Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет полной себестоимости. 1 страница




Вопросы

Программа дня

(предварительная)

Дата проведения: 08 декабря 2016 г.

Место проведения: МАОУ «Лицей №9 "Лидер", адрес г. Красноярск ул. Семафорная, 247а

Участники: учителя математики и физики основной школы, методисты, педагоги специализированных классов школ края.

 

                 
8.30–9.30 Регистрация участников, посещение выставок  
9.30–9.50 Актовый зал Открытие дня точных наук. Приветственное слово. Игумнова Л.И., первый проректор КК ИПК Осетрова И.Г., директор МАОУ лицея № 9 «Лидер  
9.50-10.40 Актовый зал Пленарная часть Садовский М.Г., д-р физ.-мат. наук, заведующий отделом моделирования неравновесных систем ИВМ СО РАН, г. Красноярск. Тема: "Математика как гуманитарная наука. Почему некоторым её трудно изучать? Из опыта работы КЛШ по популяризации математики и смежных дисциплин."   Бронникова И.И., заместитель директора по инновационной деятельности МОАУ Лицей № 9 «Лидер», Сметанина И.В., руководитель кафедры точных дисциплин МАОУ Лицей № 9 «Лидер» Тема: «Презентация практики работы по организации физико-математического образования в специализированных инженерно-технологических классах»  
10.40-10.50 Представление дня. Бронникова И.И., заместитель директора по инновационной деятельности МОАУ Лицей № 9 «Лидер»  
11.00-11.45 Урочные занятия. Альтернативные формы изучения математики, физики (5-11 классы)  
  Каб. им. А. Н. Колмогорова Каб. им. Ральфа Хартли Каб. им. С. В. Ковалевской Каб. им. М. Ф. Решетнева Каб. им. Н. Н. Лузина Каб. им. И. С. Тургенева  
  Садовский М.Г. Научные соревнования школьников: как помочь школьнику преодолеть себя в трудных предметах на примере математике? Букарев Д.Ю.,Мастерская по математике для 6 класса «Статистическое бюро». Занятие «Орел и решка» Бобылева Е.В. Мастерская по математике для 6 классса «Математический гаджет». Занятие «Длина окружности, число Пи» Зотов И.Н., Сметанина И.В., Занятие в математическом клубе «Эрудит». Использование игровой технологии «Математический бой» в работе с учащимися специализированных инженерно-технологических классов (8, 11 кл.) Смолянников Д.Ю., Теория решения изобретательских задач» в 8 специализированном инженерно-технологическом классе, учитель Баранова С.В.,Развитие коммуникативной компетентности при изучении математики Рубчевская З.И.,Решение проектной задачи: «Мы за здоровый образ жизни»  
11.45-12.05 Анализ и обсуждение открытых урочных занятий  
12.15-13.00 Мастер-классы  
  Каб. им. А. Н. Колмогорова Каб. им. Н. Н. Лузина Каб. им. И. С. Тургенева Каб. им. И. П. Павлова Каб. им. И. В. Курчатова Каб. им. С. В. Ковалевской  
Садовский М.Г. Научные соревнования школьников: как помочь школьнику преодолеть себя в трудных предметах на примере математике? (Продолжение) Митрухина М.А. Развитие у учащихся познавательных учебных действий при работе с текстом средствамиСДО Герасимова И.Н.Возможности использования математических соревнований во внеурочной деятельности на примере проведения «Математической регаты» Фиряго И.Н.Возможности организации учебного исследования на уроках геометрии Цветочкина Т.Д. Писарева Н.Н., Букарев Д. Ю. Организация проектной деятельности в 8 специализированном инженерно-технологическом классе. Конструкторское бюро как место интеграции физики, математики, информатики, технологии Преподаватель ИЦМиМ СФУ Использование ресурсов СФУ для организации обучения в специализированном инженерно-технологическом классе  
13.00–13.50 Обед  
13.50–15.20 Круглый стол по вопросам организации взаимодействия специализированных классов в Красноярском крае Педагогические чтения по отдельному графику  
  Каб. им. И. С. Тургенева Каб. им. А. Н. Колмогорова Каб. им. Н. Н. Лузина Каб. им. Н. И. Вавилова
         
         
15.30–16.00 Актовый зал Итоги Дня  
                         

 

к экзамену по курсу «Возрастная анатомии, физиология и гигиена»

для студентов ф-та психологии и дефектологии Спец. «Психология в образовании и социальной сфере»

1 Предмет и основные задачи курса « Возрастная анатомии, физиология и гигиена». Значение курса в профессиональной подготовке педагогов-логопедов и педагогов-психологов.

2 Понятие о гомеостазе и регуляции функций в организме. Роль нервной и гуморальной систем в регуляции функций организма и обеспечении его целостности.

3 Понятие об онтогенезе. Основные этапы онтогенеза: пренатальный и постнатальный. Периодизация постнатального онтогенеза. Сенситивные и критические периоды онтогенеза.

4 Определение понятий «рост» и «развитие», их единство. Основные закономерности роста и развития организма: непрерывность, волнообразность, гетерохронность, гармоничность. Закон о надежности биологической системы.

5 Понятие об акселерации и ретардации развития. Причины и механизмы акселерации и ретардации. Влияние генетических и социальных факторов на рост и развитие ребенка. Понятие о биологическом и паспортном возрасте.

6 Нервная система, ее значение и основные этапы развития. Общий план строения нервной системы и ее анатомо-физиологическая классификация. Нейрон как структурная и функциональная единица нервной ткани.

7 Нервные волокна, их строение, виды, свойства, возрастные изменения в связи с миелинизацией. Механизм проведения возбуждения по нервным волокнам. Синапсы, их роль.

8 Спинной мозг, его строение и функции. Особенности роста и развития спинного мозга в онтогенезе.

9 Понятие рефлекса. Биологическое значение рефлексов, их классификация. Рефлекторная дуга, ее основные звенья и их функциональное значение. Виды рефлекторных дуг. Рефлекторное кольцо.

10 Стволовая часть головного мозга. Рост и развитие продолговатого мозга, его ядра. Черепно-мозговые нервы. Рефлекторная и проводниковая функции продолговатого мозга. Варолиев мост, ядра моста, функции мозга.

11 Структурная организация среднего мозга. Четверохолмие и ножки мозга. Строение и расположение мозжечка. Серое и белое вещество мозжечка. Функции среднего мозга и мозжечка.

12 Строение промежуточного мозга. Таламус, его ядра: неспецифические, специфические и ассоциативные. Функции таламуса. Строение гипоталамуса и значение его ядер в поддержании гомеостаза. Связь гипоталамуса с гипофизом. Значение метаталамуса и эпиталамуса.

13 Конечный мозг, его строение: большие полушария и подкорковые (базальные) ганглии. Значение базальных ганглиев в регуляции двигательных реакций и мышечного тонуса. Строение больших полушарий головного мозга: доли, борозды, извилины. Функциональная асимметрия больших полушарий мозга.

14 Рефлекторный принцип работы нервной системы. Определение понятий «рефлекс», «рефлекторная дуга». Основные звенья рефлекторной дуги, их значение. Опишите принцип обратной связи в деятельности нервной системы. Что понимается под рефлекторным кольцом?

15 Понятие о высшей нервной деятельности (ВНД). Роль И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитии учения о ВНД. Отличия высшей нервной деятельности от низшей. Условные рефлексы, условия их образования, отличия от безусловных рефлексов и классификация.

16 Что называют артериальным давлением (АД) крови? Каким образом определяют систолическое и диастолическое давление крови у ребенка? Как изменяется с возрастом АД крови?

17 Типы ВНД по И.П.Павлову, их характеристика. Зависимость формирования типа ВНД от социальных факторов, процессов воспитания. Чисто человеческие типы ВНД.

18 Торможение в коре головного мозга, его виды. Безусловное торможение, его виды: индукционное и запредельное. Условное торможение и его виды. Особенности развития и проявления различных видов торможения у детей. Биологический смысл торможения условных рефлексов, его значение при обучении и воспитании детей и подростков.

19 Две сигнальные системы действительности. Развитие второй сигнальной системы в онтогенезе, роль социальных факторов в этом процессе. Слово как «сигнал сигналов». Роль второй сигнальной системы в развитии абстрактного мышления.

20 Учение И. П. Павлова об анализаторах. Значение анализаторов. Роль сенсорной информации в развитии нервной системы и организма ребенка в целом. Понятие о сенсорной депривации. Строение и общие свойства анализаторов. Виды анализаторов.

21 Зрительный анализатор. Строение и оптические свойства глаза. Световоспринимающий аппарат глаза. Строение сетчатки. Функции палочек и колбочек. Цветовое зрение.

22 Светопреломляющий аппарат глаза. Построение изображения на сетчатке. Аккомодация, ее механизм. Изменение аккомодации с возрастом. Острота зрения и ее изменение с возрастом. Понятие о рефракции глаза, ее нарушения и причины их вызывающие.

23 Слуховой анализатор, его роль. Строение наружного, среднего и внутреннего уха. Кортиев орган. Механизмы звукопроведения и звуковосприятия. Острота слуха, ее изменения с возрастом.

24 Понятие о железах внутренней секреции. Классификация эндокринных желез. Гормоны, их химическая природа, специфичность. Принцип «обратной связи» в регуляции работы эндокринных желез. Гипо- и гиперфункция желез внутренней секреции.

25 Гипофиз. Его положение в организме, строение. Аденогипофиз, его гормоны. Нейрогипофиз, его гормоны. Влияние гипофиза на состояние периферических желез внутренней секреции. Эпифиз. Расположение, строение, гормоны и их значение в организме человека.

26 Щитовидная железа. Ее строение и положение в организме. Гормоны щитовидной железы, особенности их действия на рост и развитие, обмен веществ и энергии. Гипо- и гиперфункция щитовидной железы в различные периоды онтогенеза. Паращитовидные железы

27 Поджелудочная железа, ее строение и значение. Гормоны поджелудочной железы, их роль. Гипер- и гипофункция в деятельности железы.

28 Надпочечники. Их строение и расположение в организме. Корковое и мозговое вещество надпочечников, их гормоны. Изменения, возникающие в организме при гипо- и гиперфункции коры надпочечников.

29 Половые железы и половые гормоны, их роль в процессе роста и развития организма. Мужские и женские половые железы, строение, расположение. Влияние гормонов половых желез на половое созревание и развитие вторичных половых признаков.

30 Опорно-двигательный аппарат, его значение, строение, функции. Общий план строения скелета человека. Строение скелета человека, его отделы. Химический состав, строение и виды костей.

31 Возрастные особенности формирования скелета головы, туловища и конечностей. Изгибы позвоночника. Осанка, ее виды, профилактика нарушений осанки и сколиоза.

32 Строение скелетных мышц, их классификация. Основные группы скелетных мышц, их функциональное значение. Мышечная масса и сила мышц в различные возрастные периоды. Динамическая и статическая работа скелетных мышц.

33 Пищеварительная система, общий план строения и значение. Пищеварение в полости рта. Слюнные железы, состав и свойства слюны. Возрастные особенности смены зубов.

34 Пищеварение в желудке. Изменение с возрастом ребенка строения и расположения желудка, состава и свойств желудочного сока, активности его ферментов.

35 Пищеварение в тонком и толстом отделах кишечника. Состав кишечного сока. Роль печени и поджелудочной железы в пищеварении. Химический состав и свойства кишечного сока, желчи и сока поджелудочной железы, их роль в пищеварении.

36 Раскройте значение воды и минеральных солей в организме. Особенности водного и минерального обмена в детском организме. Витамины, их физиологическое значение. Водо- и жирорастворимые витамины. Авитаминозы, гипо- и гипервитаминозы, их проявления и профилактика.

37 Понятие о внутренней среде организма. Количество и состав крови в различном возрасте. Основные функции крови. Плазма крови, ее состав и физико-химические свойства. Форменные элементы крови, их функции. Причины возникновения и профилактика анемий у детей.

38 Система органов дыхания, общий план строения и значение. Возрастные особенности строения воздухоносных путей и легких. Опишите механизм газообмена в легких.

39 Значение сердечно-сосудистой системы, ее отделы. Схема кругов кровообращения. Расположение и строение сердца. Клапанный аппарат сердца, его роль. Особенности кровообращения плода. Изменения кровообращения, связанные с актом рождения.

40 Понятие об автоматии сердца. Проводящая система сердца. Сердечный цикл, его фазы. Возрастные особенности работы сердца.

41 Охарактеризуйте поведение ребенка с сильным неуравновешенным типом нервной системы

42 Охарактеризуйте поведение ребенка с сильным уравновешенным типом нервной системы

43 Что называют артериальным давлением крови? Каким образом измеряют систолическое и диастолическое давление крови?

44 Сравните основные легочные показатели: ЖЕЛ, ДО, РОвд., РОвыд., ОО. Опишите газообмен в тканях.

45 Покажите на рисунке и назовите основные составные части органов

системы дыхания. Дайте их характеристику.

46 Объясните, почему переливание крови одного человека другому может привести к смерти вместо ожидаемого спасения? Назовите, какие существуют группы крови в системе АВО. Что такое резус-фактор и резус-конфликт крови матери и плода? Расскажите о правилах переливания крови.

47 Что называют пульсом? Как изменяется с возрастом ребенка ЧСС? Каким образом можно определить ЧСС?

48 Покажите на рисунке и назовите основные составные части сердечно-сосудиситой системы, дай те их характеристику

49 Расскажите о сухожильных рефлексах и способах их определения (ахиллов, коленный рефлексы, рефлекс сухожилия двуглавой мышцы плеча).

50 Укажите характерные особенности поведения ребенка с флегматическим и меланхолическим темпераментом

51 Покажите на рисунке и назовите основные составные части органов пищеварения, дайте их характеристику.

52 покажите на рисунке и назовите основные отделы головного мозга, дайте их характеристику.

53 Укажите характерные особенности поведения ребенка с холерическим и сангвиническим темпераментом

54 Покажите на рисунке и назовите основные составные части органа зрения, дайте их характеристику.

55 Покажите на рисунке и назовите составные части органа слуха, дайте их характеристику.

56 Охарактеризуйте функциональные показатели опорно-двигательного аппарата. Расскажите о феномене активного отдыха И.М.Сеченова.

57 Покажите на рисунке и назовите основные составные части органов системы дыхания, дайте их характеристику.

58 Покажите на рисунке и назовите составные части органов мочевыделения, дайте их характеристику.

59. Покажите на рисунке и назовите отделы скелета человека, дайте их характеристику

60 Покажите на рисунке и назовите кости верхних конечностей и грудной клетки, дайте их характеристику

61 Покажите на рисунке и назовите кости мозгового и лицевого отделов черепа, дайте их характеристику

62 Опишите гигиенические требования, предъявляемые к освещению учебных помещений

63 Опишите правильную посадку ребенка за школьной партой.

64 Охарактеризуйте требования, предъявляемые к организации учебного процесса в школе (расписание уроков, организация перемен)

 

 

 

1. Затраты на материалы на деталь определяются по формуле

, (1)

 

где Дм – норма расхода материалов на изделие, кг/шт.;

Цм – цена одного кг металла;

Дотх – количество отходов при обработке одной детали, кг/шт.;

Цотх – цена одного кг металлического лома данной марки металла, руб./кг.

Цена материала и отходов, их количество определяются на основании приложений 1, 8.

 

 

2. Основная заработная плата производственных рабочих определяется по формуле

,  
№ оп. β1 осн β1 всп β2 t шт  
  47.62   1.4   1.3 1.15       23,00 3,56  
    3,5     46,00 6,23  
          57,50 8,90  
    3,5     10,22 1,19  
  2,5       25,56 4,75  
  Σ= 162,28 24,62  

где Сзч – часовая тарифная ставка 1-го разряда рабочего, руб./час;

K тар – тарифный коэффициент, соответствующий разряду рабочего, разряд наладчика ­ по модели станка на операции (прил. 7)

b1– коэффициент, учитывающий премиальные доплаты;

b2– коэффициент, учитывающий поясные доплаты;

t шт. – норма времени на выполнение операции, мин.;

Ноб – норма обслуживания одним рабочим (основным или вспомогательным).


3. Дополнительная заработная плата производственных рабочих определяется по формуле

(3)  
№ операции β3
  47.62   0.2         2,86 0,48
    3,5     5,71 0,83
          7,14 1,19
    3,5     1,27 0,16
  2,5       3,17 0,63
                Σ= 20,16 3,29
                       

 

где b3 – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату рабочих.

Основная и дополнительная заработная плата вспомогательных рабочих (наладчиков) определяется по формулам (2) и (3).

Для расчетов заработной платы используются приложения 2–8.


 

4. Отчисления на социальные нужды определяются по формуле

(4)  
№ операции β4
  0.31 23,00 3,56 2,86 0,48 2,86 0,48
  46,00 6,23 5,71 0,83 5,71 0,83
  57,50 8,90 7,14 1,19 7,14 1,19
  10,22 1,19 1,27 0,16 1,27 0,16
  25,56 4,75 3,17 0,63 3,17 0,63
            Σ= 210,35 Σ= 65,21
                     

 

где b4 – отчисления на социальные нужды (приложение 8).

 


 

5. Затраты на электроэнергию технологическую.

К ним относятся затраты на силовую (двигательную) электроэнергию.

Затраты на силовую электроэнергию для металлорежущих станков для изготовления детали определяются по формуле

(5)  
  № операции α п W α1 α2 α3 КПД
      1.05     0.5 0.5 0.5 0.65   0,61
    5.2   0.5 0.5 0.7 0,88
        0.5 0.5 0.7 3,03
    7.1   0.5 0.7 0.5 0,20
        0.6 0.7 0.5 0,23
                      Σ= 4,95
                             

где Цэ – цена одного кВт/ч электроэнергии, руб.;

aп – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети завода;

W – мощность электропривода станка, кВт;

a1 коэффициент использования электродвигателей оборудования по мощности;

a2 коэффициент использования электродвигателей оборудования по времени;

a3 – коэффициент одновременной работы электродвигателей станка;

h коэффициент полезного действия электродвигателей;

K в – коэффициент выполнения норм.

 

6. Затраты на амортизацию оборудования определяются по формуле

(6)  

 

где K об – капитальные вложения в оборудование, руб., которые определяются по формуле

(7)

 

№ операции
        0.75 9,63 7,5 0,72
      31,60   2,53
      37,76   3,02
      6,92   0,55
      28,07   2,25
                Σ= 9,07

где Цбал – балансовая стоимость оборудования, руб./ед.;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.