КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ожидаемый результат. Воспитатель подтверждает ответы детей и заканчивает занятиеЭтапы работы Воспитатель подтверждает ответы детей и заканчивает занятие.
І. Подготовительный (Сроки с 03.10.16 по 05.10.16). · Изучение литературы по теме. · Индивидуальные и коллективные беседы по теме. · Домашнее задание родителям: изготовить поделки из даров осени.
ІІ. Организационный (Сроки с 06.10.16. по 28.10.16). · Проведение занятий по развитию лексико-грамматических категорий по лексическим темам. · Проведение опытов с овощами и фруктами; · Организация поисковой деятельности; · Проведение совместной деятельности детей и родителей: выполнение заданий по обогащению словаря, формированию представлений об осени и ее явлений и по развитию творческих способностей, формированию эстетического вкуса, умение увидеть красоту в дарах осени при изготовлении поделок из овощей и фруктов; · Оформление игр, папок, выставок поделок, стендов с рисунками и аппликациями; · Рассматривание картин с изображением осеннего пейзажа; · Чтение стихотворений об осени; · Поиск информационных ресурсов.
ІІІ. Итоговый (31.10.16). Проведение круглого стола совместно родителями и педагогами группы. · Сформировать обобщенные представления об осени; · Создать необходимые условия для проведения игр, опытов, продуктивных видов деятельности; · Вызвать желание выразительно читать стихотворения; · Сформировать умение сравнивать, выделяя основные признаки: форму, цвет, место вырастания, способы заготовок для употребления в пищу; · Обогатить словарный запас; · Научить анализировать, рассуждать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; · Формировать умение составлять рассказы по имеющимся знаниям; · Формировать творческие способности, умение фантазировать, увидеть необычные силуэты в овощах, фруктах, ягодах и в других осенних дарах природы; · Приобщить к совместной деятельности родителей и воспитанников.
План реализации проекта
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |