Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составить план подготовки мероприятия, ориентируясь на ниже изложенные требования

При подготовке задания ориентироваться на учебное пособие Г. Л. Тульчинского «Менеджмент в социально-культурной сферы», раздел «Технологии планирования»

Цель работы: получить представление о технологии организации плановой деятельности.

Задачи работы: овладеть методикой составления плана (акции, программы). Научиться обосновывать (с финансовой, матери­альной, трудовой точки зрения) план, акцию.

Выработать навыки организационного обеспече­ния и контроля исполнения.

Технология работы:

Разработка плана орга­низована по определенной технологии:

организационно-подготовительный этап:

ü опреде­ление круга исполнителей, срока разработки, мето­дическое и информационное обеспечение;

ü разработка проекта, плана: определение целей и за­дач на планируемый период, характеристика целей и задач в конкретных показателях;

ü обоснование реализации плана (балансовый метод);

ü организационное обеспечение и контроль испол­нения: совещание, семинары, беседы, виды контроля.

ü Дерево целей и сценарный план.

ü Рассчитайте нормы времени для проведения программы

по эмпирическим формулам типа:

 

где Т — ожидаемое время по графику, Тмин — мини­мально допустимое время для выполнения работы, Тмакс — максимально допустимое время, Тнорм —нормаль­но допустимое время.

ü

ü Сетевой план подготовки и проведения.

Сетевой график вычерчивается по нескольким про­стым и наглядным правилам:

на графике должна быть исходная работа (кружок, из которого могут выходить стрелки, но не входит ни одна);

на графике должна быть итоговая работа (кружок, в
который входят стрелки, но не выходит ни одна);

на графике не должно быть «тупиков» (работ, никак не связанных с итоговой);

на графике не должно быть «хвостов» (работ, не свя­занных с исходной работой);

на графике не должно быть «петель» (ситуации, ког­да выйдя из одной работы, можно было бы опять прийти к ней).

Требования к планированию

• целенаправленность и конкретность образовательных задач;

• разумная детализированность и краткость плана, его компактность;

• разнообразие содержания, форм и методов, оптимальное сочетание просвещения и организации деятельности;

• преемственность, систематичность и последовательность;

• сочетание перспективности и актуальности намеченных видов работы;

• единство руководства и активности сотрудников;

• реальность, учет возрастных и индивидуальных особенностей, уровня их подготовленности и условий жизни;

• связь внутриколлективной работы с работой вне учреждения;

• согласованность плана руководителя коллектива с другими планами учреждения и детских общественных организаций; гибкость и вариативность планирования.

- непрерывность процесса учет специфики содержания работы направленность на стимулирование творческой активности направленность на стимулирование творческой активности, стремление к самореализации в творческой деятель­ности;использование жизненного опыта личности, её интересов, склонностей, способностей, системы ценностей в семье в целях активного усвоения содержании дополнительного образования, самостоятельной оценки жизненной ситуации и соот­ветствующих поведенческих реакций; преемственность содержания, взаимосвязь и взаимообогащение.

ЗАДАНИЕ 3.

Составить перспективный план работы учреждения социально-культурной сферы (на выбор исходя из темы курсовой работы)

Традиционная структура плана работы руководителя имеет следующий вид.

1. Краткая характеристика и анализ деятельности (анализ предыдущей работы, характеристика коллектива, цели и задачи предстоящей деятельности)

2. Задачи.(Зафиксировать задачи, конкретизировать и записать пути решения задач, отразить разные дела;

3. Основные направления и формы деятельности (установить очерёдность дел). Список дел с определением: сроков выполнения ответственный за выполнение мероприятий, место проведения воспитательных дел. Учесть календарные сроки, распределить силы

4. Координация деятельности, работающих в коллективе.

5. Работа с общественностью.

 

Приложения: календарный план на неделю; план-сетка; план центр-дела и т.д.

Структура перспективного плана:

1. Пояснительная записка: название коллектива, его профиль, половозрастной состав. Психолого-педагогическая характеристика коллектива, цель создания данного творческого объединения и педагогические задачи.

2. Плани­руемые результаты работы, темы выступлений, названия спектаклей, разработок, экспериментов и других видов творческой деятельности в течение учебного года.

3. Формы связи с научными и другими организациями, учреждениями, институтами по профилю работы коллектива. Заканчивается пояснительная записка постановкой цели и задач педагогической работы на планируемый период.

4. Разделы плана разрабатываются согласно рекомендациям учреждения. Перспективный план может иметь ряд приложений: методические разработки занятий, диагностические материалы, список необходимой литературы, финансовое обеспечение некоторых дел, план творческой встречи.

Календарный план отражает содержание занятий детского творческого объединения, группы на весь учебный год с сентября по май включительно с учетом и каникулярного времени.

 

Таблица календарное планирование

 

№ п./п. Задачи коллектива Дела, направленные на выполнение поставленных задач Сроки
       

 

 

Таблица сетевое планирование

План - сетка

    2 Учебное занятие     досуговое занятие            
 
               
 

 

Вопросы к зачёту «Технологии менеджмента»

1. Вклад социально-культурной сферы в экономику

2. Основные механизмы менеджмента СКС

3. Принципы менеджмента СКС

4. Управленческое решение. Технологии принятия решений

5. Планирование как функция менеджмента, виды планирования

6. Организация плановой деятельности, этапы планирования

7. Методы планирования

8. Планирование деятельности досуговых объединений, планирование работы руководителем досугвого объединения

9. Специфика планирования и разработка программ содержания деятельности досуговых объединений

10. Проектировочная деятельность менеджера СКД, сравнительная характеристика планов и программ.

11. Виды программ в учреждениях социально-культурной сферы и их структура

12. Сущность управленческих решений менеджера СКС и их характеристика

13. Виды управленческих решений

14. Требования к управленческому решению

15. Организация и координация как функции менеджмента

16. Руководство как функция менеджмента

17. Мотивация и как функции менеджмента

18. Контроль и характеристика основных видов и типов контрольной деятельности в СКС

19. Средства и формы контроля в СКС

20. Технологии контроля

21. Виды учёта и отчетности, требования к их организации в СКС

22. Оценка и анализ как функции менеджмента

23. Сущность методов менеджмента в СКС и их характеристика

24. Мотивация, основные категории мотивации

25. Содержательные и процессуальные теории мотивации

26. Организационные формы мотивационного воздействия на персонал учреждений СКС, тип, характеристика и метод выработки воздействия

27. Регулирование и практическое использования метода регулирования

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Патология щитовидной железы - Тестовый контроль 3 страница | Пояса в айкидо
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.