Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи курсового проектирования




Цель курсового проектирования

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Выполнение курсового проекта рассматривается как вид учебной работы ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем, МДК.01.01.Эксплуатация информационной системы. Реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.

 

 

Выполнение студентом курсового проекта проводится с целью:

1. формирования умений и знаний профессионального модуля согласно федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям):

умения:

· осуществлять сопровождение информационной системы, настройку под конкретного пользователя, согласно технической документации;

· поддерживать документацию в актуальном состоянии;

· эксплуатации информационной системы или ее реинжиниринге;

· идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации системы;

· производить документирование на этапе сопровождения;

· осуществлять сохранение и восстановление базы данных информационной системы;

· составлять планы резервного копирования, определять интервал резервного копирования;

· организовывать разноуровневый доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции;

· манипулировать данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных;

· выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем;

· использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

· строить архитектурную схему организации;

· проводить анализ предметной области;

· осуществлять выбор модели построения информационной системы и программных средств;

· оформлять программную и техническую документацию, с использованием стандартов оформления программной документации;

· применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

· применять документацию систем качества;

· применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации.

знания:

· основные задачи сопровождения информационной системы;

· регламенты по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информационной системы;

· типы тестирования;

· характеристики и атрибуты качества;

· методы обеспечения и контроля качества;

· терминологию и методы резервного копирования;

· отказы системы; восстановление информации в информационной системе;

· принципы организации разноуровневого доступа в информационных системах, политику безопасности в современных информационных системах;



· цели автоматизации организации;

· задачи и функции информационных систем;

· типы организационных структур;

· реинжиниринг бизнес-процессов;

· основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения;

· особенности программных средств используемых в разработке информационных систем;

· методы и средства проектирования информационных систем;

· основные понятия системного анализа;

· национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества


 

Задачи курсового проектирования:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

- разработка материалов в соответствии с заданием на курсовой проект;

- оформление курсового проекта в соответствии с заданными требованиями;

- выполнение проектной части курсового проекта (создание базы данных);

- подготовка и защита (презентация) курсового проекта.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.225.3.207
Генерация страницы за: 0.009 сек.