Компетенция
| Этапы формирования
|
код
| содержание
| знать
| уметь
| владеть
навыками
|
|
|
|
|
|
ПК-1
| владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
| основные элементы управления персоналом (планирование потребностей организации, обеспечение кадрового состава, развитие персонала, оплата труда и стимулирование, оценка, коммуникация, информация по персоналу)
| проводить анализ и составлять профессиографическое описание должности
| навыками анализа кадровой ситуации, процесса текучести, отбора и аттестации персонала, визуальных и экспертных оценок
|
|
|
| проводить диагностику системы управления человеческими ресурсами организации и исследования отдельных проблем УЧР
|
|
ПК-2
| владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
| природу конфликта и метода его разрешения
| пользоваться методами разрешения конфликтов в организации с учетом их роли для эффективной деятельности коллектива
| различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
|
ПК-3
| владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
| основные задачи стратегического менеджмента; этапы разработки миссии компании;
| оценивать конкурентную силу предприятий и строить конкурентный профиль
| формулировать миссию и стратегические цели
|
|
| требования, предъявляемые к формулировке целей; основные уровни стратегической пирамиды; основные конкурентные силы; виды конкурентных стратегий; виды наступательных и оборонительных стратегий;
| SWOT-анализ; составлять карту стратегических групп
| навыками разрабатывать стратегию организации
|
|
| виды наступательных и оборонительных стратегий; виды стратегий в зависимости от ситуации в отрасли и положения компании на рынке; виды стратегии диверсификации; виды стратегии вертикальной интеграции; основные задачи реализации стратегии
| определять вид используемой стратегии организации
| навыками решать задачи по реализации стратегии
|
ПК-4
| умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
| алгоритм проведения финансового анализа
| проводить расчет показателей деловой активности и рентабельности
| анализа деятельности хозяйствующих субъектов на основе расчета финансовых показателей
|
|
| систему информационного обеспечения финансового анализа, включая нормативно-правовую базу
|
|
|
|
| показатели финансового анализа
|
|
|
ПК-5
| способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
| основные задачи стратегического менеджмента; этапы разработки миссии компании;
| оценивать конкурентную силу предприятий и строить конкурентный профиль
| формулировать миссию и стратегические цели
|
|
| требования, предъявляемые к формулировке целей; основные уровни стратегической пирамиды; основные конкурентные силы; виды конкурентных стратегий; виды наступательных и оборонительных стратегий;
| SWOT-анализ; составлять карту стратегических групп
| навыками разрабатывать стратегию организации
|
|
| виды наступательных и оборонительных стратегий; виды стратегий в зависимости от ситуации в отрасли и положения компании на рынке; виды стратегии диверсификации; виды стратегии вертикальной интеграции; основные задачи реализации стратегии
| определять вид используемой стратегии организации
| навыками решать задачи по реализации стратегии
|
ПК-8
| владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
| порядок документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
| осуществлять документальное оформление решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
| документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
|
ПК-10
| владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
| методы количественного и качественного анализа, используемых при принятии управленческих решений
| выполнять количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений
| количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
|
|
| методы построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
| строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели путем их адаптации к конкретным задачам управления
| правилами применения методов и способов технологии реализации изменений в организации
|
|
| основные математические модели принятия решений
| применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели
| методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
|
|
| виды управленческих решений и методы их принятия
|
|
|
ПК-12
| умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
| порядок сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
| организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
| организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
|
ПК-13
| умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
| методы реорганизации бизнес-процесса
| моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
| моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
|
|
| методы моделирования бизнес-процессов
| анализировать основные источники сопротивления в организации и выбирать методы преодоления сопротивления
|
|
ПК-14
| умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (
| основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации
| применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета
| применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации
|
|
| особенности управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета
|
| управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета
|
ПК-18
| владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
| виды управленческих решений и методы их принятия
| разрабатывать бизнес-план
| бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
|
|
| теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации
| разрабатывать и реализовывать на практике планы развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
| оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
|
|
| характеристику этапов проведения исследования
|
|
|