КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав учебных работ
Особенности выполнения учебных работ (для обучающихся) Виды учебно-методической документации
6.1 Авторы (составители) могут готовить к изданию следующие виды УМД: учебники, учебные пособия, сборники задач, конспекты лекций, учебные программы, методические указания и словари. Учебники, учебные пособия, сборники задач и словари могут быть изданы при условии включения их в план издания АУЭС при рекомендации Ученого совета АУЭС или при полученном ISBN. 6.2 Авторы (составители) должны руководствоваться приводимыми ниже определениями видов издания по ГОСТ 7. 60. Учебник – учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или её раздела, части, соответствующее типовой учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания Ученым советом АУЭС исоответствующей секцией РУМС. Учебное пособие – учебное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное Ученым советом университета, и при необходимости - соответствующей секцией РУМС в качестве данного вида издания. Конспекты лекций – учебное издание, представляющее собой конспективное изложение учебного материала и официально утвержденное Ученым советом университета в качестве данного вида издания. Учебная программа – учебное издание, определяющее содержание, объём, а также порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины или её раздела, части. Методические указания – учебное издание, содержащее систематизированные сведения и рекомендации, которые могут быть использованы в работе обучающихся всех отделений с учебными программами, при выполнении дипломных или курсовых проектов (работ), при выполнении лабораторных работ, при проведении практик, в том числе производственных, а также при изучении дисциплин гуманитарного цикла. Сборник задач - учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующее усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний. Словарь - справочное издание, содержащее упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний, фраз, терминов, знаков и т. д.) с краткими их характеристиками или переводами на другой язык.
7.1.1Учебные работы включают следующие формы документов: - докторские или магистерские диссертации (МД); - дипломные проекты (работы) (ДП(ДР)); - курсовые проекты (работы) (КП/КР); - отчет о практике (производственной, педагогической) (ППр); - расчетно-графические работы (РГР); - отчеты по лабораторным работам (ЛР). 7.1.2 В общем случае учебные работы в указанной последовательности должны включать следующие элементы: -титульный лист; -задание; - аннотацию (для научных статей - реферат); -содержание; -введение; - основную часть; -заключение; -перечень сокращений; -перечень терминов; -список литературы; -приложения. Состав учебной работы зависит от вида, конкретного задания и приведен в таблице 4, где знаком «плюс» обозначена обязательность элемента, знаком «минус» - отсутствие элемента и знаком «±»-факультативность (по необходимости).В зависимости от конкретного задания текстовая часть может быть дополнена.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |