.Чтение стихотворения "Непослушный дождик"; 6. Игра "Что изменилось?" с муляжами фруктов; 7. Игра "Кто заблудился?" с муляжами овощей и фруктов; 8. Игра "Пазлы собираем: математику изучаем"; 8. Упражнение на развитие речевого дыхания "Ах! Как вкусно пахнет!"; 9. Пересказ содержания рассказа Л.Н. Толстого "Митька"; 10. Консультация для родителей "Какие приметы осени должен знать ребенок".     учитель-логопед, дети, воспитатели, родители,  
Октябрь, ІY неделя 1. Заучивание чистоговорок про осень. 2. Отгадывание загадок про грибы и ягоды; 3. Разучивание пальчиковой гимнастики "За грибами, за орехами"; 4. Игра "Собери грибы"; 5. Игра «Ах! Какая вкусная ягода!» на развитие речевого дыхания; 6. Чтение рассказа почему осенью листья желтеют?" и беседа по ее содержанию.; 7. Консультация для родителей "Унылая пора, очей очарованье..." 8. Работа с лабиринтами; 9. Оформление папки "Грибы. Ягоды".       учитель-логопед, дети, воспитатель, родители

 



 

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.92.141.211
Генерация страницы за: 0.008 сек.