КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игра «Найди свой домик»
Загадка Физкультминутка Определите стиль текста. По каким признакам отнесете текст к данному стилю. В отрывке из рассказа А. П. Чехова выделите слова, относящиеся к просторечию. Приведите соответствующие им синонимы литературного языка. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать... А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь. Хуже собаки всякой...».
8. Приведите примеры слов, употребляющихся в современном студенческом и школьном жаргонах для обозначения понятий «удовольствие», «неудача», «друзья», «свобода», «счастье».
9. Разграничьте мягкое и твердое произношение Е в словах: термин, нервы, музей, пастель, одессит, фланель, интервал, паштет, претензия, терапевт, пантера, сессия, ректор, атлет, опека, бытие, бенгали, бенефис, вельвет, вернисаж, тенор, фанера, шинель, бета-частица, бизнесмен, буриме, капелла, антенна, ателье, генетика, детектив, гротеск, тембр, террор, трек.
Береза. Красавицей русских лесов называют люди березу. Стройная с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. О березе сложено много песен, былин, преданий, создано много живописных картин. Ее все знают, это самое распространенное дерево. Символ и гордость русского народа. Прекрасна белая береза и в чистом поле, и на светлой лесной поляне. А белые стволы березовой рощи на фоне летней травы и ярких цветов - такая картина запоминается на всю жизнь!
Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину спрячем, И на двух ногах поскачем. Я: -Посмотрите, осталась еще одна дорожка. Самая длинная. Какого она цвета? Дети: - Синего. Дети идут по дорожке. Я: -Вот и пришли мы к домику. Какой он, ребята? Дети: - Большой. Я: - Кто же здесь живет? -Неуклюжий, косолапый, Когда спит, сосет он лапу, Ест малину, любит мед, А зовут его? Дети: -Медведь. Достаю из-за домика игрушечного медведя. Медведь здоровается с детьми. Я: -Ребята хотите поиграть с мишкой? Дети: - Да. У детей на одежде наклеены разноцветные геометрические фигуры и на полу такие же геометрические фигуры, дети должны занять свои места (соотнесение фигуры и цвета). Проводится физминутка под музыку. Я: -Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы дорожек прошли? Давайте сосчитаем? Дети: -Три дорожки. Я: -Правильно. Кто в домиках живут? Дети: -Заяц, лиса, медведь. Я: -Лиса, заяц, медведь - кто это? Дети: -Животные. Я: -Какие, домашние или дикие? Дети: -Дикие. Я: -Значит, где они живут? Дети: - В лесу. Я: -Правильно, молодцы. Посмотрите на зайчика, лисичку и медведя. Они одинаковые по росту или нет? Дети: -Нет. Зайчик маленький, лисичка побольше, а медведь самый большой. Я: -А сейчас Рома поставит наших животных в такой последовательности от самого большого до самого маленького. Выходит ребенок и выполняет задание. Медведь-лиса-заяц. Я: -Посмотрите, правильно Рома выполнил задание? Дети: -Да Я: -Молодец, Рома. Ребята, вам понравилось в гостях у зайчика, лисички и медведя? Дети: -Да. Я: -Давайте попрощаемся с нашими друзьями. Дети говорят до свидания. Животные возвращаются в свои домики. Я: -Где мы сегодня с вами побывали? Дети: -В гостях у зайчика, лисички и мишки. Я: -А как мы попали к ним? Дети: -Шли по дорожкам. Я: -Какие дорожки были? Дети: -Зеленая, красная, синяя; короткая, длинная и самая длинная. Я: -Правильно. Молодцы. А у меня для вас есть угощение. Угощаю детей витаминками.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |